Здравствуйте,
se777!
EXNESS непрерывно работает над обеспечением технической стабильности всех систем компании, предоставляя своим клиентам качественный сервис и выгодные условия для торговли.
Возникновение ошибок в торговом терминале происходит по разным причинам. Как правило, сообщение "146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY)" в MetaTrader 4 возникает в случае, когда Ваш экспертный советник отправляет слишком большое количество запросов.
На официальном сайте компании EXNESS в разделе FAQ: _https://www.exness.com/intl/ru/faq, приведено следующее объяснение:
"Для проведения торговых операций из экспертов и скриптов предусмотрен всего один поток, который запускается в программном торговом контексте (контекст автоматической торговли из экспертов и скриптов). Если этот контекст занят торговой операцией какого-либо эксперта, то другой эксперт или скрипт не может в этот момент вызывать торговые функции из-за ошибки 146 (ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY). Другими словами, проводить торговые операции одновременно может только один эксперт (скрипт). Все остальные эксперты, пытающиеся торговать, будут "остановлены". В случае появления подобной ошибки следует перезагрузить терминал".
В любом случае, чтобы специалисты компании могли тщательно изучить Вашу ситуацию, пожалуйста, пришлите номер торгового счета, логи терминала, а также скриншоты описываемой ситуации (если имеются), на адрес электронной почты
[email protected] либо личным сообщением на этом форуме. Сотрудники EXNESS дадут подробный комментарий.
Благодарим за понимание.