EXNESS PR Manager

Местный житель
Доброго времени суток. Создал для участия в конкурсе "Битва стратегий 2" демо счет, но в качестве валюты выбрал RUR, а потом обнаружил, что в таблице участников указано "Текущие средства, USD". Не будет ли у меня проблем связанных с этим во время участия в конкурсе? Или лучше создать новый конкурсный счет? Как тогда этот, не правильно созданный? удалить?


Уважаемый Likedog!

Нет необходимости создавать новый конкурсный счет, поскольку выбор валюты никак не повлияет на возможность торговли на этом счете и участие в конкурсе.
 

Ontario

Местный знаток
Решил поучаствовать в конкурсе,торгую спокойно значит,решил посмотреть на таблицу лидеров и смотрю мой счет дисквалифицирован,причем я был на первом месте,так сказать в лидерах.Обращаюсь в поддержку с вопросом,почему мой счет дисквалифицировали,мне отвечают,что видите ли произошло пересечение по IP адресу,так как я пользуюсь мобильным интернетом это неудивительно,и мало того пересечение по IP не говорит еще о каком то сговоре,такое впечатление,что люди из exness читают себя самыми умными,пол России сидит на мобильном нете,Я считаю что это чистая дискриминация по признаку Ip адреса,если у конкурсанта интернет с выделенкой то он автоматически имеет конкурентное преимущество.Очень разочарован политикой exness в этом отношении,могли бы придумать дополнительные меры безапастности.:facepalm:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Решил поучаствовать в конкурсе,торгую спокойно значит,решил посмотреть на таблицу лидеров и смотрю мой счет дисквалифицирован,причем я был на первом месте,так сказать в лидерах.Обращаюсь в поддержку с вопросом,почему мой счет дисквалифицировали,мне отвечают,что видите ли произошло пересечение по IP адресу,так как я пользуюсь мобильным интернетом это неудивительно,и мало того пересечение по IP не говорит еще о каком то сговоре,такое впечатление,что люди из exness читают себя самыми умными,пол России сидит на мобильном нете,Я считаю что это чистая дискриминация по признаку Ip адреса,если у конкурсанта интернет с выделенкой то он автоматически имеет конкурентное преимущество.Очень разочарован политикой exness в этом отношении,могли бы придумать дополнительные меры безапастности.:facepalm:


Здравствуйте, Ontario!


Согласно п.1.7 Правил проведения конкурсов в EXNESS:_https://www.exness.com/intl/ru/rules_for_contests, "Регистрируясь в конкурсе, клиент принимает и считается ознакомленным с данными правилами. Клиент не может подавать претензии, основанные на его незнании данных правил". До начала регистрации в конкурсе, каждый клиент имеет возможность озакомиться с этими правилами на сайте компании.

Более того, согласно п.1.8 Правил, "Каждый клиент имеет право открыть в одном конкурсе только один конкурсный счет. Для обеспечения соблюдения этого правила компания оставляет за собой право дисквалифицировать на любом этапе конкурса клиентов, использующих для регистрации в конкурсе Личные кабинеты с одинаковыми IP-адресами, e-mail, почтовыми адресами, номерами телефонов, именами".

Ваш конкурсный счет был дисквалифицирован автоматически, поскольку система выявила пересечение по IP-адресу, что может означать, что Вы зарегистрировали несколько конкурсных счетов, нарушив тем самым Правила.

Зная правила, каждый участник должен самостоятельно позаботиться о том, чтобы его регистрационные данные никаким образом не совпали с регистрационными данными других участников, поскольку в противном случае последует дисквалификация всех конкурсных счетов, имеющих указанные совпадения. Мы убедительно просим Вас принять к сведению полученную информацию при участии в последующих конкурсах.
 

Ontario

Местный знаток
Здравствуйте, Ontario!


Согласно п.1.7 Правил проведения конкурсов в EXNESS:_https://www.exness.com/intl/ru/rules_for_contests, "Регистрируясь в конкурсе, клиент принимает и считается ознакомленным с данными правилами. Клиент не может подавать претензии, основанные на его незнании данных правил". До начала регистрации в конкурсе, каждый клиент имеет возможность озакомиться с этими правилами на сайте компании.

Более того, согласно п.1.8 Правил, "Каждый клиент имеет право открыть в одном конкурсе только один конкурсный счет. Для обеспечения соблюдения этого правила компания оставляет за собой право дисквалифицировать на любом этапе конкурса клиентов, использующих для регистрации в конкурсе Личные кабинеты с одинаковыми IP-адресами, e-mail, почтовыми адресами, номерами телефонов, именами".

Ваш конкурсный счет был дисквалифицирован автоматически, поскольку система выявила пересечение по IP-адресу, что может означать, что Вы зарегистрировали несколько конкурсных счетов, нарушив тем самым Правила.

Зная правила, каждый участник должен самостоятельно позаботиться о том, чтобы его регистрационные данные никаким образом не совпали с регистрационными данными других участников, поскольку в противном случае последует дисквалификация всех конкурсных счетов, имеющих указанные совпадения. Мы убедительно просим Вас принять к сведению полученную информацию при участии в последующих конкурсах.

Вы сами поняли что сказали???Как я могу позаботится о том,что у других не совпадали регистрационные данные с моими.Факт тот что я регистрировал один и единственный конкурсный счет и торговал тоже я.Если система выявила пересечение по IP адресу это совсем не значит что я регистрировал еще счета,учите мат часть.
 

Тан

Активный участник
Как я могу позаботится о том,что у других не совпадали регистрационные данные с моими.Факт тот что я регистрировал один и единственный конкурсный счет и торговал тоже я.Если система выявила пересечение по IP адресу это совсем не значит что я регистрировал еще счета,учите мат часть.

По моему во всех компаниях такие условия, наличие статичного IP для конкурсов уже давно.
 

Goody98

Новичок форума
По моему во всех компаниях такие условия, наличие статичного IP для конкурсов уже давно.

+
Таки есть. Есть правила - либо иргаеш по ним либо досвидания. денег своих не теряеш, конкурсы это халява поэтому все строго. Дураков искать не надо..
 

Marall

Активный участник
Согласен обидно если из конкурса выбыл , а счет был профитный . Но чтоб не рисковать я всегда с одного компутера и с одного места стараюсь с конкурсными акками работать .
 

4er58

Почетный гражданин
Ув. Екснесс , почему торговля Платиной стала запрешена ? Терминал не дают открыть позиции как на PLN4 , так и на PLQ4 ? , котировки идут .
 

4er58

Почетный гражданин
Обратился в техподдержку , вразумительный ответ жду уже 25 минут . Такие моменты очень сильно напрягают !
 

4er58

Почетный гражданин
Обратился в техподдержку , вразумительный ответ жду уже 25 минут . Такие моменты очень сильно напрягают !

Ответили , что , получу ответ примерно утром . Но , понимаете в чем проблема
, мне нужен не ответ , а исправная работа терминала . Старые позиции не закрыть , новые не открыть , ладно бы завис сервер и не было бы доступа на всех инструментах, но это выборочный косяк , или специальное вмешательство .Благо торгую среднесрок , могу держать позиции дольше , но новые то как открывать ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый 4er58!

Я передала предоставленную Вами информацию специалистам компании, и в настоящее время они занимаются рассмотрением ситуации относительно торговли на PLN4, PLV4. Как только комментарий будет готов, я опубликую его в этой теме.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый 4er58!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом.

Специалисты компании тщательно изучили ситуацию по торговле при помощи инструментов PLN4, PLV4.

EXNESS непрерывно ведет мониторинг и анализирует данные, предоставляемые поставщиками котировок, а именно, делает оценку качества этих данных в соответствии с актуальной рыночной ситуацией, а также внутренними стандартами компании. В результате очередного мониторинга, были выявлены некачественные котировки по указанным финансовым инструментам, в связи с чем принято решение о временной приостановке торгов и предоставлении возможности клиентам закрыть существущие ордера.

В настоящее время специалисты занимаются поиском оптимального решения этого вопроса. К сожалению, точные сроки возобновления торгов по инструментам PLN4, PLV4 пока неизвестны.

Как только торговля будет восстановлена, контракты будут добавлены в таблицу доступных инструментов CFD на фьючерсы в разделе "Спецификации контрактов": _https://www.exness.com/intl/ru/futures/future/specifications

Благодарим Вас за понимание.
 

4er58

Почетный гражданин
Уважаемый 4er58!



Специалисты компании тщательно изучили ситуацию по торговле при помощи инструментов PLN4, PLV4.

В результате очередного мониторинга, были выявлены некачественные котировки по указанным финансовым инструментам, в связи с чем принято решение о временной приостановке торгов и предоставлении возможности клиентам закрыть существущие ордера.


Что это за лапша ? . Как это не качественные котировки ? Котировки отображают точные биржевые цены , можете проверить лично ! Просто в какой то момент , мне запретили торговать этим инструментом . Вобщем подождем когда дадите доступ к торговле , надеюсь не более суток ждать придется ?
 

leo3

Активный участник
Что это за лапша ? . Как это не качественные котировки ? Котировки отображают точные биржевые цены , можете проверить лично ! Просто в какой то момент , мне запретили торговать этим инструментом . Вобщем подождем когда дадите доступ к торговле , надеюсь не более суток ждать придется ?

4er58, ну уж явно не тебе одному запретили торговать.. (я тоже не открылся) а что было бы лучше если бы фигачили непонятно какие котировки со шпильками в 1000 пунктов...:D

P.S. Пущай над качеством вкалывают..нам же лучше..
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Что это за лапша ? . Как это не качественные котировки ? Котировки отображают точные биржевые цены , можете проверить лично ! Просто в какой то момент , мне запретили торговать этим инструментом . Вобщем подождем когда дадите доступ к торговле , надеюсь не более суток ждать придется ?


Уважаемый 4er58!

Предоставление качественных услуг является приоритетом компании EXNESS, поэтому мы основательно подходим к вопросу о сотрудничестве с поставщиками котировок.

Временная приостановка торгов по приведенным выше инструментам коснулась всех клиентов компании, а не только Вас. В случае отсутствия возможности закрыть какие-либо ордера по указанным инструментам, Вы можете сделать запрос на закрытие этих позиций (согласно п.3.1-c Клиентского соглашения), отправив письмо на электронную почту: [email protected].

Как я писала ранее, точные сроки возобновления торгов по инструментам неизвестны в виду того, что специалисты компании занимаются поиском оптимального решения по этому вопросу. В любом случае, мы примем все возможные меры, чтобы восстановить торги по этим контрактам как можно быстрее.
 

4er58

Почетный гражданин
4er58, ну уж явно не тебе одному запретили торговать.. (я тоже не открылся) а что было бы лучше если бы фигачили непонятно какие котировки со шпильками в 1000 пунктов...:D

P.S. Пущай над качеством вкалывают..нам же лучше..

Да , чета не наблюдал не рыночных котировок .

Тоже Платину мучаешь ? или по другим инструментам тоже косяки ?
 
Последнее редактирование:

leo3

Активный участник
Да , чета не наблюдал не рыночных котировок .

Тоже Платину мучаешь ? или по другим инструментам тоже косяки ?

Не..просто пробовал открыть ради интереса (в первый раз слышал чтоб запретили открывать позы).
Я по фьючам не торгую, мажорами и редко экзотами балуюсь (есн). А фьючи они все равно на мм счетах, поэтому котиры дц могут усредненые брать а не свежепеченые с бирж.. Имхо межбанк приветствую больше :)

Мб я не в курсе, что фьючи такие профитные??
 

4er58

Почетный гражданин
Не..просто пробовал открыть ради интереса (в первый раз слышал чтоб запретили открывать позы).
Я по фьючам не торгую, мажорами и редко экзотами балуюсь (есн). А фьючи они все равно на мм счетах, поэтому котиры дц могут усредненые брать а не свежепеченые с бирж.. Имхо межбанк приветствую больше :)

Мб я не в курсе, что фьючи такие профитные??


Вот я и подозреваю что только мне Платину подрезали ( другие клиенты ей просто не торгуют ) , жалоб от других нету . Котировки по ней ничем не отличались от раннее котируемых . Просто в прекрасный момент запретили торговать .
Ув. Екснесс , почему клиенты не были вовремя проинформированы о запрете торговли на Платине ? Сколько времени еще ждать пока вы там что то почините и чините ли вообще ? Ждете пока по PLN4 пройдет експирация и тогда мои позиции тупо аннулируются ? Были бы вы Брокером , за такие проделки бы штрафом не отделались !
Сильно разочарован Вами !
 

leo3

Активный участник
Вот я и подозреваю что только мне Платину подрезали ( другие клиенты ей просто не торгуют ) , жалоб от других нету . Котировки по ней ничем не отличались от раннее котируемых . Просто в прекрасный момент запретили торговать .

Да ну ты брось... Какой им резон так поступать с одним клиентом? Жалобы мб и есть толко не здесь, да и мало ли где у них клиенты имеются не только же русские. У них вон каждый мес по 17 тыр клиенты - не может быть чтоб ты один на платине торговал.
 
Верх