EXNESS - кто работал ?

EXNESS PR Manager

Местный житель
Ув., Менеджер , хотелось бы уточнить дату открытия фъюкчерсных счетов и ознакомится со списком инструментов , хотелось бы видеть в нем также CT ( хлопок) , LB ( древесину)


Уважаемый 4er58!

Мы помним о Вашем пожелании, касающимся расширения списка инструментов товарных фьючерсов, и ведем работы в этом направлении. Однако в настоящее время у компании появилось много других приоритетных проектов, требующих реализации, поэтому было принято решение несколько сдвинуть сроки работ по расширению списка инструментов товарных фьючерсов. Пока конкретной даты я назвать не могу, равно как и ознакомить Вас с утвержденным списком инструментов.

Искренне надеюсь на Ваше понимание.

 
Последнее редактирование:

Калужанин

Новичок форума
Может кому интересен будет ответ по претензии из-за сбоя сервера торгов :


От кого: Pavel Kulakov <[email protected]>
Кому: Serge ...........<[email protected]>
Сегодня, 15:21
Здравствуйте!

Результаты по указанным сделкам были отменены.

К сожалению возмещение упущенной выгоды не представляется возможным.

Приносим извинения за доставленные неудобcтва.

Best regards,
Pavel Kulakov

Exness Ltd.
Complaints Department
E-mail: [email protected]
Web: _www.exness.com


----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected]
Sent: 2013.08.29 01:26
Subject: Претензия по торговле. Счет .........


Здравствуйте.

Примите претензию в связи со сбоем сервера торгов на сумму 57,67 USD.

Счет ............

С 2013.08.28 16:41:56 по 2013.08.28 17:14:27 отсутствовало соединение с сервером, так же не мог зайти и в мобильную версию MetaTrader. Другой интернет трафик был доступен.

2013.08.28 17:14:27 '89723': previous successful authorization performed from 94.242.167.91
2013.08.28 17:14:27 '89723': login
2013.08.28 17:11:30 '89723': login
2013.08.28 17:06:52 '89723': login
2013.08.28 16:49:44 '89723': cannot connect to server
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:57 TradeContext: ping error
2013.08.28 16:41:56 TradeContext: ping error


Ордер: 82141292 на момент отключения 12:42 (+ 6.3) USD, при возобновлении соединения закрылся в 13:04, (-45,6) USD разность 51,9 USD.

Ордер: 82141943 на момент отключения 12:42 (- 6.33) USD, при возобновлении соединения закрылся в 13:04, (-12,1) USD разность 5,77 USD.

На момент потери соединения с сервером торгов, при ручном закрытии, разница составляет 51,9+5,77 = 57,67 USD.

Прошу вернуть на торговый счет .......... сумму 57,67 USD.

Файл-лог в приложении.



Аналогичная ситуация была у меня год назад примерно. Тогда деньги вернули.
За свои сбои на торговом терминале они теперь не отвечают. Жаль.
Вопрос к представителю Exness: Я не понял что такое отменили результаты сделки? (как пишет Pavel Kulakov)
 
Последнее редактирование модератором:

Аллбут

Активный участник
Аналогичная ситуация была у меня год назад примерно. Тогда деньги вернули.
За свои сбои на торговом терминале они теперь не отвечают. Жаль.
Вопрос к представителю Exness: Я не понял что такое отменили результаты сделки? (как пишет Pavel Kulakov)

Скорее всего минусовые сделки закрыли просто в ноль. Что и то гут. Поискал ради интереса у них в клиентском какой-нить пункт про возмещение упущенной прибыли, но не нашел.
 

Калужанин

Новичок форума
Еще ничего не ясно, посмотрим, что офиц представитель ответит. Скорее всего минусовые сделки закрыли просто в ноль.

Я уже напечатал официальный ответ представителя, который решает такие вопросы.
Посмотрел историю счета - никаких поступлений (возмещений) по закрытым сделкам не было.
 
Последнее редактирование:

4er58

Почетный гражданин
Так , у меня была похожея ситуация , но делать надо было так ! В момент остановки сервера , звонить именно звонить в техподдержку и просить зафиксировать текущее время , в которое хотите закрыть сделку , потом сверяются восполненные котировки в это время и сделку пересчитывают по ней . Мне прибыль в тот раз вернули и извенились.
 

Аллбут

Активный участник
Так , у меня была похожея ситуация , но делать надо было так ! В момент остановки сервера , звонить именно звонить в техподдержку и просить зафиксировать текущее время , в которое хотите закрыть сделку , потом сверяются восполненные котировки в это время и сделку пересчитывают по ней . Мне прибыль в тот раз вернули и извенились.

Я бы тоже так сделал.
 

Аллбут

Активный участник
Я уже напечатал официальный ответ представителя, который решает такие вопросы.
Посмотрел историю счета - никаких поступлений (возмещений) по закрытым сделкам не было.

Я имел ввиду того, который на форумме отвечает.
 

Калужанин

Новичок форума
При каждом отсутствии связи звонить в техподдержку?... так пока разберутся те же 10-15 минут и пройдут - и, если закроют Ваши сделки, то с таким же результатом. Большого смысла не вижу.
Ладно люди, не заморачивайтесь... Я просто это напечатал как информацию.
 

4er58

Почетный гражданин
При каждом отсутствии связи звонить в техподдержку?... так пока разберутся те же 10-15 минут и пройдут - и, если закроют Ваши сделки, то с таким же результатом. Большого смысла не вижу.
Ладно люди, не заморачивайтесь... Я просто это напечатал как информацию.


А не надо разбираться , сразу говоришь , прошу зафиксировать время закрытия сделки и примерную цену ( смотришь в другом источнике ) , логин , фамилия , и все.

в одну минуту уложишься.


А заморачиваться надо , и звонить надо и долбить техподдержку чтобы работали .... и сюда писать не забывать...
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Аналогичная ситуация была у меня год назад примерно. Тогда деньги вернули.
За свои сбои на торговом терминале они теперь не отвечают. Жаль.
Вопрос к представителю Exness: Я не понял что такое отменили результаты сделки? (как пишет Pavel Kulakov)


Здравствуйте, Калужанин!

Под фразой "отменили результаты сделки" наш специалист Павел Кулаков имел ввиду, что Ваши сделки были закрыты с нулевым балансом, т.е. убыточные позиции были аннулированы. Для того, чтобы Вы могли убедиться в этом, пожалуйста, проверьте историю сделок на Вашем торговом счете.

В тех ситуациях, когда у наших клиентов из-за ограничения доступа к серверам по вине компании, пропадает возможность закрывать или модифицировать свои ордера, мы всегда идем навстречу клиентам. К сожалению, мы не возмещаем упущенную прибыль. Возмещение упущенной выгоды было бы возможно в случае заранее установленного уровня Take Profit.

Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
 

Калужанин

Новичок форума
Здравствуйте.
Да, я действительно вижу в истории счета эти сделки с нулевой прибылью. То есть, вы хотите сказать, что Ваш сотрудник отменил прошлые сделки и на мой счет вернулась разница убытка по этим сделкам?
 

Калужанин

Новичок форума
Пришел ежемесячный отчет, действительно по этим сделкам стоят нули. Все правильно. Вопросов больше нет.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте.
Да, я действительно вижу в истории счета эти сделки с нулевой прибылью. То есть, вы хотите сказать, что Ваш сотрудник отменил прошлые сделки и на мой счет вернулась разница убытка по этим сделкам?


Здравствуйте, Калужанин!

Да, совершенно верно.
 

leo3

Активный участник
Сейчас на сайте глянул стату по объемам торгов, практически до уровня январских упали..
 

Superman_007

Заблокирован
Товарищи трейдеры, кто торговал уже на мини по рыночному? Как часто бывают слипажи и какого размера?

торговал на маркете 2 дня. За это время ниразу не проскользило (мб потому что на спокойном рынке торговал). думаю может скользить максимум на 1 пункт. вобще пока не понял, что лучше потому что на инстанте реквоты то тоже не особо беспокоили.
 
Верх