Отзывы о Forex4you

Artisan

Новичок форума
В мой вопрос не вложено ни капли эмоций, в отличие от Ваших:) Исключительно интерес. Я понятия не имею как всё будет происходить, чего коснется закон, какие правила, какие условия..
Ссылка не вставляется нормально. Загуглите "ИНТЕРВЬЮ С ЛИДЕРОМ РЕЙТИНГА МОФТ - КОМПАНИЕЙ FOREX4YOU"

имхо:
компания Eglobal Trade & Finance Group Inc., с которой Вы работаете, зарегистрирована на Британский Виргинских островах
и ей глубоко плевать на законы принимаемые идиотами имитирующими бурную деятельность, которых мы с Вами выбрали в ГосДуму

а в статье написано, что если компания увидит профиты от открытия организации в России (читай заинтересованных в этом крупных клиентов (могут ведь появиться и такие дурачки)), то она конечно пойдет и на этот шаг

а покуда таких заинтересованных дурачков не будет, то и суетиться (изучать российские законы, регистрировать российские юрлица, вступать в СРО и даже вырабатывать согласованный с российскими агентами/представителями ответ на вопросы типа "значит выходите из игры?") компания не намерена

как-то так
 
Последнее редактирование:

Forex4you

Активный участник
Уважаемые клиенты,

Изначально компанией Forex4you была поставлена задача – максимально поддерживать неизменным тот сервис для клиентов/ партнеров, к которому они привыкли и ради чего выбрали Forex4you. Конечно, компания принимает во внимание грядущие изменения. Однако статус иностранной компании не противоречит желанию РФ регулировать внутренний рынок. Юрисдикцией компании E-Global Trade & Finance Group, Inc., чьей торговой маркой является Forex4you, являются Британские Виргинские Острова, что позволяет в комплексе с другими гарантиями надежности (лицензия, хранение средств. и.т.д.) предоставлять клиентам и партнерам стабильность и прогнозируемость торговли.
 

Yurkov

Почетный гражданин
В сервисе share4you для подписчиков указан рекомендуемый депозит для каждого счета лидера. В пояснении написано так:
"Размер рекомендуемого депозита зависит от ряда параметров счета Лидера (типа счета, кредитного плеча, валюты счета, масштаба копирования, баланса за последние 30 дней). Рекомендуемая сумма депозита рассчитана, исходя из исторических данных счета Лидера, и носит исключительно информативный характер." А по факту (при масштабе 1:1) там указано максимальное значение средств, которые были на счету у лидера за всю историю существования счета, соответственно в меньшую сторону этот показатель никогда не изменится даже, если лидер уменьшит риск. Соответственно этот показатель не несет даже информативного характера (как написано), а только сбивает с толку людей. Если не знаете как рассчитывать, сделайте хотя бы возможным для лидера вручную вводить это значения.
 

Yurkov

Почетный гражданин
В сервисе share4you для подписчиков указан рекомендуемый депозит для каждого счета лидера. В пояснении написано так:
"Размер рекомендуемого депозита зависит от ряда параметров счета Лидера (типа счета, кредитного плеча, валюты счета, масштаба копирования, баланса за последние 30 дней). Рекомендуемая сумма депозита рассчитана, исходя из исторических данных счета Лидера, и носит исключительно информативный характер." А по факту (при масштабе 1:1) там указано максимальное значение средств, которые были на счету у лидера за всю историю существования счета, соответственно в меньшую сторону этот показатель никогда не изменится даже, если лидер уменьшит риск. Соответственно этот показатель не несет даже информативного характера (как написано), а только сбивает с толку людей. Если не знаете как рассчитывать, сделайте хотя бы возможным для лидера вручную вводить это значения.
Написали на почту и извинились за неправильно предоставленную информацию. Рекомендуемый депозит = максимальному значению средств за последние 30 дней.
Тем не менее остальные указанные показатели в расчёте не участвуют.
 

Forex4you

Активный участник
Написали на почту и извинились за неправильно предоставленную информацию. Рекомендуемый депозит = максимальному значению средств за последние 30 дней.
Тем не менее остальные указанные показатели в расчёте не участвуют.

Здравствуйте.

Размер рекомендуемого депозита зависит от баланса счета лидера за последние 30 дней, типа счета, кредитного плеча, валюты счета, масштаба копирования. Также мы рассматриваем вариант при котором будет учитываться последнее значение эквити.

К примеру при смене кредитного плеча на счете, Вы сразу сможете увидеть изменение в рекомендуемом депозите.

Если у Вас имеются какие-либо пожелания или предложения по сервису, мы также всегда будем рады их узнать.
 

Yurkov

Почетный гражданин
А куда делся раздел из "Показатели счета" (Share4You) в котором отображался график ? "Прибыль"..."Прибыльность"...Не помню как назывался.
 
Последнее редактирование:

Forex4you

Активный участник
А куда делся раздел из "Показатели счета" (Share4You) в котором отображался график ? "Прибыль"..."Прибыльность"...Не помню как назывался.

Здравствуйте.

"Показатели счета" в системе Share4you - отображаются при выборе лидера из списка лидеров, как и ранее. Для рассмотрения Вашей ситуации, нам потребуется больше информации.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки позвонив нам по телефону, через звонок с сайта (с Вашего компьютера) или через чат-онлайн. В таком случае мы сможем рассмотреть Ваш ситуацию более детально.
 

Forex4you

Активный участник
А куда делся раздел из "Показатели счета" (Share4You) в котором отображался график ? "Прибыль"..."Прибыльность"...Не помню как назывался.

С целью упрощения сервиса, непосредственно сама вкладка "Прибыльность" была недавно убрана, потому как имеется множество альтернативных показателей, таких как "Прирост", "Просадка", "Баланс" (отображающая также движение по "Эквити") и другие показатели.
 

Yurkov

Почетный гражданин
С целью упрощения сервиса, непосредственно сама вкладка "Прибыльность" была недавно убрана, потому как имеется множество альтернативных показателей, таких как "Прирост", "Просадка", "Баланс" (отображающая также движение по "Эквити") и другие показатели.

Довольно полезная вкладка была. Наглядно было видно расхождение баланса и средств, метод торговли. Сама вкладка "Баланс" теряет информативность после нескольких манипуляций со счетом (снятие, пополнение).

Моё мнение :embrace:
 

Forex4you

Активный участник
Довольно полезная вкладка была. Наглядно было видно расхождение баланса и средств, метод торговли. Сама вкладка "Баланс" теряет информативность после нескольких манипуляций со счетом (снятие, пополнение).

Моё мнение :embrace:

Спасибо за оставленный отзыв и Ваше мнение! Информация будет передана разработчикам сервиса Share4you.
 

nout01

Гуру форума
Доброго времени суток!!!
Что с сайтом ??? Почему не могу войти в личный кабинет???
 

Forex4you

Активный участник
Доброго времени суток!!!
Что с сайтом ??? Почему не могу войти в личный кабинет???

Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, очистить кеш и куки в Вашем браузере или воспользоваться альтернативным. В случае если это не поможет разрешить ситуацию со входом в личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, в службу нашей поддержки. Мы обязательно решим данный вопрос.

Сам же личный кабинет работает исправно и доступен.
 

Yurkov

Почетный гражданин
Не могу понять как рассчитывается показатель "Текущая прибыльность" на счете лидера. Прибыль с торговли составляет 14% (показатель ПРИРОСТ). Но даже в рейтинге отображается текущая прибыльность 4%, но ведь при подписке инвестор бы заработал не 4%, а 14%
 

Yurkov

Почетный гражданин
И еще вопрос.
Как рассчитывается процент прибыльных сделок? Скрины сделал в субботу и в воскресенье, когда рынок закрыт и новые сделки не открываются/закрываются, соответственно и показатель не должен меняться :)
 

Вложения

  • 999.png
    999.png
    38,5 КБ · Просмотры: 32

Forex4you

Активный участник
Не могу понять как рассчитывается показатель "Текущая прибыльность" на счете лидера. Прибыль с торговли составляет 14% (показатель ПРИРОСТ). Но даже в рейтинге отображается текущая прибыльность 4%, но ведь при подписке инвестор бы заработал не 4%, а 14%

Здравствуйте.

Текущая прибыльность рассчитывается исходя из суммарного торгового результата по всем сделкам, с учетом плавающей прибыли по открытым ордерам, а также максимального значения собственного торгового капитала за всю историю счета.

Прирост рассчитывается иначе.

Прирост (%) = (((1+R1)*(1+R2)*…(1+Rn)) – 1)*100% R1, 2, … n – доходность за период.
История счета поделена на периоды, таким образом при каждом снятии или пополнении счета образуется новый период.
В свою очередь прирост каждого периода рассчитыватся по следующей формуле: Rn = (эквити на конец периода – эквити на начало периода – ввод средств + вывод средств) / эквити на начало периода.
Для наглядности примера периоды были образованы не только в момент ввода и вывода средств.
Ссылка на информацию: https://www.share4you.com/ru/about/faq/
 

Forex4you

Активный участник
И еще вопрос.
Как рассчитывается процент прибыльных сделок? Скрины сделал в субботу и в воскресенье, когда рынок закрыт и новые сделки не открываются/закрываются, соответственно и показатель не должен меняться :)

Данная ситуация может быть связана с обновлением статистики. В случае если Ваш счет еще не попал в список лидеров, то информация обновляется реже. Информация могла быть не обновлена в субботу, а только в воскресенье, в связи с чем и имеется данное различие. Для более детального рассмотрения, Вы можете обратиться в поддержку Клиентов нашей Компании и сообщить номер Вашего торгового счета. Мы рассмотрим Вашу ситуацию детально и предоставим ответ.
 

Dmitriy (3142901)

Прохожий
Здравствуйте.Эти ребятишки не брезгуют использовать направленные против клиентов практику применения увеличения маржи.Еще понятно,если перед праздниками или длинными выходными..даже предупредили об этом на своем сайте накануне, что в связи с низкой ликвидностью и повышенной волатильностью рынка в период с 24.12.2015 по 04.01.2016 возможны изменения в торговых условиях (увеличение маржинальных требований, ограничение торговли некоторыми инструментами и т.п.), а также увеличение спреда по всем инструментам Forex, металлам и CFD для типов счетов с Dealing Desk исполнением.

Но на дворе уже 6 января, а маржа остается завышенной.

Результатом применения такой практики корректировки маржи,мой счет оказываются не в состоянии выполнить требования к марже, хотя он выполнял эти требования до корректировки.

Результатом будет принудительная ликвидация убыточных позиций по моему счету,ну а им профит.

И еще..что за "чудеса" со спредом?

Спреды вернулись в норму после новогодних праздников только по тем инструментам,где нет моих позиций..

чудеса,да и только..Пытался достучаться до поддержки клиентов-в ответ отписка в стиле бреда:"Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Forex4you!

Как было изложено в письме, что данные изменения возможны. Действительно, некоторые инструменты в данной промежуток времени, не работали. Возможно, просто Вас это не коснулась.

Мы всегда рады помочь Вам. Если у вас появятся новые вопросы, мы будем рады ответить на них.

С уважением,
Рушан Х.
Служба поддержки клиентов Forex4you"
Вот такие ушлые ребятишки там работают..


мой счет 3142901-проверяйте,если хотите..
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте, Дмитрий.

Проверив сложившуюся ситуацию, мы установили, что на Вашем счете имеется открытая позиция с 31.12.2015. В связи с тем, что позиция была открыта в последние 2 часа работы рынка, то ее открытие было осуществлено с пониженным плечом (1:100). Согласно условиям торговли, за два часа до закрытия рынка кредитное плечо для вновь открываемых позиций снижается до 1:100. (Условия торговли _http://www.forex4you.org/account/conditions/). К сожалению, маржинальное требование по открытой позиции - не может быть изменено и остается неизменным до ее закрытия.

Говоря о размерах спредов, хотим сообщить, что они соответствуют действительности и остаются неизменными, как указано в разделе нашего сайта "Размеры спреда и свопа" ( Размеры Спреда/Свопа _http://www.forex4you.org/account/spreads/).
 
Последнее редактирование модератором:

Atbasar

Интересующийся
Зашел на форум, чтобы написать претензию в адрес "службы поддержки" брокера, почитав же предыдущие отзывы в этой ветке. решил сначала высказать своё мнение по-поводу прочитанного...

Исполнение сделок и точность подачи котировок меня устраивает, устраивает в сравнении с другими брокерами, а т.к. я на рынке уже 7 лет, то я слежу за многими брокерами, выбрал для себя лично именно этого.

Поймите правильно, я не говорю о том, что другие брокеры плохи!
Именно мне в совокупности всех условий подходит этот.
И для всех я сообщаю по своему опыту, что исполнение ордеров и подача котировок хорошие.
Многие вопросы возникающие решаются, может быть не сразу, но решаются, в т.ч. и после обращения в службу поддержки.

Теперь о цели моего отзыва, цитирую свой отзыв ПО ТЕКУЩЕМУ ВОПРОСУ полностью:
""Работаю с этим брокером уже давно, условиями и решением возникающих вопросов (в службе поддержки) был доволен (2,5 года так было).
В последние несколько месяцев появились подозрения на то, что ситуация меняется.
Конкретно: при обращении в службу поддержки складывается впечатление, что вопросы не уходят дальше сотрудника, который пишет отписки без детального рассмотрения проблемы.
Сейчас решается спорный вопрос, получен убыток КОСВЕННО из-за невыполнения компанией одного из собственных условий ПАММ-сервиса.
Сотрудник поддержки пишет отписки придумывая НОВЫЕ правила. Дальше этого сотрудника, "достучаться" пока не могу.
Теперь пишу отзыв и на сторонних ресурсах, в надежде привлечь внимание к этой проблеме.
При разрешении вопроса, обязательно напишу продолжение этого отзыва...
""
Поясню подробнее о чём речь:
По правилам ПАММ-сервиса в компании, инвестиции разрешается выводить в любой момент, не дожидаясь окончания периода инвестирования, при этом компания обязуется сокращать размер открытых позиций пропорционально доле выводимой инвестиции, дабы не увеличивать нагрузку на депозит.

При выводе инвестиций с моего ПАММ-счёта, гарантированной корректировки позиции не произвели, т.е. лот откратых позиций не сократили, в результате я закрыл позиции самостоятельно, а в службу поддержки подал АРГУМЕНТИРОВАННУЮ претензию предоставив описание сделок и расчёт: на какую сумму в % от депозита УВЕЛИЧЕН убыток и УВЕЛИЧЕНА просадка из-за неисполнения компанией этого условия.
Сотрудник службы поддержки ссылается на новые условия, которые не сообщались в официальной информации компании, по которым сокращения размера позиции не произвели.
Т.е. в своём ответе сотрудник признаёт. что компания не произвела сокращения позиции, но от какой-либо компенсации отказывается.

Но беспокоит не этот "частный случай", а именно прецедент неисполнения компанией своих условий/обязательств.

Вопрос к представителю компании на этом форуме:
Вы считаете допустимым вот так - не выполнить своих же установленных правил, а после этого указать (или придумать) причину неисполнения?
На данный момент вопрос остаётся открытым и решается со службой поддержки...

В заключении ещё раз отмечу, что этот вопрос "ложка дёгтя")))
В целом у меня положительное впечатление о компании и предоставляемых компанией условиях тогровли.
 

nout01

Гуру форума
Самое плохое - это проскальзывание во время всплеска ликвидности , когда выходят важные новости.
Это раздражает, потому что нарушаются правила торговой системы ....

А в целом я доволен на все 99% ...
 
Верх