Зашел на форум, чтобы написать претензию в адрес "службы поддержки" брокера, почитав же предыдущие отзывы в этой ветке. решил сначала высказать своё мнение по-поводу прочитанного...
Исполнение сделок и точность подачи котировок меня устраивает, устраивает в сравнении с другими брокерами, а т.к. я на рынке уже 7 лет, то я слежу за многими брокерами, выбрал для себя лично именно этого.
Поймите правильно, я не говорю о том, что другие брокеры плохи!
Именно мне в совокупности всех условий подходит этот.
И для всех я сообщаю по своему опыту, что исполнение ордеров и подача котировок хорошие.
Многие вопросы возникающие решаются, может быть не сразу, но решаются, в т.ч. и после обращения в службу поддержки.
Теперь о цели моего отзыва, цитирую свой отзыв ПО ТЕКУЩЕМУ ВОПРОСУ полностью:
""Работаю с этим брокером уже давно, условиями и решением возникающих вопросов (в службе поддержки) был доволен (2,5 года так было).
В последние несколько месяцев появились подозрения на то, что ситуация меняется.
Конкретно: при обращении в службу поддержки складывается впечатление, что вопросы не уходят дальше сотрудника, который пишет отписки без детального рассмотрения проблемы.
Сейчас решается спорный вопрос, получен убыток КОСВЕННО из-за невыполнения компанией одного из собственных условий ПАММ-сервиса.
Сотрудник поддержки пишет отписки придумывая НОВЫЕ правила. Дальше этого сотрудника, "достучаться" пока не могу.
Теперь пишу отзыв и на сторонних ресурсах, в надежде привлечь внимание к этой проблеме.
При разрешении вопроса, обязательно напишу продолжение этого отзыва...
""
Поясню подробнее о чём речь:
По правилам ПАММ-сервиса в компании, инвестиции разрешается выводить в любой момент, не дожидаясь окончания периода инвестирования, при этом компания обязуется сокращать размер открытых позиций пропорционально доле выводимой инвестиции, дабы не увеличивать нагрузку на депозит.
При выводе инвестиций с моего ПАММ-счёта, гарантированной корректировки позиции не произвели, т.е. лот откратых позиций не сократили, в результате я закрыл позиции самостоятельно, а в службу поддержки подал АРГУМЕНТИРОВАННУЮ претензию предоставив описание сделок и расчёт: на какую сумму в % от депозита УВЕЛИЧЕН убыток и УВЕЛИЧЕНА просадка из-за неисполнения компанией этого условия.
Сотрудник службы поддержки ссылается на новые условия, которые не сообщались в официальной информации компании, по которым сокращения размера позиции не произвели.
Т.е. в своём ответе сотрудник признаёт. что компания не произвела сокращения позиции, но от какой-либо компенсации отказывается.
Но беспокоит не этот "частный случай", а именно прецедент неисполнения компанией своих условий/обязательств.
Вопрос к представителю компании на этом форуме:
Вы считаете допустимым вот так - не выполнить своих же установленных правил, а после этого указать (или придумать) причину неисполнения?
На данный момент вопрос остаётся открытым и решается со службой поддержки...
В заключении ещё раз отмечу, что этот вопрос "ложка дёгтя")))
В целом у меня положительное впечатление о компании и предоставляемых компанией условиях тогровли.