Торговля без технических индикаторов? Такое возможно?

Тан

Активный участник
Браво...))Они просто не умеют их готовить..))

Специальная прога есть где они готовятся сами.Некоторые аналитические сайты дают сигнал завершения фигур.Тут просто человек сам хотел нарисовать как я понял.
 

QR-ring

Активный участник
определили, то Вы правильно, однако, пробой вниз был ложным, о чем и свидетельствовали ненавистные некоторым индикаторы

Посмотреть вложение 30503
ну на индикатор я не смотрела, соответственно увидев как цена оттестировала пробитую линию, приняла пробой за истинный
 

Тан

Активный участник
может ли летчик вести самолет без приборов? может, только заблудится...

С лётчиком сравнение не совсем верное будет всетаки цена может двигаться только в 2х направлениях; либо бай, либо сел, летчик свободен в направлениях и канечно чтоб не заблудиться в этих направлениях нужны приборы.В нашем случае ближе к истине будет сравнение с дорогой можно двигаться либо в одну сторону либо в другую(аналогия с рынком: либо по тренду, либо против тренда)все зависит от цели, и приборы тут роли не играют, вам всеравно придется идти по дороге(аналогия с рынком: двигаться в рынке за ценой инструмента).Причём скорость движения также не зависит от вас ни капли.Ну и для чего тогда приборы?Если выбора по сути никакого нет.Чего по ним измерять или контролировать?

Штурман приборы?
70.
Что 70?
А что приборы?

Старый анекдот.
 

Daexys

Активный участник
А куда улетит лётчик если его приборы будут запаздывать (километров к примеру на 10) или давать противоположные показания?
 

Влад1

Активный участник
ближе к истине будет сравнение с дорогой
если сравнивать с дорогой, то трейдер перед входом в сделку всегда стоит на перекрестке перед выбором в какую сторону ехать: " НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ - КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬ (депозит), НАПРАВО ПОЙДЕШЬ - НИЧЕГО НЕ НАЙДЕШЬ (при своих останешься)", ибо не знаешь куда дорога-то ведет... А, если "навигатор" использовать или знать куда едешь (поспрошать или опыта набраться), то и итог другой будет...
 

Тан

Активный участник
А куда улетит лётчик если его приборы будут запаздывать (километров к примеру на 10) или давать противоположные показания?

Поэтому сравнение с лётчиком не совсем верное.Мы ограничены движением цены и выбор у нас небольшой либо идти с ней либо против неё какой уж тут полет.Скорее поезд которому сворачивать некуда.Весь вопрос в том чтобы сесть в попутный и выйти кода он остановится.
 

Тан

Активный участник
если сравнивать с дорогой, то трейдер перед входом в сделку всегда стоит на перекрестке перед выбором в какую сторону ехать: " НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ - КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬ (депозит), НАПРАВО ПОЙДЕШЬ - НИЧЕГО НЕ НАЙДЕШЬ (при своих останешься)", ибо не знаешь куда дорога-то ведет... А, если "навигатор" использовать или знать куда едешь (поспрошать или опыта набраться), то и итог другой будет...

Если человек пользуется предсказателями- индикаторами то вопросов неизбежно будет 2 либо туда либо сюда.Потому как обязательно одни будут говорить налево а другие направо если вы ещё добавите к этому теорию 3х или больше экранов то вообще будет полный абзац.Те кто просто следует тренду вопросами такими даже не мучаются.Ответ один и сам по себе верный идти с трендом.
 

QR-ring

Активный участник
Если человек пользуется предсказателями- индикаторами то вопросов неизбежно будет 2 либо туда либо сюда.Потому как обязательно одни будут говорить налево а другие направо .
вот для этого и надо выбрать более правдивый
 

Daexys

Активный участник
Поэтому сравнение с лётчиком не совсем верное.Мы ограничены движением цены и выбор у нас небольшой либо идти с ней либо против неё какой уж тут полет.Скорее поезд которому сворачивать некуда.Весь вопрос в том чтобы сесть в попутный и выйти кода он остановится.

Вот это уже мне кажется более реальным. Управление разной техникой будь то авто или самолёт подразумевает действие в зависимости от текущей ситуации. Видим помеху - объехали\облетели. На рынке трейдер видит историю т.е. фактически пытается управлять техникой глядя назад. И неважно что ему показывают приборы результат вполне предсказуем.
Поезд же это некая отдельная огромная структура которой трейдер не упраляет. Он может предположить что скорость поезда пропорциональна количеству денег кидаемых ему в топку и расстояние соответственно равно запасу этой денежной массы. И если всего хватает нужно прыгать на подножку и с ветерком катиться пока не станет ясно что топливо на исходе. Ну а стоять против несущегося на всех парах здоровенного состава мне кажется неразумным.
 

QR-ring

Активный участник
Не забывайте что индикаторы не пророки и не знают будущего они всего лишь показывают прошлое в этом смысле они все правдивы.

я и не забываю;) люди просто придумали как на основе их якобы предсказывать с той или иной степени правдивости будущее:)
 

БЫК

Активный участник
А какая альтернатива индикаторам по сути?
 

Тан

Активный участник
Чего вдруг угрозы пошли?В каком смысле нет человека нет проблем?
 
Верх