Binomo

Интересующийся
Пароль я не менял Сменили его на сайте и после этого я не могу войти, потому что пароль не высылают Да и не отвечают по нормальному

Никто на сайте не мог сменить ваш пароль. Однако по системе видно, что смена произошла не с вашего IP-адреса. Попробуйте еще раз сменить пароль по инструкции, которую мы выслали вам на почту.
 

Serg5756

Интересующийся
Вы что? Совсем меня за дурака считаете? Я каждый день делаю эту процедуру по смене пароля Только от вас ссылка на смену пароля не приходит
 

Binomo

Интересующийся
Вы что? Совсем меня за дурака считаете? Я каждый день делаю эту процедуру по смене пароля Только от вас ссылка на смену пароля не приходит

Вы проверили папку "Спам"? Еще проверьте, не стоят ли у вас фильтры на автоматическую пересылку.
 

Serg5756

Интересующийся
За все время сейчас прошел нормальный отклик на смену пароля Но письмо еще не пришло И что теперь делать? Сменили мне пароль, обнулили депозит и все?
 

Serg5756

Интересующийся
И до сегодняшнего дня не высвечивалось поле для заполнения имейл адреса для смены пароля Почти 10 дней прошло Я же менеджеру по телефону объяснял ситуацию Просто вы не заинтересованы решать свои проблемы, ошибки и не побоюсь сказать мошенические действия И пока мои деньги не вернутся, я свое мнение не изменю
 

Binomo

Интересующийся
За все время сейчас прошел нормальный отклик на смену пароля Но письмо еще не пришло И что теперь делать? Сменили мне пароль, обнулили депозит и все?

Мы еще раз повторяем, что никто из команды Binomo ваш пароль не менял и не мог этого сделать. Чтобы сменить пароль, необходимо иметь доступ к вашей почте. По системе видно, что 23 августа в 21:42 (МСК) произошла смена пароля с другого IP-адреса. Затем, начиная с 21:43, осуществлялась торговля с этого же адреса. Возможно, кто-то получил доступ к вашей почте и использовал эти данные в своих целях. Вспомните, передавали ли вы кому-нибудь доступ от своей почты.
 

Serg5756

Интересующийся
Я никому ничего не передаю И прекратите выдумывать разные детские придумки Отдал пароль и т. п. Кстати на пароль письмо так и не пришло Видимо это опять по моей вине?
 

Binomo

Интересующийся
Я никому ничего не передаю И прекратите выдумывать разные детские придумки Отдал пароль и т. п. Кстати на пароль письмо так и не пришло Видимо это опять по моей вине?

Не нужно делать поспешные выводы, не разобравшись. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, и если вы нам в этом поможете, то процесс будет намного продуктивнее. Пришлите на адрес техподдержки архив операций по вашему адресу email адресу за 23.08.2016. Их можно найти в разделе "Пароль и безопасность" в вашем ящике.
 

Serg5756

Интересующийся
а вот с этим у меня проблема Не могу найти ахив операций в разделе пароль и безопасность
 

Serg5756

Интересующийся
Вообще проблемы ваши
А тех поддержка еще та проблема Не знаю сколько времени ждать от них ответа Теперь до вечера А письмо для восстановления пароля так и не пришло А вы говорите мо япроблема
 

Binomo

Интересующийся
Вообще проблемы ваши
А тех поддержка еще та проблема Не знаю сколько времени ждать от них ответа Теперь до вечера А письмо для восстановления пароля так и не пришло А вы говорите мо япроблема

Мы разъяснили вам ситуацию: если пароль сменили не вы, значит, это сделал тот, кто получил доступ к вашей почте. Предоставить данные по архиву почты вы не можете. Вы даже не хотите связаться с техподдержкой, чтобы решить свой вопрос. Мы, к сожалению, не в силах вам помочь без вашего обращения в техподдержку. По телефону техподдержка отвечает сразу же, ответ на первое входящее письмо занимает не более 15 минут. Рекомендуем вам все же обратиться в техподдержку, чтобы восстановить доступ к своему аккаунту на платформе.
 

Serg5756

Интересующийся
Вы не обманывайте Телефона у техподдержки нету. Только письменное общение
 

Serg5756

Интересующийся
Ваша поддержка ничего нового не сказала Отправила майл ру А там сказали. что информацию по почте дают только по требованию правоохранительных органов. А свои отправленные письма я и так знаю
 

Binomo

Интересующийся
Ваша поддержка ничего нового не сказала Отправила майл ру А там сказали. что информацию по почте дают только по требованию правоохранительных органов. А свои отправленные письма я и так знаю

Эту информацию можно найти самостоятельно в разделе "Пароль и безопасность" в вашем ящике.
 

Serg5756

Интересующийся
Я еще раз говорю, что я ничего никому не отсылал Это раз А второе от всех приходит ко мне нормально почта Только от вашей компании ничего не приходит Почему то И это почему то- ваша блокировка моего аккаунта с вашей стороны и мелочная жадность
 

Binomo

Интересующийся
Я еще раз говорю, что я ничего никому не отсылал Это раз А второе от всех приходит ко мне нормально почта Только от вашей компании ничего не приходит Почему то И это почему то- ваша блокировка моего аккаунта с вашей стороны и мелочная жадность

Вопрос о том, что вы кому-то что-то отсылали не стоит. Компания не блокировали ваш аккаунт. Вы не можете войти в него, потому что, судя по всему, пароль был сменен третьим лицом. Мы пытаемся помочь вам решить этот вопрос, но вы, к сожалению, пока не идете на контакт, а без вашего участия это невозможно. Еще раз советуем обратиться вам в техподдержку, там вам дадут подробные инструкции, как и что сделать, чтобы восстановить ваш доступ к аккаунту и предотвратить подобную ситуации в будущем.
 

Serg5756

Интересующийся
Ваша техподдержка отправила меня на мою же почту Нет у вас желания И вся эта переписка запудрить мозги другим трейдерам, которые думают к кому пойти
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх