tartar

Активный участник
Я в поддержку писал,что если бы я хотел открыть сделку большим объемом,я бы это сделал сразу(депозит позволял),а не тыкал бы по кнопкам по два раза(какой смысл в двух одинаковых сделках,одним объемом с разницей в 10-ть секунд?). Вы пишите,что такое исключено чисто с технической точки зрения. Однако с чисто технической точки зрения 10.03.2016г. с моего счета исчезли 134 руб., и только тот факт, что я делаю скриншот в конце каждого торгового дня, позволил вернуть мне деньги обратно на счет. Позже, в своем ответе на претензию, вы даже не извинились за этот инцидент. Ваша фраза "Возможно, вы по неосторожности совершили сделки" . Вы похоже всех клиентов считаете даунами или людьми второго сорта(поскольку вы хозяева конторы,а трейдеры пришли ваши кровные отбирать). Ну так стоит посмотреть мою историю торговли с 29 февраля. Насчет реквотов, есть скриншоты реквотов, есть переписка с поддержкой, все как вы любите. Не надо делать из меня дурака и человека пытающегося очернить светлое имя вашей конторы. Я пишу это для людей, чтобы они вникли в написанное и сделали свои выводы, с вами все равно бесполезно бодаться, законы РФ вам побоку, а в остальном правды от вас все равно не добьешься "Клиент всегда не прав". Если уж вы деньги со счет списываете...[/ATTACH]
 

Вложения

  • 134 руб..png
    134 руб..png
    19,4 КБ · Просмотры: 27

Binomo

Интересующийся
Я в поддержку писал,что если бы я хотел открыть сделку большим объемом,я бы это сделал сразу(депозит позволял),а не тыкал бы по кнопкам по два раза(какой смысл в двух одинаковых сделках,одним объемом с разницей в 10-ть секунд?). Вы пишите,что такое исключено чисто с технической точки зрения. Однако с чисто технической точки зрения 10.03.2016г. с моего счета исчезли 134 руб., и только тот факт, что я делаю скриншот в конце каждого торгового дня, позволил вернуть мне деньги обратно на счет. Позже, в своем ответе на претензию, вы даже не извинились за этот инцидент. Ваша фраза "Возможно, вы по неосторожности совершили сделки" . Вы похоже всех клиентов считаете даунами или людьми второго сорта(поскольку вы хозяева конторы,а трейдеры пришли ваши кровные отбирать). Ну так стоит посмотреть мою историю торговли с 29 февраля. Насчет реквотов, есть скриншоты реквотов, есть переписка с поддержкой, все как вы любите. Не надо делать из меня дурака и человека пытающегося очернить светлое имя вашей конторы. Я пишу это для людей, чтобы они вникли в написанное и сделали свои выводы, с вами все равно бесполезно бодаться, законы РФ вам побоку, а в остальном правды от вас все равно не добьешься "Клиент всегда не прав". Если уж вы деньги со счет списываете...[/ATTACH]


Мы провели дополнительное расследование, о чем сообщили вам лично в письме от менеджера по контролю качества Binomo. Ситуаций, подобной вашей, выявлено не было. Были проверены все логи запросов к нашему API на покупку опционов, включая те, которые вы называете дублирующими. Никаких сбоев не обнаружено. Ответ технических специалистов: «Невозможно создать сделку без прямого действия пользователя». У нас есть зафиксированные обращения от вашего компьютера к нашей системе, по которым были созданы сделки. Весь код, который отвечает за создание сделок на клиентской стороне подгружается браузером вместе со страницей и находится в публичном доступе. Таким образом, любой разработчик средней руки может удостовериться, что ничего из того, что вы описали, мы не совершали. Случаев, описанных вами, нет и воспроизвести их не представляется возможным. Еще раз напомним, что создать сделку можно с помощью горячих клавиш на клавиатуре.
По поводу пропавших 134 рублей. Это было списание, под которое попало некоторое количество трейдеров, еще не совершивших ни одного депозита. Списание было связано с изменением условий акции «20 бесплатных опционов при регистрации», т.е. это те средства, которые компания Binomo подарила при регистрации. После пересчета списанные подарочные средства были восстановлены всем трейдерам, кого это коснулось.
Мы ведем честную политику компенсаций, и не оставляем без рассмотрения ни одного заявления. В текущей ситуации ошибок не выявлено, поэтому компенсация вам начислена не будет.
 

vik134

Новичок форума
вертификация

Привет всем форумчанам! Будем знакомиться - я представитель компании Binomo! Буду рад общению с трейдерами, отвечу на любой вопрос, подскажу, объясню и помогу! В общем пишите - буду рад прямому диалогу! Что касается минимального депо и размера сделки в рублях, что обсуждалось с моим коллегой, то наше окончательное изменение такое: депозит - 500 рублей, размер минимальной сделки - 50 рублей.

какие документы требуются для вертификации?
 

Binomo

Интересующийся
какие документы требуются для вертификации?

В общем случае для прохождения процедуры верификации вам необходимо предоставить скан или цифровое фото первой страницы своего паспорта (серию и номер можно закрасить), и скан или фотографию карты, с которой вы проводите пополнение (все данные карты, кроме имени плательщика, 6 первых и 4 последних цифр номера счета можно закрасить). Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что документы принадлежат именно вам. Пожалуйста, учитывайте, что фамилия и имя владельца паспорта и владельца платежного аккаунта должны совпадать.
 

IL_a

Прохожий
Ещё попросят фото с паспортом в руке.
Меня это разозлило, и я решил, что они просто кидалы, но оказалось многие конторы это требуют(правда там это написано сразу, что без фото никуда).
 

Binomo

Интересующийся
Обманщики, вывод не 24 часа а 3 рабочих дня!

Внимательно читайте Клиентское соглашение, пожалуйста. Еще раз напомним, что, согласно пункту 2.3. Клиентского соглашения, перевод средств клиенту осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявки на вывод. Однако мы всегда стараемся сократить это время, и зачастую вывод осуществляется в течение суток или даже меньшего времени.
 

JALALNOVA

Заблокирован
Тоже знаком с этим брокером бинарных опционов. В нём мне больше всего понравилось то, что здесь очень большой ассортимент дополнительных инструментов, при помощи которых проще торговать.
 

RED_GRIN

Новичок форума
А если ввод делать с ЭПС то в этом случае какие документы нужны для верификации?
 

Serg5756

Интересующийся
Мошенники

После запроса на вывод денег, перестали пускать на сайт Пишут что нет денег Но прислпли скрин, который без проблем редактируется, на нем видно что последнии сделки обнулили депозит Но сделаны они, если вообще были, после того как мне запрещен был вход И до сих пор не пускают
 

Binomo

Интересующийся
После запроса на вывод денег, перестали пускать на сайт Пишут что нет денег Но прислпли скрин, который без проблем редактируется, на нем видно что последнии сделки обнулили депозит Но сделаны они, если вообще были, после того как мне запрещен был вход И до сих пор не пускают

Укажите свой ID, пожалуйста. Вас не могут не пускать на платформу. Вчера около 4 часов дня произошел кратковременный технический сбой, но мы быстро устранили неполадку и восстановили баланс до значения, которое было до сбоя. После этого проблем не возникало, сейчас тоже все работает корректно.
 

Serg5756

Интересующийся
Какой сбой? Вы уже с 23 числа не пускааете. Пытаюсь зайти, пишите пароль неверный На запрос о смене пароля не отвечаете
 

Serg5756

Интересующийся
А заходил я под этим электронным адресом Так что можете без проблем проверить Да и менеджер сказала, что она не понимает, почему не приходит ссылка на пароль
 

Serg5756

Интересующийся
А заходил я под этим электронным адресом Так что можете без проблем проверить Да и менеджер сказала, что она не понимает, почему не приходит ссылка на пароль
Serg5756 на форуме Добавить отзыв для Serg5756 Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщениеРедактировать сообщение Быстрый ответ на это сообщениеОтвет Ответить с цитированиемОтветить с цитированием Мультицитирование этого сообщения
 

Serg5756

Интересующийся
Вот опять, на всякий случай проверил Не пускаете Видимо поставили блок , чтобы не надоедал вам со своими претензиями
 

Serg5756

Интересующийся
Пароль я не менял Сменили его на сайте и после этого я не могу войти, потому что пароль не высылают Да и не отвечают по нормальному
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх