Альфа-Форекс обсуждение

Adviser.

Заблокирован
ПО ВСЕМ инструментам сдвиг. Время на сервере МТ5 опережает реалтайм на уже 20сек.

Опережение по времени действительно есть приблизительно на 22 сек. Но это все же не столь существенная проблема.

А вот включение возможности открытия разнонаправленных позиций в МТ5 реально важно. Я вам, Альфа-форекс, буду периодически напоминать об этом здесь, а то, судя по тому, что за полгода никто к выполнению этой задачи так и не приступил, её просто положили под сукно в отличие от других брокеров.
 

Hochuh

Почетный гражданин
Альфа-Форекс, что у вас с сайтами случилось? ни один ни другой недоступны с 23 00 МСК по крайней мере.
 

mnem0n1k

Местный житель
Альфа-Форекс, что у вас с сайтами случилось? ни один ни другой недоступны с 23 00 МСК по крайней мере.

У меня уже давно проблемы с входом в лк и просмотром страниц паммов.
Может, закрыться решили)) ну или добавляют ввод через платежные системы.:D
 

Hochuh

Почетный гражданин
У меня уже давно проблемы с входом в лк и просмотром страниц паммов.
Может, закрыться решили)) ну или добавляют ввод через платежные системы.:D
ЛК обычно по выходным не фунициклирует, отключают периодически на какие-то работы. А ПАММы с главного сайта(только через ЛК все шуршит как надо) периодически глючат - то не обновляются, то в последнее время https не защищенный, поэтому не пускает). Сейчас новый сайт только доступен. Можно было бы подумать, что переход осуществляли со старого на новый, поэтому оба были недоступны со вчерашнего вечера, но официальные лица по форумам и по почте ничего не говорили. Значит где-то что-то чего-то не так:)
 

svr

Интересующийся
Альфа-форекс, что у вас со связью в МТ4??? Ни один сервер не работает???
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Альфа-форекс, что у вас со связью в МТ4??? Ни один сервер не работает???

svr,

в действительности, 17.10.2016 г. по ряду торговых счетов в терминале МТ4 имелись проблемы с соединением. Если в момент потери связи Вы пытались совершить сделку, то Вам необходимо направить обращение в Личный кабинет с описанием ситуации, номера торгового счета и номера сделки.
 

FINN

Активный участник
svr,

в действительности, 17.10.2016 г. по ряду торговых счетов в терминале МТ4 имелись проблемы с соединением. Если в момент потери связи Вы пытались совершить сделку, то Вам необходимо направить обращение в Личный кабинет с описанием ситуации, номера торгового счета и номера сделки.

Здравствуйте. Реал МТ4. Отсутствуют исторические данные на графике NZDJPY, таймфрем D, H4 ... Залейте пожалуйста историю.
 

Вложения

  • NZDJPYDaily.png
    NZDJPYDaily.png
    41,5 КБ · Просмотры: 15

Альфа-Форекс

Активный участник
Здравствуйте. Реал МТ4. Отсутствуют исторические данные на графике NZDJPY, таймфрем D, H4 ... Залейте пожалуйста историю.

Информация передана специалистам технической поддержки. Пожалуйста, ожидайте восстановления данных.
 

dantonov4

Интересующийся
Уважаемый представитель! Я устал звонить в ваш коллцентр, писать тикеты в техподдержку, писать на 3-х ресурсах да вообще, НЕДЕЛЮ не проходит верификация! при заявленных на сайте 2-3 днях. Отправил уже и на почту и через ЛК, уже по ДВА раза. толку 0000. Вам в ЛК отписал, тоже толку 000. Начинайте уже работать
 

Adviser.

Заблокирован
А вот включение возможности открытия разнонаправленных позиций в МТ5 реально важно. Я вам, Альфа-форекс, буду периодически напоминать об этом здесь, а то, судя по тому, что за полгода никто к выполнению этой задачи так и не приступил, её просто положили под сукно в отличие от других брокеров.

И еще один месяц минул, а воз и ныне там. Странное отношение А-Ф к своим клиентам, тем более, что эта функция у других брокеров уже запущена давно. Вот навскидку несколько контор, где в МТ5 была включена эта функция в течение первого же месяца после ее реализации в Metaquotes: Альпари, БКС, FIBO Group, Roboforex... Не понятно, Альфа-форекс позиционирует себя в рейтинге ниже этих контор?
Еще раз повторюсь - эта функция очень н у ж н а, и даже не столько для хеджирования, сколько для того, чтобы иметь возможность открывать/закрывать несвязанные между собой позиции по одной и той же валюте, а не суммировать их в одну общую позицию.
 

Adviser.

Заблокирован
Про связь отдельный разговор. Временами пропадает связь с торговыми серверами. Иногда такое ощущение складывается, что вырубают её специально.

И еще одна новая фишка появилась: При попытке совершить сделку или разместить стоп выскакивает сообщение: "Ордер поставлен в очередь". И стоит ордер в этой очереди иногда, как за апельсинами в магазине в СССР - не знаешь, когда закончится эта очередь и достанется ли. Это называется "ни в какие ворота". Более десятка раз такая ситуация уже возникала за последние несколько дней.
 
Последнее редактирование:

Альфа-Форекс

Активный участник
И еще один месяц минул, а воз и ныне там. Странное отношение А-Ф к своим клиентам, тем более, что эта функция у других брокеров уже запущена давно. Вот навскидку несколько контор, где в МТ5 была включена эта функция в течение первого же месяца после ее реализации в Metaquotes: Альпари, БКС, FIBO Group, Roboforex... Не понятно, Альфа-форекс позиционирует себя в рейтинге ниже этих контор?
Еще раз повторюсь - эта функция очень н у ж н а, и даже не столько для хеджирования, сколько для того, чтобы иметь возможность открывать/закрывать несвязанные между собой позиции по одной и той же валюте, а не суммировать их в одну общую позицию.

Adviser,

на текущий момент перед Компанией поставлены более приоритетные задачи, однако хеджирование в торговой платформе МТ5 также будет реализовано. Надеемся на Ваше понимание.
 

Святoслав

Интересующийся
Уважаемый представитель! Я устал звонить в ваш коллцентр, писать тикеты в техподдержку, писать на 3-х ресурсах да вообще, НЕДЕЛЮ не проходит верификация! при заявленных на сайте 2-3 днях. Отправил уже и на почту и через ЛК, уже по ДВА раза. толку 0000. Вам в ЛК отписал, тоже толку 000. Начинайте уже работать

Меня забраковали только на том основании, что у меня нет других документов удостоверяющих личность кроме паспорта. Притом, что я уже давно являюсь клиентом Альфа-Форекс и Альфа-банка и давным давно проверен ими вдоль и поперек. Но видимо им не нужны лояльные клиенты...
Идиотизм! Иначе и не скажешь.
 

dantonov4

Интересующийся
Меня забраковали только на том основании, что у меня нет других документов удостоверяющих личность кроме паспорта. Притом, что я уже давно являюсь клиентом Альфа-Форекс и Альфа-банка и давным давно проверен ими вдоль и поперек. Но видимо им не нужны лояльные клиенты...
Идиотизм! Иначе и не скажешь.

Я отослал уже и паспорт и права, могу ещё и загранник и квитанцию за ЖКХ. пройти бы уже. А ответ поддержки "у нас очень большой объем заявок, мы не успеваем" просто поражает. Если так и дальше пойдет придется сворачивать торговлю. Да и спред в 14 пп по евро/доллару и 18 по фунту как то не располагает особо.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Меня забраковали только на том основании, что у меня нет других документов удостоверяющих личность кроме паспорта. Притом, что я уже давно являюсь клиентом Альфа-Форекс и Альфа-банка и давным давно проверен ими вдоль и поперек. Но видимо им не нужны лояльные клиенты...
Идиотизм! Иначе и не скажешь.

Никаких блокировок не производилось. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Про связь отдельный разговор. Временами пропадает связь с торговыми серверами. Иногда такое ощущение складывается, что вырубают её специально.

И еще одна новая фишка появилась: При попытке совершить сделку или разместить стоп выскакивает сообщение: "Ордер поставлен в очередь". И стоит ордер в этой очереди иногда, как за апельсинами в магазине в СССР - не знаешь, когда закончится эта очередь и достанется ли. Это называется "ни в какие ворота". Более десятка раз такая ситуация уже возникала за последние несколько дней.

Для анализа сложившейся ситуации необходимо указать номер торгового счета, дату и диапазон времени, однако напоминаем, что при отсутствии доступа к торговому терминалу Вы можете совершить торговую операцию через службу дилинга в режиме 24/5, связавшись по телефону: 8 800 100-62-02, доб. 3. Также обращаем Ваше внимание, что обращения подобного рода рассматриваются через Личный кабинет.
 

dantonov4

Интересующийся
Уважаемый Представитель, как там у вас дела с "Верификациями" то обстоят??? Скоро будет 10 дней как все отправлено, а результатов все нет
 

Святoслав

Интересующийся
Никаких блокировок не производилось. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета.
Не заблокировали, а забраковали. Ну нет у меня сейчас никаких других документов кроме паспорта, а вам вынь да положь именно два документа для верификации. Зачем это для клиента который работает с вами уже несколько лет? Зачем всё усложнять на ровном месте? Вам клиенты не нужны? Скан водительского удостоверения тоже вам скинул, но его отклонили на том основании, что оно просрочено. Ну и что, что просрочено? Выдано оно на мое имя? На мое. Ездить я с ним не могу, но мою личность оно по прежнему удостоверяет.
 

Hochuh

Почетный гражданин
... Зачем всё усложнять на ровном месте? Вам клиенты не нужны? Скан водительского удостоверения тоже вам скинул, но его отклонили на том основании, что оно просрочено. Ну и что, что просрочено? Выдано оно на мое имя? На мое. Ездить я с ним не могу, но мою личность оно по прежнему удостоверяет.
Просроченный документ юридически не является действительным и соответственно подтвердить он ничего не может. А количество доков - это вроде как требование регуляторов(по крайней мере переход на Кипр у многих ДЦ привел к некоторому усложнению верификации в плане требуемых документов). Тут и ДЦ понять можно - зачем им возможные проблемы, если клиент потом накатает жалобу, что его незаконно вообще обслучживали, по не действительным докам верифицировав.
 

Святoслав

Интересующийся
Просроченный документ юридически не является действительным и соответственно подтвердить он ничего не может. А количество доков - это вроде как требование регуляторов(по крайней мере переход на Кипр у многих ДЦ привел к некоторому усложнению верификации в плане требуемых документов). Тут и ДЦ понять можно - зачем им возможные проблемы, если клиент потом накатает жалобу, что его незаконно вообще обслучживали, по не действительным докам верифицировав.

Вон оно чее...
А если вдруг кипрский ДЦ сольется, регулятор с таким же рвением будет наши права защищать как сейчас бьется за нашу идентификацию?
В гражданском паспорте есть вся исчерпывающая информация, для того он и нужен, все остальные требования от лукавого. Что такого есть в водительском удостоверении или любом другом втором документе чего нет в паспорте?
Мне нравится торговать через Альфу, поэтому будет обидно если из-за такой фигни придется уйти к другому дилеру.
 
Верх