EXNESS PR Manager
Местный житель
Вот я и подозреваю что только мне Платину подрезали ( другие клиенты ей просто не торгуют ) , жалоб от других нету . Котировки по ней ничем не отличались от раннее котируемых . Просто в прекрасный момент запретили торговать .
Ув. Екснесс , почему клиенты не были вовремя проинформированы о запрете торговли на Платине ? Сколько времени еще ждать пока вы там что то почините и чините ли вообще ? Ждете пока по PLN4 пройдет експирация и тогда мои позиции тупо аннулируются ? Были бы вы Брокером , за такие проделки бы штрафом не отделались !
Сильно разочарован Вами !
Здравствуйте, 4er58!
Повторюсь, временное ограничение на открытие позиций по Платине относится ко всем клиентам компании EXNESS без исключения.
Согласно Клиентскому соглашению, компания не обязана информировать клиентов относительно введения ограничений на открытие позиций по CFD на фьючерсы.
Вы можете закрывать или модифицировать ордера по Платине. При наступлении даты экспирации контрактов Ваши сделки не аннулируются, а закроются по последней доступной цене.
Если Вы желаете закрыть существующие ордера по Платине, но по каким-либо причинам не можете этого сделать, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с претензиями с заявкой, отправив письмо на электронную почту: [email protected].
Как я писала Вам ранее, точные сроки восстановления торгов (возможности открытия позиций) по Платине в настоящее время неизвестны.
Благодарю за понимание.