Здравствуйте,
Пишу здесь, надеясь на то, что отвественные лица повлияют на решение проблемы. Ранее, при возникновении подобных ситуаций вопрос всегда быстро и спокойно решался после обращения через личный кабинет. Но в данном случае общение с поддержкой по тикету 34187 стало напоминать сценку Райкина о колёсах и насосах.
А проблема, собственно, вот в чем. Позавчера (04/11/15) был открыт отложенный ордер sell по нерыночной цене 2,29800. Скриншоты представлены. На первом скриншоте от Альфы отчетливо видна шпилька в район 2,29400.
Проверил рыночную цену на сервисах investing.com и forexlive.com - не было такой цены на тот момент времени. Проверил цену у "другого" брокера - тоже не было такой цены.
Из привденного скриншота от investing.com отчетливо и невооруженным взглядом видно, что реальная минимальная цена по инструменту GBP/NZD достигала 2,29940.
Обратился с претензией и получаю ответ - "мы внимательно ... и ЗАКРЫТИЕ ордера произошло по рыночной цене...", ладно, думаю, может неверно мысль сформулировал и ответил, что речь шла от открытии ордера. Через несколько минут опять закрытый тикет с сообщением: "Мы внимательно... и открытие ордера произошло по рыночной цене, что и видно и представленного Вами скриншота...".
Больше от службы поддержки я не получил ни одного ответа. Что это? Некомпетентность сотрудников или новая политика компании? Почему из меня пытаются сделать идиота?
Честно сказать, если вопрос не решится положительно в мою сторону, я буду думать, стоит ли сотрудничать с вами далее, ибо такое отношение начинает смущать меня.