Альфа-Форекс
Активный участник
Когда примерно появятся гарантированные счета?
Гарантийные счета в разработке. Надеемся запустить в первом полугодии 2012.
Когда примерно появятся гарантированные счета?
при открытии счета в альфа форекс, при появлении гарантированного счета в банке, он автоматически переходит в банк или нужно будет заново открывать новый счет?
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже захотелось затестить брокера.
23 февраля зарегистрировался. В ответ получит письмо с просьбой выслать сканы подписанных документов. Всё отправил. Процедура регистрации и отправки прошла без проблем.
В этот же день отправил деньги через Альфа-клик - пополнение в USD. Деньги списались вечером в пятницу, но на счёт на момент 10.00 понедельника не пришли.
Как узнал в 01:05 понедельника?
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже захотелось затестить брокера.
23 февраля зарегистрировался. В ответ получит письмо с просьбой выслать сканы подписанных документов. Всё отправил. Процедура регистрации и отправки прошла без проблем.
В этот же день отправил деньги через Альфа-клик - пополнение в USD. Деньги списались вечером в пятницу, но на счёт на момент 10.00 понедельника не пришли.
Хотелось бы обратить внимание именно на перевод. Написал в поддержку через сайт альфа-форекс следующее (здесь без подробностей):
Переводил деньги через Альфа-клик в USD. Перевод ушел, но появились некоторые сомнения в правильности всех данных.
Нужно указывать номер анкеты и номер торгового счёта для зарегистрировавшегося недавно? Я правильно понимаю, что номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала? Всё указал как здесь:Ориентировался по количеству символов в вашем скриншоте, ибо "названия" номер клиента/идентефикатор клиента/номер торгового счёта/логин - встречаются везде единожды и понять что и откуда я так до конца и не смог.
Отправлял всё в выходные. Ответа пока нету, что логично. Получается, сделал перевод на свой страх и риск. Посмотрим продолжение истории..
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"
Немного о регистрации:
21.02.2012 г я зарегистрировал торговый счет на сайте компании.
Регистрация прошла успешно, но письмо с анкетой и логином и паролем я
не получил . Перезвонил в офис по т.88001006202. Сначала не могли
найти Константина, по второму звонку другой менеджер (по-моему
Дмитрий) вежливо пообещал ,что во всем разберутся через 2 часа и
отправят мне письмо.
Перезвонил 22.02.2012 в 11.30 мск. Ответ был ,что Константина опять
нет и пообещали разобраться в чем проблема (Денис) и обязательно
сообщить ...ждёмс
24.02.2012 очередной звонок в 13.30 мск, трубку поднял Александр. Опять сообщил
ему имя и фамилию, стандартный ответ "через 15 мин наши специалисты с Вами
свяжутся". Догадайтесь, что дальше. Правильно - тишина ...
Уважаемый представитель Альфа-Форекса! Должен отметить ,что процесс
решения проблем в Вашей компании проходит предельно вежливо и
корректно. Но к сожалению только процесс, с результатом сложнее.
Зачисление обычно приходит на торговый счёт в течение суток, если Вы правильно указали все данные в форме для перевода: номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала. Порой, но очень редко, бывают задержки до 3х суток (регламент работы бэк-офиса).
Что Вас конкретно не устроило в работе терминала и качестве обслуживания? Просьба обозначить проблемы, т.к. подобных отзывов от наших клиентов не поступало, равно как и отчётов о каких-либо сбоях в работе терминала или дилинговых систем.
вы реал посмотрите !! серваки постоянно отключаются, а если поставить на скан минут то из 24 часов, у вас 23-34 в сети в лучшем случае, соответственно делаем вывод, что есть вмешательство, далее на реале цена ходит свечи не рисуются, это как понимать ??
вы реал посмотрите !! серваки постоянно отключаются, а если поставить на скан минут то из 24 часов, у вас 23-34 в сети в лучшем случае, соответственно делаем вывод, что есть вмешательство, далее на реале цена ходит свечи не рисуются, это как понимать ??
Зачисление обычно приходит на торговый счёт в течение суток, если Вы правильно указали все данные в форме для перевода: номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала. Порой, но очень редко, бывают задержки до 3х суток (регламент работы бэк-офиса).
Открыл терминал..