EXNESS - кто работал ?

Marall

Активный участник
Приняли заявление по телефону потом закрыли , у меня так было .

Ну это разные вещи ) только нет разницы в том чтобы подать заяву по тел и подать ее по мылу . :dont-know: Тем более пока там супорт разберется, они ж решают общие вопросы , а так ты бы сразу отправил кому там надо .(как я понял)
 

Профитмастер

Элитный участник
Exness сказал(а):
Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий, специалисты EXNESS провели огромную работу по расширению и оптимизации сервиса ECN. Теперь каждый клиент, как начинающий, так и профессионал, сможет оценить качество торговли в EXNESS (CY) LIMITED на ECN-счете.

С каким пафосом :facepalm: Так приторно сладко. Я бы уволил такого спич райтера.
А меня вот угораздила нечистая "заценить" работу в компании...
Не торговал в ней уже очень давно. Они с самого своего открытия грешили различными примочками, усложнявшими и без того нелегкую жизнь трудяге трейдеру, типа аномального расширения спреда в случае резкого движения цены ( то есть могли раздвинуть спред на весь размер импульса цены - 10-20 пунктов 4-хзнак на евробаксе запросто). Но это дела давно минувших лет. Сейчас подыскивал себе новый ДЦ ибо в старом увеличили размер комиссии. Решил заглянуть и сюда тоже. Открыл новый счет ЕСН, закинул денег, начал пробовать. Спреды оказались неплохими, правда комиссия весьма не маленькая, можно сказать хуже среднего. Очень не понравилась скорость модификации ордера по сравнению с конкурентами. Если у прочих пяти компаний, участвующих в тесте, при пинге до сервера в 30-40 мс скорость модификации была в пределах 140-150 мс ( лишь у РВД 200, но у нее сервер в Америке и пинг до сервера 130 вместо 40, как у остальных), то у экснесса 320-350 мс (то есть 200 мс экснесс оставляет себе про запас). Для каких целей обычно это делается, догадаться не сложно ;)
Но это мелочи. Идем дальше. Дальше идут проскальзывания на новостях, которые из тестируемых компаний у экснесса оказались самые большие. ( правда РВД вообще прореджектила). Далее после самого большого проскальзывания, следует не исполнение тейк профита, не смотря на то, что цена пробила его уровень на пол пункта.
Дальше - больше.
И тут начинается самое интересное:
Обратите внимание на качество котировок, предоставляемых компанией экснесс на счетах ЕСН :oops:
В течение сорока минут после выхода новостей котировки в терминал поступали с подвисаниями и задержками.
Это видимо и есть то, о чем писал представитель "Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий" :D

8160e9b23d1c.jpg


В это же время у меня зависла позиция, с которой я не мог ничего поделать, ибо как только начались проблемы с котировками, начался постоянный сплошной не прекращающийся оффквот. Не возможно было ни закрыть позицию, ни модифицировать, ни стать в лок, ни закрыться трейлингом.

82032d6d6377.jpg

Само собой я первым же делом обратился в чат тех-поддержки.
Поддержка оказалась так же, как и "качество предлагаемых услуг" - на ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ. :facepalm:
Я обьяснил суть проблемы, сбросил логи, скриншоты, попросил оперативной поддержки. Дамочка пару раз задала наводящие вопросы и каждый раз очень по-долгу оставляла меня ждать. В общей сложности я прождал её целый час. Так и не получив вообще никакой ни помощи, ни поддержки. В конце концов порекомендовала написать претензию из личного кабинета :crazy:... Час прождать на нервах из за неуправляемой позиции, чтобы узнать, что мне не помогут и надо писать тикет в кабинете. ]:->
Я, как порядочный, быстренько пишу тикет. Само собой мне на него никто не отвечает ни через час, ни через два, ни через пять. Позиция так и висит открытая и на любые мои действия приходит оффквот.
На следующий день в обед мне в тикет отписался сотрудник и пообещал всё уладить. Я прождал пол дня до вечера, но никто ничего так и не сделал. Я снова постучался в чат поддержки и потребовал у вчерашней девицы закрыть мою позицию, ибо уже вечер и через несколько часов закрывается рынок на выходные, а я категорически не хочу потерять депозит, если вдруг неделя откроется с гэпом против меня. Стоплосс же или тейкпрофит я по прежнему выставить не могу из за продолжающихся оффквотов. Девица говорит, что моя заявка в работе, мне всё наладят и меня известят, ибо специалисты занимаются моим вопросом. В итоге я прождал ещё несколько часов и уже незадолго до закрытия рынка, так и не дождавшись закрытия позиции вновь стучусь в чат поддержки с требованием закрыть мою оффквотную позу. Тут уже другой менеджер, начал мне втирать ту же мантру, что мол ждите ответа на тикет в кабинете. Я ему говорю, мол пусть дилеры закроют сделку, а в кабинете потом будем спокойно разбираться. На что получаю гениальный ответ - говорит, у меня нет возможности связаться с дилерами!!! Представляете? Такой нелепой лжи я ещё не слыхал, чтобы тех поддержка не имела оперативной связи с дилерами :facepalm:
Видя, что из меня пытаются сделать идиота, я в сердцах пригрозил вруну выложить всю правду о свинском отношении к клиентам со стороны ДЦ на профильные форумы и устроить им "рекламу". ( Что сейчас и делаю ).
В результате в течение часа связь у него с дилерами вдруг появилась и мою сделку закрыли, не смотря на то, что тикет так и остался висеть открытым и не обработанным.
Само собой, что я не стал испытывать больше судьбу и вывел у них деньги.
Больше к ним ни ногой. Более наплевательское отношение поддержки я встречал разве что в альпари.
Так что делайте выводы, уважаемые коллеги. Не всё то золото, что блестит, и не всё так радужно и сказочно, как нам рассказывают в лживой пафосной рекламе.
ЗЫ
Если кого то заинтересует стенография чата с поддержкой - я выложу отдельным файлом.
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Подтверждаю,компания портится на глазах,спреды расширяют на нормальном рынке,очень часто OFF Quotes,проскальзывания,раньше было ничего,все эти минусы уже не перекрывают плюсы.
 

Аллбут

Активный участник
Интересная ситуация. Но все-таки считаю разумным не делать поспешных выводов, и дождаться комментария Менеджера, поскольку у меня таких претензий не было к компании и этот случай кажется странным. Скорее всего это единичный случай и есть явная причина.
Очень жду ответа от компании.
 

dmitryigun

Местный знаток
Ну вот,безмерно мной уважаемый Профитмастер подтвердил ровно то же самое на своих экспериментах с этим лохнессом,что и я когда-то,года 3 и 4 назад... :facepalm:
Так кто там хвалебные гимны то пел этой кухне? И можно будет хоть какие-то доказательства увидеть,что там так всё замечательно и шоколадно?! :laugh:
 

leo3

Активный участник
правда комиссия весьма не маленькая, можно сказать хуже среднего


Да я б так не сказал. 50 за две стороны - это нормально.

у тех же рвд - тоже 50 за круг, gkfx - тоже полтиник, у fxpro вообще 65. Я меньше видел но там где видел, туда и бакса заводить не стану :nda:
 

Профитмастер

Элитный участник
Да я б так не сказал. 50 за две стороны - это нормально.

у тех же рвд - тоже 50 за круг, gkfx - тоже полтиник, у fxpro вообще 65. Я меньше видел но там где видел, туда и бакса заводить не стану :nda:
По евробаксу 68 комис по кругу. ;) Это перебор. В других нормальных компаниях - это комиссия за сделки по кабелю, но не евробакс. А за кабель тут 86 баксов. Кстати фпро - не показатель, у них так же комиссии просто неадекватнейшие.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
С каким пафосом :facepalm: Так приторно сладко. Я бы уволил такого спич райтера.
А меня вот угораздила нечистая "заценить" работу в компании...
Не торговал в ней уже очень давно. Они с самого своего открытия грешили различными примочками, усложнявшими и без того нелегкую жизнь трудяге трейдеру, типа аномального расширения спреда в случае резкого движения цены ( то есть могли раздвинуть спред на весь размер импульса цены - 10-20 пунктов 4-хзнак на евробаксе запросто). Но это дела давно минувших лет. Сейчас подыскивал себе новый ДЦ ибо в старом увеличили размер комиссии. Решил заглянуть и сюда тоже. Открыл новый счет ЕСН, закинул денег, начал пробовать. Спреды оказались неплохими, правда комиссия весьма не маленькая, можно сказать хуже среднего. Очень не понравилась скорость модификации ордера по сравнению с конкурентами. Если у прочих пяти компаний, участвующих в тесте, при пинге до сервера в 30-40 мс скорость модификации была в пределах 140-150 мс ( лишь у РВД 200, но у нее сервер в Америке и пинг до сервера 130 вместо 40, как у остальных), то у экснесса 320-350 мс (то есть 200 мс экснесс оставляет себе про запас). Для каких целей обычно это делается, догадаться не сложно ;)
Но это мелочи. Идем дальше. Дальше идут проскальзывания на новостях, которые из тестируемых компаний у экснесса оказались самые большие. ( правда РВД вообще прореджектила). Далее после самого большого проскальзывания, следует не исполнение тейк профита, не смотря на то, что цена пробила его уровень на пол пункта.
Дальше - больше.
И тут начинается самое интересное:
Обратите внимание на качество котировок, предоставляемых компанией экснесс на счетах ЕСН :oops:
В течение сорока минут после выхода новостей котировки в терминал поступали с подвисаниями и задержками.
Это видимо и есть то, о чем писал представитель "Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий" :D

8160e9b23d1c.jpg


В это же время у меня зависла позиция, с которой я не мог ничего поделать, ибо как только начались проблемы с котировками, начался постоянный сплошной не прекращающийся оффквот. Не возможно было ни закрыть позицию, ни модифицировать, ни стать в лок, ни закрыться трейлингом.

82032d6d6377.jpg

Само собой я первым же делом обратился в чат тех-поддержки.
Поддержка оказалась так же, как и "качество предлагаемых услуг" - на ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ. :facepalm:
Я обьяснил суть проблемы, сбросил логи, скриншоты, попросил оперативной поддержки. Дамочка пару раз задала наводящие вопросы и каждый раз очень по-долгу оставляла меня ждать. В общей сложности я прождал её целый час. Так и не получив вообще никакой ни помощи, ни поддержки. В конце концов порекомендовала написать претензию из личного кабинета :crazy:... Час прождать на нервах из за неуправляемой позиции, чтобы узнать, что мне не помогут и надо писать тикет в кабинете. ]:->
Я, как порядочный, быстренько пишу тикет. Само собой мне на него никто не отвечает ни через час, ни через два, ни через пять. Позиция так и висит открытая и на любые мои действия приходит оффквот.
На следующий день в обед мне в тикет отписался сотрудник и пообещал всё уладить. Я прождал пол дня до вечера, но никто ничего так и не сделал. Я снова постучался в чат поддержки и потребовал у вчерашней девицы закрыть мою позицию, ибо уже вечер и через несколько часов закрывается рынок на выходные, а я категорически не хочу потерять депозит, если вдруг неделя откроется с гэпом против меня. Стоплосс же или тейкпрофит я по прежнему выставить не могу из за продолжающихся оффквотов. Девица говорит, что моя заявка в работе, мне всё наладят и меня известят, ибо специалисты занимаются моим вопросом. В итоге я прождал ещё несколько часов и уже незадолго до закрытия рынка, так и не дождавшись закрытия позиции вновь стучусь в чат поддержки с требованием закрыть мою оффквотную позу. Тут уже другой менеджер, начал мне втирать ту же мантру, что мол ждите ответа на тикет в кабинете. Я ему говорю, мол пусть дилеры закроют сделку, а в кабинете потом будем спокойно разбираться. На что получаю гениальный ответ - говорит, у меня нет возможности связаться с дилерами!!! Представляете? Такой нелепой лжи я ещё не слыхал, чтобы тех поддержка не имела оперативной связи с дилерами :facepalm:
Видя, что из меня пытаются сделать идиота, я в сердцах пригрозил вруну выложить всю правду о свинском отношении к клиентам со стороны ДЦ на профильные форумы и устроить им "рекламу". ( Что сейчас и делаю ).
В результате в течение часа связь у него с дилерами вдруг появилась и мою сделку закрыли, не смотря на то, что тикет так и остался висеть открытым и не обработанным.
Само собой, что я не стал испытывать больше судьбу и вывел у них деньги.
Больше к ним ни ногой. Более наплевательское отношение поддержки я встречал разве что в альпари.
Так что делайте выводы, уважаемые коллеги. Не всё то золото, что блестит, и не всё так радужно и сказочно, как нам рассказывают в лживой пафосной рекламе.
ЗЫ
Если кого то заинтересует стенография чата с поддержкой - я выложу отдельным файлом.


Здравствуйте, Профитмастер.

Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию.

В EXNESS cкорость модификации ордеров на ECN-счетах колеблется от 150 до 300 ms. Эта скорость является оптимальной, поскольку время модификации ордера включает в себя его обработку в торговом терминале MetaTrader 4 и время на работу с базой данных на стороне ECN-шлюза. Достижение скорости менее 100 ms возможно, когда все сделки осуществляются "внутри" форекс-компании и не выводятся на межбанковский рынок.

Наряду с этим, проскальзывания при Market Execution - естественное явление на высоко-волатильном рынке. В случае ордера #390711 лимитный ордер Take Profit был направлен поставщику ликвидности, но он, в свою очередь, отказался от его исполнения. К сожалению, подобное случается на рынке, так как мы являемся посредником и не можем предотвратить такие ситуации со стопроцентной вероятностью.

Низкое качество котирования по EURUSDe обусловлено тем, что в этот период мы подключали новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX). Специалисты технического отдела работают над повышением качества котировок, и в ближайшее время ситуация изменится.

Кроме того, специалисты компании сделали запрос одному из поставщиков ликвидности по поводу неисполнения ордера #390756, на что поставщик ответил, что с их стороны возникла ошибка подключения к контрагенту, в связи с чем ордер был #390756 отклонен. По Вашему требованию наши специалисты закрыли в ручном режиме ордер #390756 с прибылью.
 

Профитмастер

Элитный участник
Здравствуйте, Профитмастер.
В EXNESS cкорость модификации ордеров на ECN-счетах колеблется от 150 до 300 ms. Эта скорость является оптимальной, поскольку время модификации ордера включает в себя его обработку в торговом терминале MetaTrader 4 и время на работу с базой данных на стороне ECN-шлюза.
В экснесс скорость модификации ордеров начинается от 310 мс, у меня есть собранная статистика, так что не надо "приукрашиваний" про 150 мс, я специально проверял.
Скорость в 320 мс не является оптимальной, она значительно хуже реально возможной, особенно на фоне того, что у вас в ЕСН шлюз шлются именно маркеты, а не отложенные ордера, а отложенные ордера никуда дальше сервера МТ не уходят, пока их не активирует цена и они не уйдут по рынку ( этот алгоритм работы в вашем ДЦ прекрасно виден людям "в теме"). Так что не кривите душой, не стоит искажать информацию. Просто признайте, что этой самой задержкой в 200 мс вы создаете себе дополнительное преимущество.

Достижение скорости менее 100 ms возможно, когда все сделки осуществляются "внутри" форекс-компании и не выводятся на межбанковский рынок.
Ну конечно... "все вокруг ..., а я - Д'артаньян" (С). Все вокруг куховарят, и лишь экснесс всё выводит. Я же повторюсь - проводил одновременный тест пяти разных, весьма неплохих компаний, которые отнють не кухни, и работают по аналогичной схеме, тем не менее у них у всех показатель в пределах 140-150 мс.

Низкое качество котирования по EURUSDe обусловлено тем, что в этот период мы подключали новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX).
Ну конечно, когда же ещё было самое подходящее время "играться" с техническими вопросами, как не во время выхода самой главной макроэкономической новости месяца, которая оказывает обычно сильнейшее воздействие на рынок. То есть ни на выходных, ни ночью, ни в "мертвый сезон", а именно в ту минуту, когда вышли новости. Вы кому лапшу на уши вешаете? ( хотя не спорю, отмазка годная, проверить и оспорить не реально, но не все же вокруг идиоты, не умеющие провести логическую цепочку).

лимитный ордер Take Profit был направлен поставщику ликвидности, но он, в свою очередь, отказался от его исполнения.
-----------------
Низкое качество котирования по EURUSDe обусловлено тем, что в этот период мы подключали новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX).
------------------
Кроме того, специалисты компании сделали запрос, на что поставщик ответил, что с их стороны возникла ошибка подключения к контрагенту
Госпадибожетымой :D Да прям ходячее нещастье какое-то. Столько всего, да прям всё сразу и до кучи. Одни контрагенты вас обижают, другие ордера не исполняют, третьи котировки нормально не шлют, специалисты всё не могут подключить ликвидность и т.п. Ну прямо детский сад какой-то, не находите??? И это всё после пафосных речей пиар-отдела:
Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий, специалисты EXNESS провели огромную работу по расширению и оптимизации сервиса ECN. :facepalm:: Позорище...


По Вашему требованию наши специалисты закрыли в ручном режиме ордер #390756 с прибылью.
Угу, когда двое суток нервы мотали вопросом, который решается за пару минут. Ваша поддержка - это вообще нечто :facepalm:

PS
И заметьте, коллеги, ответ компании прозвучал исключительно в виде констатации фактов сплошных косяков и недочетов ( не важно чьих, главное, что на стороне компании, а не клиента), и ни слова насчет "извините", "простите", "больше не повторится", ну и тем более не могла идти речь о какой либо компенсации за потерянные два дня работы и вымотанные нервы. О как. Не царское это дело, перед "мясом" расшаркиваться. ;)
Делайте выводы...
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
Уважаемый Профитмастер спасибо за познавательную информацию в Вашем посте,крайне интересно. А этому представителю что-то объяснять бесполезно... ]:->
 
Последнее редактирование модератором:

Stanistal

Новичок форума
Новых поставщиков будете добавлять ко всем счетам, а не только кипрским?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Новых поставщиков будете добавлять ко всем счетам, а не только кипрским?


Уважаемый Stanistal,

EXNESS планирует подключение новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX) и для счетов, зарегистрированных в EXNESS (VC) LIMITED. Наши специалисты уже работают над поставленной задачей, и в ближайшее время подключение будет произведено.

Информация о об этом появится на официальном сайте компании: _https://www.exness.com/intl/ru/, а также на этом форуме в теме "Новости компании EXNESS"
 
  • Like
Реакции: leo3

Stanistal

Новичок форума
Уважаемый Stanistal,

EXNESS планирует подключение новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX) и для счетов, зарегистрированных в EXNESS (VC) LIMITED. Наши специалисты уже работают над поставленной задачей, и в ближайшее время подключение будет произведено.

Информация о об этом появится на официальном сайте компании: _https://www.exness.com/intl/ru/, а также на этом форуме в теме "Новости компании EXNESS"

Отлично, благодарю
 

ivas

Местный житель
... поскольку у меня таких претензий не было к компании и этот случай кажется странным. Скорее всего это единичный случай и есть явная причина.
Очень жду ответа от компании.
Вы не пользуетесь лимитниками для открытия позиции и тейк-профитами для закрытия?:D
Тогда попробуйте!
Цена достигает уровня ордера, ордер перекрашивается. Цена превышает уровень ордера, ордер стоит как вкопанный. Цена откатывает, ордер теряет окраску и, как ни в чем не бывало, висит дальше, а должен быть уже в истории сделок.

Вероятно, в Экснессе спред состоит из двух частей, видимой и невидимой)))
 

Профитмастер

Элитный участник
Какая-то тема, мягко говоря подозрительная. Нещадно трутся сообщения пользователей, при чем не содержащие ни оскорблений, ни флуда.
Что за тенденция нездоровая пошла??? Неуж то деньги спонсоров столь сильно оказывают влияние на слепую даму с мечом и весами? ( фемиду) :)
 

Юлия

Главный редактор
Какая-то тема, мягко говоря подозрительная. Нещадно трутся сообщения пользователей, при чем не содержащие ни оскорблений, ни флуда.
Что за тенденция нездоровая пошла??? Неуж то деньги спонсоров столь сильно оказывают влияние на слепую даму с мечом и весами? ( фемиду) :)

Если вы считаете, что мы удалили темы, не содержащие оскорблений, то вы, вероятно, плохо их читали. Ваша претензия продолжает висеть в ветке, ваш ответ также, мы не против того, чтобы вы и дальше продолжали дискутировать с компанией, если есть вопросы. А вот сообщения ваших коллег, которые содержали исключительно эмоции, при этом не относящиеся к сути вопроса и не помогавшие его решать, мне пришлось удалить.
 

Профитмастер

Элитный участник
Если вы считаете, что мы удалили темы, не содержащие оскорблений, то вы, вероятно, плохо их читали. Ваша претензия продолжает висеть в ветке, ваш ответ также, мы не против того, чтобы вы и дальше продолжали дискутировать с компанией, если есть вопросы. А вот сообщения ваших коллег, которые содержали исключительно эмоции, при этом не относящиеся к сути вопроса и не помогавшие его решать, мне пришлось удалить.
Ну ладно, прошу пардону. Вы, за годы нашего заочного знакомства, не проявляли себя с негативной и предвзятой стороны, посему, уж коль потерли именно Вы, я забираю претензию по поводу ангажированности назад. :)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Цена достигает уровня ордера, ордер перекрашивается. Цена превышает уровень ордера, ордер стоит как вкопанный. Цена откатывает, ордер теряет окраску и, как ни в чем не бывало, висит дальше, а должен быть уже в истории сделок.

Вероятно, в Экснессе спред состоит из двух частей, видимой и невидимой)))


Здравствуйте, ivas.

Позвольте пояснить, как происходит исполнение отложенных ордеров на счетах ECN.

Торговля на счетах типа Маркетмэйкер и на ECN-счетах имеет принципиальные отличия. При торговле, к примеру, на счете Mini, Вы строго руководствуетесь графиком в торговом терминале Metatrader 4. Если цена достигает указанного значения в ордере, он моментально исполняется (Instant Execution). Иначе осуществляется исполнение отложенных ордеров на ECN-счетах, поэтому не совсем корректно ориентироваться исключительно на график цен в торговом терминале. График в терминале на ECN-счете показывает только лучшие цены поставщиков, и не обязательно отображает точные цены исполнения ордеров. Напротив, график цен при Маркетмейкер счетах показывает цены, по которым обязательно будет исполнен ордер. В результате, выставляя отложенный ордер на ECN-счете, нет стопроцентной гарантии, что он будет исполнен по достижении графиком цены, указанной в нем. Это связано с тем, что в тот или иной момент времени может показываться лучшая цена поставщика 1, а Ваш ордер, к примеру, был выведен системой поставщику 2. В таком случае подтверждение исполнения ордера не приходит до момента фактического его исполнения, и цена может продолжать меняться на графике. В итоге, если ордер не исполнен у поставщика, он продолжит быть активным в терминале несмотря на то, что цена зашла за границу исполнения ордера. Именно поэтому Вы можете наблюдать ситуацию, при которой указанный ордер "окрашивается" и не исполняется сразу.

Программный агрегатор в EXNESS координирует исполнение заявок клиентов по лучшим ценом среди нескольких поставщиков ликвидности. Если же в брокерской компании подключен только один поставщик, то сделки в ней могут исполняться по графику, но в свою очередь такая система будет слабо отличаться от принципов работы Маркетмейкер счетов.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, изучите раздел "Особенности исполнения отложенных ордеров" на официальном сайте компании: _https://www.exness.com/intl/ru/execution/ecn_pending_orders
 
Верх