1. Улыбнуло насчет быстро. У меня ушла почти неделя, и только после двух телефонных звонков.
2.На данный момент НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТ В МТ4 ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТЕ ТОРГОВАТЬ С РЫНКА. Специально сделал выборку по журналу. На 32 открытых и закрытых ордера (почти все с рынка) имею 3 requote и 15 Off quotes. Итого КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЗАПРОС БЫЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОТКЛОНЕН]:->. Теперь я понимаю, почему Tomahawk устроил такую "перепалку" на форуме, торгуя на МТ4.
На быстром рынке вообще не фонтан. 2 ордера с рынка и 5 раз [Off quotes], просто супер.
Спасибо. Рекомендацию принял. Приятных торгов.
Ликвидности не было поди.
как вам спред по eurusd в последние 3 дня?
Как всегда всё везде завязано на "прямых" руках "высококлассных" программеров. :cr:Плагин дал сбой, ещё неделя на доработки.
Видимо ликвидность распределяется следующим образом. Сначало клиентам FX Aggregator, далее MetaTrader 5, ну а если что осталось то подбирают крохи пользователи MetaTrader 4.:rolf:
Подскажите, кто знает, где у Альфа-Форекс можно посмотреть таблицу свопов? На их сайте ничего не обнаружил.
У меня вот такой вопрос. Почему при добавлении объема открытой позиции, происходит усреднение цены, а при уменьшении происходит фиксация прибыли/убытка по части закрываемой позиции. Мне кажется если при наращивании усреднение, то и при уменьшении должно быть усреднение.
к сожалению, с альфой происходит то же самое, что и с другими диллингами... увеличилось количество клиентов - полезли косяки, перестали справляться, ухудшились условия... возможно, этого они и сами не ожидали - это ставит вопрос о квалификации...
утверждать на форуме, что у них огромный опыт, это одно дело, а показывать свою квалификацию на деле - совсем другое...
профессионалов, в любом деле, отличает умение признать свои ошибки, извиниться и исправить ситуацию... у альфы с этим проблемы были изначально, сейчас усугубилось - не могут исправить, избегают общения, об извенениях нет и речи ))
ничего личного, только наблюдения...
Trader forex, а сможете ли Вы ответить на мои вопросы, которые проигнорировал представитель???
понимаете, все что делается дилингами, все делается "во благо клиентов", а не дилинга... все это так и преподносится - условия у нас стали не хуже, просто так захотели клиенты и им так будет даже лучше и т.д. и т.п.
помню как Альпари, один из первых, вводил плавающий спред, с особой заботой о клиентах )))
на счет звонков, я тоже уже говорил - на вопрос не отвечают, обещают перезвонить, записывают номер телефона и тишина... типа, отшили и слава богу ))
здесь на форуме хотя бы посты с вопросами остаются, но вижу и они стали игнорироваться...
Конечно не могу я ответить на вопросы к представителю.
Не нужно ждать когда перезвонят, говорите "помогите сейчас , мой номер счета такой-то, давайте вместе решать проблемму, что мне поменять в настройках, как сделать лучше скорость" и все это в режиме разговора если отмазываются позвонить на след день желательно тому же человеку с которым общались итд ДОЖИМАЙТЕ - я так делаю если что-то не так главное правильно изложить суть проблеммы и искать решения вместе поверьте станет лучше.