Tickmill - обсуждение работы

Шторми

Активный участник
Ну дак пусть обрабатывают коиентские платежи вовремя! Сейчас не то время, чтобы в ненадежной кухне, даже с МАЛЕЙШИМИ задержками держать деньги. Пройдет время, надо сразу FCA писать да и делов. Но вроде реально что-то там обновляют...
 

Шторми

Активный участник
Я знаю людей, которые держат там больше 100к. Вы поймите, сделать прибыльную стстему мало. Надо еще путем исключения, выбрать брокера для работы.

На тикмилле вообще все было вне всяких похвал по исполнению. Был доволен. Но НЕВЫПЛАТА. Это очень серьезно, поэтому решил немного снять со счета. Если ок все, то проблем нет, продолжу сотрудничать)
 
Последнее редактирование модератором:

andd7272

Местный знаток
Вчера заказал со счета в Vipro (теперь уже это одно и тоже с тикмиллом) обработали за пол дня. Посмотрим, когда капнут на счет.
 

andd7272

Местный знаток
Итак, отменили мне вывод на банковский счет.
Хотя до этого писали ,что вывод на карты не работает, выберите любой другой способ вывода.
Утром пришло письмо с указанием выводить на карту, так как депо был внесен с карты. Ладно, снова запросил вывод.
Висит обработка операции.

ЗЫ, похоже представителя Тикмилла на нашем форуме уволили? молчит...
 

Шторми

Активный участник
Написал в чат им , так и сказали ждите сутки еще не прошли. еще написал чтобы на форум сюда заглянули. как отпроцесят мне виздрав на карту, тоже отпишусь. кухонька то нормальная
 

aleksei3122

Местный знаток
Итак, отменили мне вывод на банковский счет.
Хотя до этого писали ,что вывод на карты не работает, выберите любой другой способ вывода.
Утром пришло письмо с указанием выводить на карту, так как депо был внесен с карты. Ладно, снова запросил вывод.
Висит обработка операции.

ЗЫ, похоже представителя Тикмилла на нашем форуме уволили? молчит...

Странно, я выводил всегда на карту 2-3 дня ожидания.
 

Шторми

Активный участник
да думаю нормалтно все, там попросили пароль от лк поменять в связи с реорганизацией. Захотели бы кинуть, этого бы не делали ) думаю, выведут без проблем
 

andd7272

Местный знаток
В поддержке так ответили(отвечают молниеносно):

"Ekaterina
Здравствуйте!
Мы видим Ваше письмо, оно было передано в финансовый отдел.
Также я передам Ваши пожелания специалистам из финансового отдела, которые занимаются выводом средств. В данный момент, из-за технических проблем, имеют место задержки в обработках заявок."
 

Шторми

Активный участник
В поддержке так ответили(отвечают молниеносно):

"Ekaterina
Здравствуйте!
Мы видим Ваше письмо, оно было передано в финансовый отдел.
Также я передам Ваши пожелания специалистам из финансового отдела, которые занимаются выводом средств. В данный момент, из-за технических проблем, имеют место задержки в обработках заявок."

Написал им на английском, что они нарушают свои же термсы, указанные на сайте. Бизнес день уже прошел, денег нет. Думаю, может в FCA комплаинт напишем, а Екатерина?) Может они им помогут работать лучше
 

exploits

Активный участник
Написал им на английском, что они нарушают свои же термсы, указанные на сайте. Бизнес день уже прошел, денег нет. Думаю, может в FCA комплаинт напишем, а Екатерина?) Может они им помогут работать лучше

Я написал в FCA, денег не отправляют уже 3 рабочих дня и на связь не выходят 3 рабочих дня. Все что в чате отвечают, я расцениваю как боты, которые сами не знают что происходит.
 

andd7272

Местный знаток
Я написал в FCA, денег не отправляют уже 3 рабочих дня и на связь не выходят 3 рабочих дня. Все что в чате отвечают, я расцениваю как боты, которые сами не знают что происходит.
С мт4 списали деньги?
Тикмилл UK или Сейшелы?
 

Шторми

Активный участник
капец, мы тут не одни такие. Завтра, если денег не будет, буду в FCA комплаинт тоже писать. На почту они тоже не отвечают.
 
Верх