EXNESS - кто работал ?

EXNESS PR Manager

Местный житель
Ув., Менеджер . Не могу купить PLJ 0.01 лот . Пишет недостаточно средств , хотя стоит уровень 130% , подрузумеваю что большое плечо на фъюкчерсах не даете , но тогда поправьте показания маржи и уровня в терминале, чтобы правильно расчитывать депозит!

4670824.png



Уважаемый 4er58!

Специалисты компании тщательно изучили предоставленную Вами информацию. По инструменту PLJ4 не было выявленно никаких технических сбоев, инструмент доступен для торговли.
Специалисты технического отдела указали следующую причину.

Для открытия позиции по инструменту PLJ4 Вам не хватило средств. Обратите внимание, что расчет маржи по CFD на фьючерсы не зависит от размера кредитного плеча.

Для того, чтобы открыть позицию по инструменту PLJ4 объемом в 0,01 лот, необходимо иметь достаточное количество средств для выполнения маржинальных требований. Вам необходимо учитывать, что при открытии позиции в 0,01 лот, с Вас будет взиматься первоначальная маржа в размере 41 USD, а на открытую позицию будет взиматься поддерживающая маржа размером 30 USD.

Ниже приведены расчеты:

Первоначальная маржа = 0,01*4100 USD= 41 USD
Поддерживающая маржа = 0,01*3000 USD= 30 USD

Размеры первоначальной маржи по инструментам CFD на фьючерсы размещены на сайте компании в разделе "Спецификации контрактов": _https://www.exness.com/intl/ru/futures/future/specifications#PLJ4
Напоминаем Вам, что необходимые расчеты можно также произвести, используя калькулятор трейдера: _https://www.exness.com/intl/ru/tools/calculator
 

MihAnton

Новичок форума
Предложение по улучшению наполнения сайта https://www.exness.com/intl/ru/

Здравствуйте, EXNESS!

Напишу несколько предложений по наполнению полезным контентом сайта exness.com.
Они следующие:
1. Разместите на сайте Клиентское соглашение или ссылку на его загрузку, чтобы любой, пришедший на Ваш сайт, мог ознакомиться с ним.

Некрасиво, когда на сайте нет в открытом доступе Клиентского соглашения, в котором полностью прописаны правила торговли Клиента у Брокера.

2. На странице _https://www.exness.com/intl/ru/register в графе "Кредитное плечо" поставьте сноску с текстом-гиперссылкой, указывающей на то, что Кредитное плечо большее 1:200 перед закрытием рынка (за 5 часов) на праздники и выходные и в течение 3 часов после открытия равняется 1:200 - это описано на странице по адресу _https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage"]https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage

Думаю, Клиентам так будет удобнее.
С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, EXNESS!

Напишу несколько предложений по наполнению полезным контентом сайта exness.com.
Они следующие:
1. Разместите на сайте Клиентское соглашение или ссылку на его загрузку, чтобы любой, пришедший на Ваш сайт, мог ознакомиться с ним.

Некрасиво, когда на сайте нет в открытом доступе Клиентского соглашения, в котором полностью прописаны правила торговли Клиента у Брокера.

2. На странице _https://www.exness.com/intl/ru/register в графе "Кредитное плечо" поставьте сноску с текстом-гиперссылкой, указывающей на то, что Кредитное плечо большее 1:200 перед закрытием рынка (за 5 часов) на праздники и выходные и в течение 3 часов после открытия равняется 1:200 - это описано на странице по адресу _https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage"]https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage

Думаю, Клиентам так будет удобнее.
С уважением.



Здравствуйте, MihAnton!

Благодарим Вас за предложения по улучшению официального сайта EXNESS. Я передала эту информацию специалистам нашей компании.
 

gaura2

Новичок форума
Терминал более часа в офф-лайне, сайт компании висит: "502 Bad Gateway", удалось зайти в ЛК после 5-го раза. В чате гробовая тишина. Демо тоже "Нет связи". Ау, что случилось? не могу закрыть позиции!! по какой причине терминал off-line в данный момент?!. Интернет работает номально, перезагружал несколько раз терминал. Другие сайты работают, терминалы - тоже. Только ваш имеет проблемы!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Терминал более часа в офф-лайне, сайт компании висит: "502 Bad Gateway", удалось зайти в ЛК после 5-го раза. В чате гробовая тишина. Демо тоже "Нет связи". Ау, что случилось? не могу закрыть позиции!! по какой причине терминал off-line в данный момент?!. Интернет работает номально, перезагружал несколько раз терминал. Другие сайты работают, терминалы - тоже. Только ваш имеет проблемы!


Уважаемый gaura2!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вследствие небольшого технического сбоя некоторые клиенты могли испытывать временные трудности с доступом к торговым серверам, официальному сайту компании и службе технической поддержки.

Мы ответственно относимся к качеству предоставляемого сервиса, и понимаем, насколько важна для трейдеров стабильная связь. В случае, если Вы понесли какие-либо убытки по этой причине, пожалуйста, отправьте все подробности на электронный адрес [email protected].

Специалисты компании приняли все возможные меры по восстановлению работоспособности систем в кратчайшие сроки.

В настоящее время проблема полностью устранена, все системы работают в штатном режиме.
 

gerost

Новичок форума
Терминал более часа в офф-лайне, сайт компании висит: "502 Bad Gateway", удалось зайти в ЛК после 5-го раза. В чате гробовая тишина. Демо тоже "Нет связи". Ау, что случилось? не могу закрыть позиции!! по какой причине терминал off-line в данный момент?!. Интернет работает номально, перезагружал несколько раз терминал. Другие сайты работают, терминалы - тоже. Только ваш имеет проблемы!

У меня на всех 5-ти терминалах - никаких проблем... 1 - на ВПСе, остальные - на личном сервере.
 

Evangelista

Новичок форума
Были проблемы, связь пропадала... Но хорошо, что быстро исправили... Сейчас все работает...
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, EXNESS!

Напишу несколько предложений по наполнению полезным контентом сайта exness.com.
Они следующие:
1. Разместите на сайте Клиентское соглашение или ссылку на его загрузку, чтобы любой, пришедший на Ваш сайт, мог ознакомиться с ним.

Некрасиво, когда на сайте нет в открытом доступе Клиентского соглашения, в котором полностью прописаны правила торговли Клиента у Брокера.

2. На странице _https://www.exness.com/intl/ru/register в графе "Кредитное плечо" поставьте сноску с текстом-гиперссылкой, указывающей на то, что Кредитное плечо большее 1:200 перед закрытием рынка (за 5 часов) на праздники и выходные и в течение 3 часов после открытия равняется 1:200 - это описано на странице по адресу _https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage"]https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage

Думаю, Клиентам так будет удобнее.
С уважением.


Кстати , выводите также в терминал новости компании , конкурсы , какие нибудь изменеия и т.п . Не все просматривают сайт каждый день .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Кстати , выводите также в терминал новости компании , конкурсы , какие нибудь изменеия и т.п . Не все просматривают сайт каждый день .


Уважаемый 4er58!

Благодарим Вас за пожелание, мы примем его во внимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уже 1 час нет связи, что случилось?


Здравствуйте, sig72!

Приносим Вам извинения за задержку с ответом, связанную, вероятно, с продолжительной модерацией Вашего сообщения.

Действительно, 25 февраля 2014 года клиенты компании имели ограниченный доступ к некоторым торговым серверам по причине непродолжительного технического сбоя.

Наши специалисты приняли все возможные меры по восстановлению работоспособности систем.

В случае, если Вы понесли какие-либо убытки по этой причине, пожалуйста, отправьте все подробности на электронный адрес [email protected].

Компания EXNESS приносит свои извинения за доставленные неудобства!
 

4er58

Почетный гражданин
Ребят , запускайте Паммы , очень нужный сервис !
 

Бен38

Заблокирован
Сам не работал. Слышал и раньше. Думал что приличный Брокер, но как только зашел на сайт сразу мнение поменял.
1) Сайт дешёвый и простой;
2) Спрэды от НУЛЕВЫХ сразу выглядит глупо;
3) Так и непонятно кто они КИПР или НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ???

Так что вызывает стандартные сомнения...
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Сам не работал. Слышал и раньше. Думал что приличный Брокер, но как только зашел на сайт сразу мнение поменял.
1) Сайт дешёвый и простой;
2) Спрэды от НУЛЕВЫХ сразу выглядит глупо;
3) Так и непонятно кто они КИПР или НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ???

Так что вызывает стандартные сомнения...


Здравствуйте, Бен38!

EXNESS предлагает одни из самых гибких и выгодных торговых условий для своих клиентов. Одним из преимуществ компании являются узкие спреды по основным валютным парам без дополнительных комиссий. Так, на Mini-счетах спреды от 0.3 пунктов, на счетах Classic от 0.1 пунктов, а на ECN-счетах спреды, действительно, от 0 пунктов.

В группу компаний EXNESS входят: EXNESS LIMITED (NZ), EXNESS (CY) LIMITED, ООО «ЭКСНЕСС», которые осуществляют свою деятельность в соответствии с территориальными компетенциями. Более подробную информацию о группе компаний EXNESS Вы можете найти на официцальном сайте в разделе "О группе компаний EXNESS": _https://www.exness.com/intl/ru/about_us/about_the_exness_group
 

4er58

Почетный гражданин
Уважаемый менеджер . Здравствуйте, по поводу фъюкчерсов или CFD на товарные фъючи , что насчет них ? делал запрос в техподдержку , обязались ответить в течении недели и молчат , обычно Екснесс отзывчивый , но касаемо этого вопроса , раздражаете молчанием . Пожалуйста , дайте четкий ответ , будут они запущены или нет ? , если нет , то придется опять открывать дополнительный счет в плохой кухне, а что делать .... ну и перед партнерами неудобно , пообещал что все будет ( .

Не тяните с ответом , эта непонятка длится уже второй год . Однозначный ответ : сроки запуска фъючей -CFD ? или сервис запускать не будете...... ?


Хотел написать вам в ЛС , но ваша почта переполнена , когда же наведете порядок у себя в лк ) .

Оно и к лучшему ,пусть сообщение будет на открытом обсуждении.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый менеджер . Здравствуйте, по поводу фъюкчерсов или CFD на товарные фъючи , что насчет них ? делал запрос в техподдержку , обязались ответить в течении недели и молчат , обычно Екснесс отзывчивый , но касаемо этого вопроса , раздражаете молчанием . Пожалуйста , дайте четкий ответ , будут они запущены или нет ? , если нет , то придется опять открывать дополнительный счет в плохой кухне, а что делать .... ну и перед партнерами неудобно , пообещал что все будет ( .

Не тяните с ответом , эта непонятка длится уже второй год . Однозначный ответ : сроки запуска фъючей -CFD ? или сервис запускать не будете...... ?


Хотел написать вам в ЛС , но ваша почта переполнена , когда же наведете порядок у себя в лк ) .

Оно и к лучшему ,пусть сообщение будет на открытом обсуждении.


Уважаемый 4er58!

К сожалению, я не могу дать конкретную информацию по данному вопросу. Компания рассматривает вариант расширения списка инструментов CFD на фьючерсы, но эти планы относятся к долгосрочным перспективам, поскольку доля заявок со стороны клиентов на расширение списка CFD на фьючерсы в настоящее время слишком мала. В связи с этим, говорить о конкретных сроках подключения инструментов пока рано.

В любом случае, о расширении списка инструментов CFD на фьючерсы, компания EXNESS оповестит своих клиентов дополнительно на официальном сайте в разделе "Новости компании".

Благодарю Вас за понимание.
 

Jackwar

Новичок форума
Кстати , выводите также в терминал новости компании , конкурсы , какие нибудь изменеия и т.п . Не все просматривают сайт каждый день .


Дельное замечание. Иногда бывает что вообще не отрываюсь от терминала или забываю зайти на сайт. А так было бы удобнее и проще
 

Simona_1

Новичок форума
Странно, не могу никак зайти в терминал, в списке вообще нет моего сервера *( Что могло случиться? Буду признательна за помощь!*)
 
Верх