Может кому интересен будет ответ по претензии из-за сбоя сервера торгов :
От кого: Pavel Kulakov <
[email protected]>
Кому: Serge ...........<
[email protected]>
Сегодня, 15:21
Здравствуйте!
Результаты по указанным сделкам были отменены.
К сожалению возмещение упущенной выгоды не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобcтва.
Best regards,
Pavel Kulakov
Exness Ltd.
Complaints Department
E-mail:
[email protected]
Web: _www.exness.com
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected]
Sent: 2013.08.29 01:26
Subject: Претензия по торговле. Счет .........
Здравствуйте.
Примите претензию в связи со сбоем сервера торгов на сумму 57,67 USD.
Счет ............
С 2013.08.28 16:41:56 по 2013.08.28 17:14:27 отсутствовало соединение с сервером, так же не мог зайти и в мобильную версию MetaTrader. Другой интернет трафик был доступен.
2013.08.28 17:14:27 '89723': previous successful authorization performed from 94.242.167.91
2013.08.28 17:14:27 '89723': login
2013.08.28 17:11:30 '89723': login
2013.08.28 17:06:52 '89723': login
2013.08.28 16:49:44 '89723': cannot connect to server
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:56 TradeContext: ping error
Ордер: 82141292 на момент отключения 12:42 (+ 6.3) USD, при возобновлении соединения закрылся в 13:04, (-45,6) USD разность 51,9 USD.
Ордер: 82141943 на момент отключения 12:42 (- 6.33) USD, при возобновлении соединения закрылся в 13:04, (-12,1) USD разность 5,77 USD.
На момент потери соединения с сервером торгов, при ручном закрытии, разница составляет 51,9+5,77 = 57,67 USD.
Прошу вернуть на торговый счет .......... сумму 57,67 USD.
Файл-лог в приложении.
Аналогичная ситуация была у меня год назад примерно. Тогда деньги вернули.
За свои сбои на торговом терминале они теперь не отвечают. Жаль.
Вопрос к представителю Exness: Я не понял что такое отменили результаты сделки? (как пишет Pavel Kulakov)