P_Trade

Местный житель
Уважаемый P_Trade!

В компании EXNESS торговля на Forex начинается в воскресенье в 21:00 GMT+0 и завершается в пятницу в 22:00 GMT+0. В сравнении с ведущими компаниями, торговля в EXNESS начинается на 1 час раньше, а закрывается в одинаковое с другими компаниями время. Таким образом, клиенты EXNESS могут торговать на 1 час дольше.

Незначительное расхождение во времени связано в первую очередь с тем, что у различных форекс-компаний разные поставщики котировок.

Для того, чтобы я могла более подробно изучить Вашу ситуацию, пожалуйста, пришлите на мою электронную почту: [email protected] или в личном сообщении на данном ресурсе всю необходимую информацию: номер Вашего торгового счета, финансовые инструменты, по которым Вы обычно ведете торговлю и заметили раннее закрытие рынка, а также все сведения, на основании которых Вы сделали определенные выводы в отношении данного вопроса.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Простите, это вы сейчас про Вашу компанию пишите? :)
Почаще заглядывайте в MT4 вашей компании.
У вас не на час больше, а на час МЕНЬШЕ, чем у нормальных!
Different_EX_AL.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
А что же мои сообщения то потёрли,а? :D
А я ведь нашёл на КРОУФР ту самую тему 3-летней давности,где жаловался на проблему с Экснесс. Только ситуация была не такая как я написал - мне сделки не аннулировали,просто "включили" проскальзывания на счёте типа Instant( в те времена были такие счета),где никаких проскальзываний и в помине не должно было быть... В общем читаем. Мой ник на форуме КРОУФР - Joker ;)
http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,9933.15.html
и ещё
http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,12172.msg110784.html#msg110784

ps Кому лень всё читать - всё закончилось хорошо,"сворованные" проскальзываниями 2300$ мне вернули,а вот осадочек крайне неприятный - остался. :laugh:
 

dmitryigun

Местный знаток
ps - чтобы уж никто и никак меня во лжи и напраслине не заподозрил - мол,на этом форуме ник dmitryigun, на форуме КРОУФР - Joker ,я только что в указанной теме _http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,9933.15.html крайним сообщением от имени юзера Joker сообщил свой ник на данном форуме - dmitryigun :D
Ну,теперь всё по-честному... Надеюсь,сомнений больше ни у кого и ни в чём не будет :D
 
Последнее редактирование модератором:

4er58

Почетный гражданин
ps - чтобы уж никто и никак меня во лжи и напраслине не заподозрил - мол,на этом форуме ник dmitryigun, на форуме КРОУФР - Joker ,я только что в указанной теме _http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,9933.15.html крайним сообщением от имени юзера Joker сообщил свой ник на данном форуме - dmitryigun :D
Ну,теперь всё по-честному... Надеюсь,сомнений больше ни у кого и ни в чём не будет :D

Да , как оказалось ,вы не обманщик , но ситуация вами описанная ранее , искажена . Отмена "пипсовочных сделок" или "отмена проскальзывания" имеют очень разные понятия . За Екснесс не заступаюсь , но хочу сказать ,они молодцы что добровольно исправляют свои косяки , чего не скажешь о других дц , которые нагло тянут резину , ждут рещение комиссии о том что они нарушили правила .

Вобщем не убедили , что Екснесс неправлильный ДЦ . :not-bad:

А вот модеры действительно скальпируют через чур усердно , мысль ветки теряется ....
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
Да , как оказалось ,вы не обманщик , но ситуация вами описанная ранее , искажена . Отмена "пипсовочных сделок" или "отмена проскальзывания" имеют очень разные понятия . За Екснесс не заступаюсь , но хочу сказать ,они молодцы что добровольно исправляют свои косяки , чего не скажешь о других дц , которые нагло тянут резину , ждут рещение комиссии о том что они нарушили правила .

Вобщем не убедили , что Екснесс неправлильный ДЦ . :not-bad:
Ах,извините... Сделки мне отменяли в других кухнях - всех то уж не упомнишь,я многих тогда ставил на бабки в позу "мама моет пол" :laugh:
Надеюсь,вы понимаете,что на счетах Instant проскальзываний тогда быть никак было не должно,ибо сама суть исполнения Instant в этом и заключалась - гарантировалась цена исполнения,указанная в ордере. Именно к этому тезису я и апеллировал. Никаких ярлыков "кухня" "некухня" ныне Экснессу навешивать не собираюсь,по причине того,что дел с ними давно не имею. Просто описал былой опыт взаимоотношений с ними... ;)
ps Всем добра и успехов! С НАСТУПАЮЩИМ! :D
 

Evangelista

Новичок форума
А что же мои сообщения то потёрли,а? :D
А я ведь нашёл на КРОУФР ту самую тему 3-летней давности,где жаловался на проблему с Экснесс. Только ситуация была не такая как я написал - мне сделки не аннулировали,просто "включили" проскальзывания на счёте типа Instant( в те времена были такие счета),где никаких проскальзываний и в помине не должно было быть... В общем читаем. Мой ник на форуме КРОУФР - Joker ;)
http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,9933.15.html
и ещё
http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,12172.msg110784.html#msg110784

ps Кому лень всё читать - всё закончилось хорошо,"сворованные" проскальзываниями 2300$ мне вернули,а вот осадочек крайне неприятный - остался. :laugh:

Дмитрий, а что вы сейчас пытаетесь доказать и для какой цели, совершенно непонятно... Вам претензию удовлетворили, сами пишете "Решение компании EXNESS меня удовлетворило полностью.
Финансовых претензий более не имею "... Это как минимум неразумно махать после драки кулаками, тем более когда правда осталась на вашей стороне... Вот есть же люди на свете, которые постоянно чем-то недовольны....:facepalm:
 

dmitryigun

Местный знаток
Дмитрий, а что вы сейчас пытаетесь доказать и для какой цели, совершенно непонятно... Вам претензию удовлетворили, сами пишете "Решение компании EXNESS меня удовлетворило полностью.
Финансовых претензий более не имею "... Это как минимум неразумно махать после драки кулаками, тем более когда правда осталась на вашей стороне... Вот есть же люди на свете, которые постоянно чем-то недовольны....:facepalm:

А вы знаете,что даже если человек,совершивший хищение чужого имущества,даже и возместит ущерб в полном объёме,его это не спасёт от судимости? :D
Никому ничего доказывать и в мыслях ниразу не было,я вам тут не Пифагор :laugh:
Просто как-то в теме уж слишком всё было об Эхнесе шоколадно - ну я и "вставил свои 7 копеек",мол,у медальки то и оборотная сторона имеется :laugh:
Кстати,а куда пропали возмущённые моими(ныне уже удалёнными) постами представители Эхнеса? :D Или тут и комментировать уже нечего? А то ведь громогласно возмущались,чёрный пиар,мол.... :laugh:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Простите, это вы сейчас про Вашу компанию пишите? :)
Почаще заглядывайте в MT4 вашей компании.
У вас не на час больше, а на час МЕНЬШЕ, чем у нормальных!


Уважаемый P_Trade!

К сожалению, ранее мы не получили от Вас номер торгового счета и название финансового инструмента, по которому велась торговля, поэтому не имели возможности подробно исследовать ситуацию и дать детальный ответ.

Проверка времени открытия и закрытия торгов на ECN-счетах по EURUSDe и другим инструментам показала, что по всем валютным парам, за исключением обозначенной EURUSDе, торги открываются в воскресенье в 21:00 GMT+0 и закрываются в пятницу в 22:00 GMT+0. Благодаря Вашему обращению, мы выявили некорректную настройку времени закрытия торгов по EURUSDе на ECN-счетах. В настоящее время данная ошибка устранена. Благодарим Вас за конструктивное замечание.

Также хочу прокомментировать Ваше замечание по «шпильке» на графике. Котировка, замеченная Вами, в соответствии с нормами предоставления торговли на ECN-счетах, не обрабатывалась и не редактировалась нашей компанией; данная котировка была первым тиком, полученным напрямую от одного из поставщиков ликвидности во время открытия торгов. Появление подобных котировок на открытии торгов - вполне естественное явление.
 

P_Trade

Местный житель
Уважаемый P_Trade!

данная котировка была первым тиком, полученным напрямую от одного из поставщиков ликвидности во время открытия торгов. Появление подобных котировок на открытии торгов - вполне естественное явление.

Меняйте поставщика ликвидности! Альпари, ThinkForex, HotForex, FXDD, перечислять дальше??? НЕ имеют такой шпильки.
Как можно, с вашей стороны, организовывать ECN счета, с вкладом не менее $1000, и такую ерунду пропускать от поставщика.... Как можно по такой торгуемой паре как EURUSD пропустить такой косяк, как время закрытия торгов? Или у вас клиентов нет на ECN? Не серьезно как-то.
 
Последнее редактирование:

P_Trade

Местный житель
Уважаемый P_Trade!

К сожалению, ранее мы не получили от Вас номер торгового счета и название финансового инструмента, по которому велась торговля, поэтому не имели возможности подробно исследовать ситуацию и дать детальный ответ.
Дело не в детальном отчете. А об отношении к качеству.
Да я открыл реальный счет у вас. Получил логин и пароль к платформе.
Открываю и вижу данные ситуации... Следующий момент. На вашем сайте в личном кабинете, решил открыть демо (MT4) для сравнения.. А вместо открытия демки, выдача Internal Server 500.. Вот это ваше качество.. Там поставщик ликвидности виноват, по времени закрытия торгов, ой ошибочка вышла.. по вебстраничке, которая сбоит будет виновен наверное верстальщик... А это все имидж Вашей компании. В итоге я передумал вводить финансы в вашу компанию.
 

pvl73

Новичок форума
"В результате рассмотрения Вашего обращения было принято решение об отмене ордера № 264997. Баланс уже пересчитан и убытки, возникшие в следствие некорректного исполнения данного ордера, возвращены на Ваш торговый счет."
Подтверждаю ,сделка отменена ,убыток анулирован претензий не имею .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Дело не в детальном отчете. А об отношении к качеству.
Да я открыл реальный счет у вас. Получил логин и пароль к платформе.
Открываю и вижу данные ситуации... Следующий момент. На вашем сайте в личном кабинете, решил открыть демо (MT4) для сравнения.. А вместо открытия демки, выдача Internal Server 500.. Вот это ваше качество.. Там поставщик ликвидности виноват, по времени закрытия торгов, ой ошибочка вышла.. по вебстраничке, которая сбоит будет виновен наверное верстальщик... А это все имидж Вашей компании. В итоге я передумал вводить финансы в вашу компанию.


Уважаемый P_Trade!

Компания EXNESS постоянно работает над улучшением торговых условий и повышением уровня технической стабильности ресурсов компании. Для того, чтобы обеспечить четкую и отлаженную работу серверов компании и сайта EXNESS, специалисты занимаются непрерывным мониторингом. В случае обнаружения малейших ошибок или незначительных сбоев, мы оперативно реагируем, проводя необходимые мероприятия по восстановлению нормального функционирования систем.

При выполнении длительных технических работ мы предупреждаем об этом наших клиентов. Так, 19 декабря 2013 года был опубликован официальный пресс-релиз _https://www.exness.com/intl/ru/news/article/Maintenance_Works_on_EXNESS_Website, который содержал информацию о ведущихся работах на сайте EXNESS, в связи с чем у некоторых клиентов могло быть временное ограничение доступа к сайту и личному кабинету.

Проведение плановых технических работ в любой форекс-компании, предоставляющей услуги в сфере онлайн-трейдинга, является гарантом стабильности системы в целом. На сегодняшний день невозможно создать систему, функционирующую полностью без ошибок - любая из них периодически дает сбои, которые необходимо оперативно устранять.

Если у Вас есть конкретная претензия, связанная с понесенными убытками, пожалуйста, уточните дату и точное время ошибки, которую Вы заметили, чтобы я могла прокомментировать конкретный случай, а также предоставьте всю информацию, которую считаете полезной для изучения ситуации. Напоминаю, что Вы можете отправить данные на электронную почту: [email protected] или в личном сообщении на этом форуме.

Благодарим за понимание!
 
Последнее редактирование модератором:

Makarii

Заблокирован
Бонус упал на депо. Я только не понял весь 2014 будет бонус или как ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Бонус упал на депо. Я только не понял весь 2014 будет бонус или как ?


Здравствуйте, Makarii!

Период действия бонуса по программе "Новый год 2014" не ограничен. Обратите внимание, что программа распространяется только на торговые счета, зарегистрированные в компании EXNESS с 23 декабря 2013 года по 15 января 2014 года (включительно).
 

gaura2

Новичок форума
Манипуляция СПРЕДОМ, как инструмент для отсеивания неугодных трейдеров.

Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать, как работает этот брокер.

Ситуация вполне рабочая, в начале для меня была шоком! Т.е. просто возьмите на заметку.
Счет классик, поза на продажу по фунту с тейком.
Я встаю среди ночи, открываю терминал там такая картина:

oc7zp.gif
Сразу обращаюсь в поддержку:

Olga Tkachenko | 02:52
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь?

Я | 02:55
Доб ночи, Ольга! прошу разъяснить ситуацию с НЕисполнением ордеров по счету: ХХХХХХ. позиции№93961791 и 94030730 -они должны были быть закрыты по рыночным котировкам в 22:06 по терминальному времени по выставленному тейк профиту. У меня вопрос: ПОЧЕМУ этого НЕ произошло?
Olga Tkachenko | 03:03
... цена Ask не дошла до уровня установленного тэйк-профита

Я | 03:05
какой у вас спред по GBP\USD ?

Olga Tkachenko | 03:06
Вас интересует среднее значение?

Я | 03:09
значение сввечи Low 1.62870 в 22:06 по терминальному времени, уровень выставленного t\p: 1.62914 по обоим ордерам. Даже при огромном спреде такого не могло случиться.

Olga Tkachenko | 03:10
В таком случае я могу передать Вашу заявку Специалистам, они проверят и ответят Вам
Но мне нужен Ваш телефонный пароль

Я | 03:10
или вы хотите сказать что у вас на спокойном рынке спред по данной вал. паре составляет более 4,4 пункта?
спред
при регистрации пароль не был задан. каковы мои действия?

Olga Tkachenko | 03:11
Средний спред GBP\USD - 1.1

Я | 03:11
в моем случае 4.4
....

Передайте тех специалистам, чтобы закрыли мои позиции по тем котировкам, которые у вас в терминале!

Olga Tkachenko | 03:16
Ваша заявка передана специалистам соответствующего отдела - в ближайшее время она будет обработана
Ответ Вы сможете найти в своем Личном кабинете, в разделе Обратная связь

Я | 03:19
как скоро будет обработан запрос?

Olga Tkachenko | 03:22
Он будет обработан в течение 24-48 часов

Я | 03:24
т.е. пока позиции будут висеть открытыми? почему так долго, вы можете мне объяснить? А то я сам вручную могу закрыть по текущей цене,
и вывести средства и перейти к другому брокеру быстрее, чем сделаете это вы!

Olga Tkachenko | 03:26
Я не имею достаточно возможностей, чтобы закрыть Вашу позицию, Специалисты проверят и закроют их в кратчайшие сроки

Я | 03:27
ну так вы им и скажите чтобы сделали это быстрее. А то ведь ситуация на рынке может поменяться быстрее, чем вы это сделаете

Я | 05:33
....
3) сообщите точное значение спреда на 16.12.2013 в 22:06 по терминальному времени по GBPUSDm

Elena Labetskaya | 05:38
1) позиции специалисты закроют только в случае ошибки, если ошибок не было - нет, не закроют.
2) в случае отсутствия ошибок, компания не несет ответственности за любые последствия по открытым позициям.
3) точный спред можно узнать только из тиковой истории, к которой есть доступ только у технических специалистов, поэтому предоставить его
сейчас я не могу

Я | 05:40
срок рассмотрения заявки можете сообщить?

Elena Labetskaya | 05:41
Срок составляет 1-2 дня

Я | 05:42
это очень долго. не профессионально работаете.

Elena Labetskaya | 05:43
Это максимальный срок исполнения, в большинстве случаев ответ предоставляется в течение 24 часов.

Я | 05:46
В общем то, что произошло, явно позорит вашу компанию. Это очень не профессионально! Я в шоке, и считаю своим долгом предупредить о случившемся как можно бОльшее кол-во трейдеров.
Спред на спокойном рынке по данной вал. паре не может быть более 4.4 пункта! Это ваша ошибка!

Elena Labetskaya | 05:49
Исполнение сделки будет тщательно проверено, подождите, пожалуйста, результатов в разделе Обратная связь.
Сейчас я не могу оперировать точными цифрами, так как не имею доступа к тиковой истории.

Ответ специалиста::

Pavel Kulakov EXNESS Support

Мы изучили необходимую информацию и информируем Вас о том, что исполнение указанной сделки было произведено без ошибок по акутальным рыночным ценам.
Напоминаю Вам, что закрытие sell ордеров производится по ценам ask, поэтому необходимо учитывать спред.
[(КАК его учитывать если мы не знаем его значение?!! я учел с запасом в 4 раза, как видите не хватило!!! Бред!)]

В 22:06 спред был расширен на резком движении рынка в условиях пониженной ликвидности и смены торговых сессий на различных площадках.
________
Мой вывод:
будьте осторожны, работая с данным брокером. Как видите, СПРЕД - это прерогатива брокера, мы как трейдеры, не можем знать или прогнозировать
его значение, и даже если правильно и системно торгуем, это еще не значит что наши сделки будут закрыты по нашим стопам.
Оч. неприятный осадок остался.
По началу работы на реале с EXNESS,- исполнение было без нареканий. Сейчас то терминал тормозит, то реквотят постоянно.
обращение в поддержку ничего внятного для меня не прояснило.
Выводы я для себя сделал.
P.S. обе позы были закрыты на след. день в плюс,- рынок дал мне шанс -))
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey Kovalyov

Элитный участник
А какой часовой пояс в терминале у них? Это не банковский ролловер в 22, случайно? Там спред и больше может быть.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Манипуляция СПРЕДОМ, как инструмент для отсеивания неугодных трейдеров.

Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать, как работает этот брокер.

Ситуация вполне рабочая, в начале для меня была шоком! Т.е. просто возьмите на заметку.
Счет классик, поза на продажу по фунту с тейком.
Я встаю среди ночи, открываю терминал там такая картина:


Здравствуйте, gaura2!


Я бы хотела прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Компания EXNESS не заинтересована в манипулировании котировками трейдеров и не расширяет спреды по торговым инструментам без объективных оснований, так как мы нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими клиентами.

Как Вы знаете, спреды в нашей компании динамические. Это значит, что спреды могут расширяться, например, при выходе важных экономических новостей и смене торговых сессий, но подобные расширения предсказуемы и кратковременны. Минимальные и средние значения спредов по валютной паре GBP/USD в зависимости от типа счета (Mini, Classic, ECN) указаны в разделе «Спецификации контрактов» _https://www.exness.com/intl/ru/forex/specifications на сайте компании, например, для счета Classic минимальное и среднее значения составляют 0,1-1,1 пункта.

Как Вам уже ранее ответил специалист технического отдела, закрытие ордеров на продажу (sell) происходит по ценам ask, а на графике в терминале отображается цена bid, поэтому трейдерам необходимо учитывать спред. Ваши ордера
№93961791 и 94030730 не исполнились по Take Profit 16.12.2013 в 22:06 по серверному времени, так как цена ask не дошла в тот момент до выставленного значения Take Profit, спред расширился до 5,8 пунктов, так как была смена торговых сессий.

Наши динамические спреды отражают реальную рыночную картину взаимодействия спроса и предложения по конкретным финансовым инструментам. Кроме того, Вы всегда можете сравнить уровень спредов в нашей компании и у других брокеров на независимых Интернет-сайтах, мониторящих актуальные показатели в режиме онлайн.

Что касается Вашего замечания относительно частых реквот, то я хотела бы заметить, что реквоты могут возникать при торговле с точным исполнением (instant execution) в условиях чрезмерной волатильности или низкой ликвидности рынка, например, при выходе важных экономических новостей либо смене торговых сессий. К сожалению, не существует возможности полностью исключить возникновение реквот, так как их возникновение обусловлено рыночной ситуацией. Однако Вы можете ограничить вероятность их возникновения, если зададите параметр максимального отклонения от запрошенной цены при выставлении ордера. Также Вы можете попробовать торговлю на счете Classic с рыночным исполнением (market execution), там вероятность возникновения реквот исключена.

Что касается Вашего замечания, касающегося скорости работы терминала, то возможно, Вам стоит проверить качество Интернет-соединения. Также может помочь удаление всех неиспользуемых валютных пар из окна «Обзор рынка» в терминале MetaTrader 4 и закрытие всех ненужных программ на компьютере.
 
Последнее редактирование модератором:

gaura2

Новичок форума

Здравствуйте, gaura2!



Компания EXNESS не заинтересована в манипулировании котировками трейдеров и не расширяет спреды по торговым инструментам без объективных оснований, так как мы нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими клиентами.
- А разве кто-то говорил, что вы котировками манипулируете? Речь шла о спреде.

Как Вы знаете, спреды в нашей компании динамические. Это значит, что спреды могут расширяться, например, при выходе важных экономических новостей и смене торговых сессий, но подобные расширения предсказуемы и кратковременны.
- Вот сколько торгую, в это время на такой спред не попадался...

Минимальные и средние значения спредов по валютной паре GBP/USD в зависимости от типа счета (Mini, Classic, ECN) указаны в разделе «Спецификации контрактов»

- это мы уже слышали, и у вас на сайте написано. Но вопрос-то в том, что нет возможности сверить значение спреда в определенный момент времени, т.к. вы об этом не информируете. Да и как клиент может это проверить сам?! Так, конечно, можно все на межбанк списать... а как на самом деле это было? Я понимаю, вам как брокеру, нужен хоть небольшой островочек для творчества, немного "воздуха " в спреде, а иначе не интересно вам работать, особенно со счетами менее 10000$. Я думаю, ситуация в принципе не которолируемая можно сказать у большинства ДЦ, работающих в СНГ. Т.е. должна присутствовать кухонька, хотя бы чуть-чуть. Хотя в целом уже исполнение много лучше, чем в 2006-м. Но есть еще над чем работать...
Как Вам уже ранее ответил специалист технического отдела, закрытие ордеров на продажу (sell) происходит по ценам ask, а на графике в терминале отображается цена bid, поэтому трейдерам необходимо учитывать спред.
...
спред расширился до 5,8 пунктов, так как была смена торговых сессий.
- т.е. вы хотите сказать, ставьте стопы за пол-километра? Вы можете сказать заранее, какой у вас будет спред в какой-то конкретный мемент времени в будущем? Если нет, то тогда как его учитывать? -\+ пол-километра?

Что касается Вашего замечания относительно частых реквот, то я хотела бы заметить, что реквоты могут возникать при торговле с точным исполнением (instant execution) в условиях чрезмерной волатильности или низкой ликвидности рынка, например, при выходе важных экономических новостей либо смене торговых сессий. К сожалению, не существует возможности полностью исключить возникновение реквот, так как их возникновение обусловлено рыночной ситуацией. Однако Вы можете ограничить вероятность их возникновения, если зададите параметр максимального отклонения от запрошенной цены при выставлении ордера. Также Вы можете попробовать торговлю на счете Classic с рыночным исполнением (market execution), там вероятность возникновения реквот исключена.
- ну здесь ваша правда про ECN... только все относительно.
Когда был только открыт счет столько реквотов на СПОКОЙНОМ рынке не было... что случилось - непонятно. да и разбираться уже не хочется...
Что касается Вашего замечания, касающегося скорости работы терминала, то возможно, Вам стоит проверить качество Интернет-соединения. Также может помочь удаление всех неиспользуемых валютных пар из окна «Обзор рынка» в терминале MetaTrader 4 и закрытие всех ненужных программ на компьютере.
- Спасибо, проверял. Все другие терминалы работают Ок. в т.ч. и ваш демо (с тем же профилем), только вот реальный "вис"... Причем, пробовал к разным серверам подключаться, как мне посоветовали в вашей тех поддержке.
с уважением.
 
Верх