а что если в не 100 000 $ есть вложить хочет - эх ты клиентов надо уладить
Вася, улаживают дела. А клиентов уваживают. Когда ты научишься говорить по-русски правильно?
Ладно, уговорил. Пусть попробует вместо названия сервера вставить его IP-адрес...
IP сервера 195.201.11.173:443
Ответ поддержки
Для исправления ошибки "Нет связи"
1. Перезапустите торговый терминал и выполните подключение повторное подключение к торговому серверу, используя его IP.
2. Проведите запуск торгового терминала от имени администратора. Для запуска терминала от имени администратора необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку торгового терминала и выбрать пункт "Запуск от имени администратора", ввести пароль для учетной записи администратора, если потребуется, и данные Вашего торгового счета.
3 Левой кнопкой мыши кликните по надписи "Нет связи" и выберите из появившегося меню пункт "Пересканировать серверы" или любой другой дата-центр из списка.
4. Отключите программы, которые потенциально могут блокировать соединение (файрвол/брендмауэр, антивирус и т.д.).
5. Установите торговый терминал в любую другую папку на диске С, за исключением директорий C:\Program Files (x86) или C:\Program Files. Скачать торговый терминал Вы можете на сайте ДЦ.