Альфа-Форекс обсуждение

nomen12

Интересующийся
при открытии счета в альфа форекс, при появлении гарантированного счета в банке, он автоматически переходит в банк или нужно будет заново открывать новый счет?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
при открытии счета в альфа форекс, при появлении гарантированного счета в банке, он автоматически переходит в банк или нужно будет заново открывать новый счет?

О подробностях услуги можно будет узнать лишь по факту её запуска.
 

testerov

Прохожий
Немного о регистрации:
21.02.2012 г я зарегистрировал торговый счет на сайте компании.
Регистрация прошла успешно, но письмо с анкетой и логином и паролем я
не получил . Перезвонил в офис по т.88001006202. Сначала не могли
найти Константина, по второму звонку другой менеджер (по-моему
Дмитрий) вежливо пообещал ,что во всем разберутся через 2 часа и
отправят мне письмо.
Перезвонил 22.02.2012 в 11.30 мск. Ответ был ,что Константина опять
нет и пообещали разобраться в чем проблема (Денис) и обязательно
сообщить ...ждёмс
24.02.2012 очередной звонок в 13.30 мск, трубку поднял Александр. Опять сообщил
ему имя и фамилию, стандартный ответ "через 15 мин наши специалисты с Вами
свяжутся". Догадайтесь, что дальше. Правильно - тишина ...
Уважаемый представитель Альфа-Форекса! Должен отметить ,что процесс
решения проблем в Вашей компании проходит предельно вежливо и
корректно. Но к сожалению только процесс, с результатом сложнее.
 

3Nymous

Активный участник
про "перезвоним" я уже рассказывал...
это, так сказать, способ мягко послать... :rolf:
ниразу не перезвонили!

а объяснения на форуме типа "мы всегда отвечаем на ваши звонки", можно перефразировать - "вам надо, вы и звоните" :)
 

testerov

Прохожий
ЕСТЬ!! Сгенерировали анкету и все остальное и ,что называется, не вешая трубку. Правда после моего поста в форуме, личного сообщения представителю Альфа-Форекса здесь на форуме и еще одного звонка. Все получил на почту, никуда письмо не делось, ни в какой спам не завалилось. Посмотрим дальше :))

P.S. Под лежачий камень вода не течет...
 

Тарасов

Активный участник
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"
 

vval

Новичок форума
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"

А можно подробнее про проблемы?
Только, если можно, без лишних эмоций и конструктивно?
А то я сейчас тоже пробую с ними работать. И пока не заметил проблем с терминалом, например.
 

bardak

Интересующийся
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже захотелось затестить брокера.

23 февраля зарегистрировался. В ответ получит письмо с просьбой выслать сканы подписанных документов. Всё отправил. Процедура регистрации и отправки прошла без проблем.

В этот же день отправил деньги через Альфа-клик - пополнение в USD. Деньги списались вечером в пятницу, но на счёт на момент 10.00 понедельника не пришли.

Хотелось бы обратить внимание именно на перевод. Написал в поддержку через сайт альфа-форекс следующее (здесь без подробностей):

Переводил деньги через Альфа-клик в USD. Перевод ушел, но появились некоторые сомнения в правильности всех данных.

Нужно указывать номер анкеты и номер торгового счёта для зарегистрировавшегося недавно? Я правильно понимаю, что номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала? Всё указал как здесь:
alfa_click_usd_template.jpg
Ориентировался по количеству символов в вашем скриншоте, ибо "названия" номер клиента/идентефикатор клиента/номер торгового счёта/логин - встречаются везде единожды и понять что и откуда я так до конца и не смог.

Отправлял всё в выходные. Ответа пока нету, что логично. Получается, сделал перевод на свой страх и риск. Посмотрим продолжение истории..
 
Последнее редактирование модератором:

Allota Dick

Интересующийся
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже захотелось затестить брокера.

23 февраля зарегистрировался. В ответ получит письмо с просьбой выслать сканы подписанных документов. Всё отправил. Процедура регистрации и отправки прошла без проблем.

В этот же день отправил деньги через Альфа-клик - пополнение в USD. Деньги списались вечером в пятницу, но на счёт на момент 10.00 понедельника не пришли.

Как узнал в 01:05 понедельника?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже захотелось затестить брокера.

23 февраля зарегистрировался. В ответ получит письмо с просьбой выслать сканы подписанных документов. Всё отправил. Процедура регистрации и отправки прошла без проблем.

В этот же день отправил деньги через Альфа-клик - пополнение в USD. Деньги списались вечером в пятницу, но на счёт на момент 10.00 понедельника не пришли.

Хотелось бы обратить внимание именно на перевод. Написал в поддержку через сайт альфа-форекс следующее (здесь без подробностей):

Переводил деньги через Альфа-клик в USD. Перевод ушел, но появились некоторые сомнения в правильности всех данных.

Нужно указывать номер анкеты и номер торгового счёта для зарегистрировавшегося недавно? Я правильно понимаю, что номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала? Всё указал как здесь:
alfa_click_usd_template.jpg
Ориентировался по количеству символов в вашем скриншоте, ибо "названия" номер клиента/идентефикатор клиента/номер торгового счёта/логин - встречаются везде единожды и понять что и откуда я так до конца и не смог.

Отправлял всё в выходные. Ответа пока нету, что логично. Получается, сделал перевод на свой страх и риск. Посмотрим продолжение истории..

Зачисление обычно приходит на торговый счёт в течение суток, если Вы правильно указали все данные в форме для перевода: номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала. Порой, но очень редко, бывают задержки до 3х суток (регламент работы бэк-офиса).
 
Последнее редактирование модератором:

Альфа-Форекс

Активный участник
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"

Что Вас конкретно не устроило в работе терминала и качестве обслуживания? Просьба обозначить проблемы, т.к. подобных отзывов от наших клиентов не поступало, равно как и отчётов о каких-либо сбоях в работе терминала или дилинговых систем.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Немного о регистрации:
21.02.2012 г я зарегистрировал торговый счет на сайте компании.
Регистрация прошла успешно, но письмо с анкетой и логином и паролем я
не получил . Перезвонил в офис по т.88001006202. Сначала не могли
найти Константина, по второму звонку другой менеджер (по-моему
Дмитрий) вежливо пообещал ,что во всем разберутся через 2 часа и
отправят мне письмо.
Перезвонил 22.02.2012 в 11.30 мск. Ответ был ,что Константина опять
нет и пообещали разобраться в чем проблема (Денис) и обязательно
сообщить ...ждёмс
24.02.2012 очередной звонок в 13.30 мск, трубку поднял Александр. Опять сообщил
ему имя и фамилию, стандартный ответ "через 15 мин наши специалисты с Вами
свяжутся". Догадайтесь, что дальше. Правильно - тишина ...
Уважаемый представитель Альфа-Форекса! Должен отметить ,что процесс
решения проблем в Вашей компании проходит предельно вежливо и
корректно. Но к сожалению только процесс, с результатом сложнее.

Спасибо Вам за отзыв, подобные сообщения помогают нам улучшить сервис. Я обязательно разберусь в ситуации, и приму меры, чтобы свести к минимуму подобные случаи.
 

=DenisS=

Интересующийся
Зачисление обычно приходит на торговый счёт в течение суток, если Вы правильно указали все данные в форме для перевода: номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала. Порой, но очень редко, бывают задержки до 3х суток (регламент работы бэк-офиса).

У меня деньги неделю зачислялись.

Не нравится то, что вы не отвечаете на письма (по телефону объяснили из-за загруженности), но мне кажется, что на письмо ответить быстрее, чем разговаривать по телефону, вот и разгрузитесь.
 

Тарасов

Активный участник
Что Вас конкретно не устроило в работе терминала и качестве обслуживания? Просьба обозначить проблемы, т.к. подобных отзывов от наших клиентов не поступало, равно как и отчётов о каких-либо сбоях в работе терминала или дилинговых систем.

вы реал посмотрите !! серваки постоянно отключаются, а если поставить на скан минут то из 24 часов, у вас 23-34 в сети в лучшем случае, соответственно делаем вывод, что есть вмешательство, далее на реале цена ходит свечи не рисуются, это как понимать ??
 

vval

Новичок форума
вы реал посмотрите !! серваки постоянно отключаются, а если поставить на скан минут то из 24 часов, у вас 23-34 в сети в лучшем случае, соответственно делаем вывод, что есть вмешательство, далее на реале цена ходит свечи не рисуются, это как понимать ??

Что-то я ничего не понял...
Что отключается, что не рисуется, что за скан минут...
Объясните нормально, плиз...
Я тоже у себя посмотрю тогда...
А то я пока не замечал ничего... Может не вижу просто... Куда смотреть-то?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
вы реал посмотрите !! серваки постоянно отключаются, а если поставить на скан минут то из 24 часов, у вас 23-34 в сети в лучшем случае, соответственно делаем вывод, что есть вмешательство, далее на реале цена ходит свечи не рисуются, это как понимать ??

Вы первый клиент, который обратился к нам с такой проблемой. Обращались ли Вы с таким вопросом к нашей тех. поддержке?

Для анализа ситуации нам необходимы следующие данные от Вас:
1. версия терминала MT5 (справка -> о программе)
2. временной интервал, в который у Вас отсутствовали котировки,
3. временной интервал, когда не строился график, а цены при этом были

Вышлите, пожалуйста, для оперативного решения вопроса эти данные на support (at) alfaforex (.) ru, мы в приоритетном порядке разберёмся в ситуации.
 

bardak

Интересующийся
Зачисление обычно приходит на торговый счёт в течение суток, если Вы правильно указали все данные в форме для перевода: номер анкеты - это номер идентификатора клиента, который был в письме после регистрации, а номер торгового счёта - это логин от терминала. Порой, но очень редко, бывают задержки до 3х суток (регламент работы бэк-офиса).

Ок! Так примерно и рассчитывал. Спасибо!..
 
Верх