Доброго дня! Вопрос имеется: подскажите как поставить индикатор свой? Открываю папку Tickmill и не нахожу папку experts и в ней папку с индикаторами. Обновил МТ4. Все работает, а вот индука засунуть не могу. В чем проблема?
Здравствуйте.. А чтобы торговать у вас закинуть и вывести средства обязательно ли верификация???
Здравствуйте, Kenie!
Наши клиенты могут вводить и выводить средства только после успешной регистрации кабинета трейдера и верификации документов.
Необходимые для верификации документы:
1. Подтверждение личности (паспорт, загран. паспорт, ВУ)
2. Подтверждение адреса (прописка, счет за коммунальные услуги, выписка из банка, выписка из ЖКХ)
До конца срока действия документа о подтверждении личности должно быть минимум 3 месяца.
Документ о подтверждении адреса должен быть не старше 90 дней.
Подробнее о способах ввода и вывода средств без комиссий здесь
https://tickmill.com/ru/accounts/deposit-and-withdrawal-options/
Вы выводите так же оперативно, как и отвечаете? :facepalm::laugh::laugh::laugh:
произошло проскальзывание в 200 пунктов
Торгую на реале , проскальзывание у данного брокера не наблюдал даже на новостях , пока не заработал хорошую сумму , потом решил рискнуть выставил стоп ордера , произошло проскальзывание в 200 пунктов ., Это круто , на золоте и на спокойном рынке я ещё не видел никогда , обычная кухонная компания с виртуальным дилером и кучей всяких не приятных сюрпризов . Думаю если дела так пойдут и дальше , то придется о этой компании не много рассказать поподробней и показать насколько может быть привлекательна данная кухня в сливе собственных денежных средств
Торгую на реале, депо 5к. все устраивает. роботу не мешают, рукам не мешают, приколов с терминалом не наблюдаются, спреды узкие. Вывод еще не пробовал но не думаю, что будут проблемы. Пока оценка 5/5
Суппорт быстрый и френдли. Помогли решить оперативно проблему с ребейтом
У тебя только на этой страничке 7 контор https://forexsystemsru.com/search.php?searchid=1767137.
Уважаемый stviktor84,
Мы вам благодарны что написали и очень ценим вашу обратную связь.
Будучи STP брокером, мы только клирингуем наших клиентов и ретранслируем котировки, которые мы получаем от поставщиков ликвидности. Все сделки исполняются по текущим рыночным ценам, именно поэтому появление проскальзывания возможно при резких изменениях цены.
Касательно отложенных ордеров, нужно иметь ввиду, что если цена резко и сильно двигается за пределы отложенной отметки (например, во время новостей, важных событий, период высокой волатильности), то иногда мы просто не можем исполнить ордер но цене запроса выставленного отложного ордера, так как от поставщика уже нету такой цены в момент активизации процесса исполнение (Например цена двинулась на 100 пунктов в один тик, а у трейдера стоял отложенный ордер по середине.).
Ордера в этом случае исполняются по первой доступной цене. Таким образом и формируется рыночное понятие "проскальзывание". Обращаю ваше внимание на то, что проскальзывание часто также позитивное ("в сторону трейдера"), мы в Tickmill не ограничиваем такие случаи.
У нас обрабатывается порядка 3 миллиона ордеров в месяц и, если у любого нашего трейдера появляются хоть малейшие сомнения, то смело рекомендуем писать нам письмом на [email protected] или [email protected].
Лучше всего, если в письме сразу указывать номер счета, номер ордера, инструмент и время, а также приложить все возможные скриншоты.
Это важно, потому что помогает нашему отделу риск-менеджмента быстро найти ордера, провести полный аудит сделок и дать обратную связь трейдеру. Отвечаем как правило в течение одного дня.
Это очень серьезный вопрос! Прошу держать в курсе. Сейчас попытаюсь 1000 евро списать