Я в поддержку писал,что если бы я хотел открыть сделку большим объемом,я бы это сделал сразу(депозит позволял),а не тыкал бы по кнопкам по два раза(какой смысл в двух одинаковых сделках,одним объемом с разницей в 10-ть секунд?). Вы пишите,что такое исключено чисто с технической точки зрения. Однако с чисто технической точки зрения 10.03.2016г. с моего счета исчезли 134 руб., и только тот факт, что я делаю скриншот в конце каждого торгового дня, позволил вернуть мне деньги обратно на счет. Позже, в своем ответе на претензию, вы даже не извинились за этот инцидент. Ваша фраза "Возможно, вы по неосторожности совершили сделки" . Вы похоже всех клиентов считаете даунами или людьми второго сорта(поскольку вы хозяева конторы,а трейдеры пришли ваши кровные отбирать). Ну так стоит посмотреть мою историю торговли с 29 февраля. Насчет реквотов, есть скриншоты реквотов, есть переписка с поддержкой, все как вы любите. Не надо делать из меня дурака и человека пытающегося очернить светлое имя вашей конторы. Я пишу это для людей, чтобы они вникли в написанное и сделали свои выводы, с вами все равно бесполезно бодаться, законы РФ вам побоку, а в остальном правды от вас все равно не добьешься "Клиент всегда не прав". Если уж вы деньги со счет списываете...[/ATTACH]