Отзывы о Forex4you

Atbasar

Интересующийся
Модераторы, удалите пожалуйста моё старое сообщение в этой ветке "20.03.2013, 21:26" ,
или же добавьте пожалуйста как примечание к тому сообщению, новое сообщение "Вчера, 23:42" ,
дабы не вводить в заблужденее тех, кто прочтёт сообщение "20.03.2013, 21:26".
Ну и это сообщение можно будет удалить, после всех Ваших исправлений.

Ещё раз извиняюсь у всех читателей форума, за такую мою оплошность.
 
Последнее редактирование:

Novikov

Гуру форума
Модераторы!
Почему на форуме нет функции "редактирования сообщений"?
В разделе справки написано, что кнопки "edit" для редактирования может не быть, если модератор отключил возможность редактировать сообщения.
Если это так, то зачем Вы отключили???

Т.к. ты старый новичок, то посоветую для начала почитать здесь и там найдешь все ответы.
Это ограничит тебя от флуда в не соответствующих ветках! ;)
 

Forex4you

Активный участник
Зашел на форум, чтобы написать претензию в адрес "службы поддержки" брокера, почитав же предыдущие отзывы в этой ветке. решил сначала высказать своё мнение по-поводу прочитанного...

Исполнение сделок и точность подачи котировок меня устраивает, устраивает в сравнении с другими брокерами, а т.к. я на рынке уже 7 лет, то я слежу за многими брокерами, выбрал для себя лично именно этого.

Поймите правильно, я не говорю о том, что другие брокеры плохи!
Именно мне в совокупности всех условий подходит этот.
И для всех я сообщаю по своему опыту, что исполнение ордеров и подача котировок хорошие.
Многие вопросы возникающие решаются, может быть не сразу, но решаются, в т.ч. и после обращения в службу поддержки.

Теперь о цели моего отзыва, цитирую свой отзыв ПО ТЕКУЩЕМУ ВОПРОСУ полностью:
""Работаю с этим брокером уже давно, условиями и решением возникающих вопросов (в службе поддержки) был доволен (2,5 года так было).
В последние несколько месяцев появились подозрения на то, что ситуация меняется.
Конкретно: при обращении в службу поддержки складывается впечатление, что вопросы не уходят дальше сотрудника, который пишет отписки без детального рассмотрения проблемы.
Сейчас решается спорный вопрос, получен убыток КОСВЕННО из-за невыполнения компанией одного из собственных условий ПАММ-сервиса.
Сотрудник поддержки пишет отписки придумывая НОВЫЕ правила. Дальше этого сотрудника, "достучаться" пока не могу.
Теперь пишу отзыв и на сторонних ресурсах, в надежде привлечь внимание к этой проблеме.
При разрешении вопроса, обязательно напишу продолжение этого отзыва...
""
Поясню подробнее о чём речь:
По правилам ПАММ-сервиса в компании, инвестиции разрешается выводить в любой момент, не дожидаясь окончания периода инвестирования, при этом компания обязуется сокращать размер открытых позиций пропорционально доле выводимой инвестиции, дабы не увеличивать нагрузку на депозит.

При выводе инвестиций с моего ПАММ-счёта, гарантированной корректировки позиции не произвели, т.е. лот откратых позиций не сократили, в результате я закрыл позиции самостоятельно, а в службу поддержки подал АРГУМЕНТИРОВАННУЮ претензию предоставив описание сделок и расчёт: на какую сумму в % от депозита УВЕЛИЧЕН убыток и УВЕЛИЧЕНА просадка из-за неисполнения компанией этого условия.
Сотрудник службы поддержки ссылается на новые условия, которые не сообщались в официальной информации компании, по которым сокращения размера позиции не произвели.
Т.е. в своём ответе сотрудник признаёт. что компания не произвела сокращения позиции, но от какой-либо компенсации отказывается.

Но беспокоит не этот "частный случай", а именно прецедент неисполнения компанией своих условий/обязательств.

Вопрос к представителю компании на этом форуме:
Вы считаете допустимым вот так - не выполнить своих же установленных правил, а после этого указать (или придумать) причину неисполнения?
На данный момент вопрос остаётся открытым и решается со службой поддержки...

В заключении ещё раз отмечу, что этот вопрос "ложка дёгтя")))
В целом у меня положительное впечатление о компании и предоставляемых компанией условиях тогровли.

Уважаемый клиент,

Хотим отметить, что технически в МТ4 терминале нет возможности сократить позиции составляющие 0.01 лот. В Вашем случае имелась такая позиция, например, #285111777, что и сделало невозможным сократить все сделки на равные пропорции. Мы специально не закрываем частично позиции при выходе инвестора если это нельзя сделать для всех сделок счета, чтобы не была нарушена торговая стратегия трейдера. Например, при неравносильном сокращении позиций на Buy и на Sell, сделки могут быть "выбиты" из лока.
Данная доработка была введена более чем полгода тому назад и не противоречит условиям описанным в ПАММ соглашении, либо другим обязательствам Компании.
Также, хотим дать совет по управлению рисками. В своем письме к нам Вы указываете, что сокращали свою позицию в убытке, сначала путём закрытия позиций в терминале, затем путём вывода собственной инвестиции. Для сокращения риска если Вы и сами являетесь инвестором прежде всего лучше использовать торговый терминал.
Хотим отметить, что все вопросы и заявки клиентов рассматриваются только через службу поддержки, использование любых других ресурсов для этой цели недействительны и могут носить только информативный характер.
 

Atbasar

Интересующийся
Это всё ясно, что через службу поддержки...
Сообщения на форуме для того, чтобы трейдеры знали о существующих в Вашем ПАММ-сервисе проблемах.
Благо, что форум независимый.

Я не ставил целью "сократить позицию путём закрытия", а предусматривал сокращение по Вашим первоначальным правилам!

Сейчас у Вас на ПАММ-сервисе серьёзная недоработка!

Вы либо устанавливайте жёсткие сроки для вывода инвестиций (т.к. у Вас срок инвестиции может быть нарушен в любое время)
Либо обеспечивайте безусловную, гарантированную коррекцию размера позиции.

Есть и третий вариант, который Ваша служба поддержки и озвучила:
"Мы работаем над обновлением ПАММ-сервиса"

Вот это и происходит в настоящее время, только сроков доработки и обновления не называют.
Возможно ждать придётся очень долго?!
 
Последнее редактирование:

Atbasar

Интересующийся
Вопрос в итоге закрыт.
Представители на форуме (форуме компании) объяснили подробнее это исключение из правил.

А также предложили вносить предложения по организации работы обновлённого ПАММ-сервиса.


Отмечу из плюсов в отношении компании, в процессе обсуждения вопроса - это то, что администрация и модераторы форума Forex4you, не банили неприглядные сообщения о возникшей проблеме и довольно таки быстро давали ответ;
из минусов - то что даже не извинились.
 

Igorka7

Активный участник
Почему при пополнении счета QIWI берут комиссию 5% ты еще не начал торговлю а уже в долгах на 5% как так почему?Хорошо если на счете копеики а при большом депо на 10 000 500баксов что ли улетают при пополнении мне не понятно?Раньше было все нормально либо деньги в компании кончились.
 

sponsor

Местный житель
неплохой дц, пока все нравится*hi*

смущает регуляция :disappointed:

кто может прокомментировать насчет регуляции, как у дц с надежностью, спасибо
 

Igorka7

Активный участник
fxpetrov в дурке не был надолго только когда в армию и на права документы делал.Дц хорошии там счета есть я просто спросил почему комиссия такая раньше не было.
 

Novikov

Гуру форума
fxpetrov в дурке не был надолго только когда в армию и на права документы делал.Дц хорошии там счета есть я просто спросил почему комиссия такая раньше не было.

Люди, вы вообще хоть когда то в школу ходили, правила русского языка изучали? Знаки препинания - знаете что это такое? :facepalm:
Какой форекс, какой трейдинг? Идите в школу, учите русский язык, быстрее!!! оО
 

gtr-turbo

Активный участник
Единственное серьезное что не устраивает,так это то что во время каких то резких движений или выхода новостей терминал вдруг "случайно" зависает на минуту,две потом при попытке открыть ордер когда цена как правило уже успела уйти на приличное количество пунктов возникает целая серия проскальзываний и реквот,хотя у другого брокера для сравнения этого не возникает.Это есть,и это факт.За последние 3 года так ничего и не изменилось и это неприятно.А так в целом пока все нормально.
 

Forex4you

Активный участник
неплохой дц, пока все нравится*hi*

смущает регуляция :disappointed:

кто может прокомментировать насчет регуляции, как у дц с надежностью, спасибо

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, что именно у Вас вызывает сомнения в надежности Компании?

Мы на рынке с 2007 года. Компания имеет лицензию и регулируется Комиссией по финансовым услугам Financial Services Commission. Ссылка на скан лицензии: http://www.forex4you.org/about/licence/

Нашим аудитором является Компания KPMG, которая проводит регулярный аудит финансовой деятельности Компании.

Клиентские средства хранятся на сегрегированных счетах, отдельно от операционных средств компании, обеспечивая полную безопасность клиентских средств. Дополнительную информацию можно найти у нас на сайте: http://www.forex4you.org/investment_security/
 

Forex4you

Активный участник
Единственное серьезное что не устраивает,так это то что во время каких то резких движений или выхода новостей терминал вдруг "случайно" зависает на минуту,две потом при попытке открыть ордер когда цена как правило уже успела уйти на приличное количество пунктов возникает целая серия проскальзываний и реквот,хотя у другого брокера для сравнения этого не возникает.Это есть,и это факт.За последние 3 года так ничего и не изменилось и это неприятно.А так в целом пока все нормально.

Здравствуйте.

Для рассмотрения сложившейся на Вашем счете ситуации, нам потребуется номер Вашего торгового счета, который можно предоставить обратившись в Клиентский сервис Компании или написать на почту почты [email protected]
 

Artisan

Новичок форума
товарищи, откуда заградительная комиссия на ввод денюжек с сервиса Яндекс.Деньги?!
Это ж грабеж - 7%
Чем вам так насолил Яндекс?!
 

Forex4you

Активный участник
товарищи, откуда заградительная комиссия на ввод денюжек с сервиса Яндекс.Деньги?!
Это ж грабеж - 7%
Чем вам так насолил Яндекс?!

Здравствуйте.

Указанные комиссии на пополнение и вывод средств являются полностью комиссиями платежных систем. Наша Компания не устанавливает какие-либо комиссии на ввод и вывод. Также, по некоторым из систем, мы производим компенсацию комиссии на ввод и вывод средств. Ознакомиться с условиями всех платежных систем, Вы можете по данной ссылке http://www.forex4you.org/account/compare/
 

Atbasar

Интересующийся
товарищи, откуда заградительная комиссия на ввод денюжек с сервиса Яндекс.Деньги?!
Это ж грабеж - 7%
Чем вам так насолил Яндекс?!


Действительно комиссия одна из самых высоких, в сравнении с др. платёжными системами.
Именно комиссия Яндекс денег, а я раньше считал. что Яндекс деньги выгодная система, оказалось, что это F4you компенсировали.

Я тоже "влетел" после нового года с комиссией, ведь даже видел объявление. что отменяется компенсация комиссии, но даже не подумал, что Янд.деньги такой процент загнули.
 

fxpetrov

Интересующийся
с компанией чуть меньше месяца, но отзыв назрел :)
На STP Pro, без сомнения, одни из лучших условий среди большинства компаний отрасли: большой выбор инструментов, отличные спреды ,вменяемая комисия. Торговать комфортно.
 

Atbasar

Интересующийся
с компанией чуть меньше месяца, но отзыв назрел :)
На STP Pro, без сомнения, одни из лучших условий среди большинства компаний отрасли: большой выбор инструментов, отличные спреды ,вменяемая комисия. Торговать комфортно.

Ваш отзыв не по существу абсолютно!
Вы свой опыт взаимодействия опишите КОНКРЕТНО!
Чего Вы сюда рекламный слоган компании ПЕРЕПИСАЛИ:facepalm:
 

dmitriypetrov

Элитный участник
Недавно открыл у них счет , до этого работал в альпари 5 лет ,пока вроде нормально все ,и спред и роботы нормально отрабатывают ,на альпах например по некоторым парам не дают просто работать , например на AUDSGD несколько дней назад был хороший заход ,по сегодняшний день открыть сделку в селл нельзя , до этого по рублю , на forex4you можно .Рекламой не занимаюсь лишь высказал свое мнения ......................
 

travolta741

Новичок форума
Где можно увидеть обзор счетов ? Не только тех что у меня есть а в целом. Не могу найти ни в лк ни на сайте брокера
 
Верх