Московская то??? В 10.00Всем привет! Не подскажите во сколько по мск времени в понедельник открывается биржа?
вот адрес самого близкого к корневому ECN датацентра, из доступных клиентам:
50.22.208.149
Здравствуйте! А где находится ваш основной сервер и этот (50.22.208.149)??? Нужно для подбора VDS...
Внимание!!!
Для того, чтобы ускорить верификацию нужно написать на [email protected] или указать свой е-валет счет в теме на форуме FXOpen.
Это сократит процесс верификаци от нескольких часов до суток.
Буквально через несколько дней ситуация по верификациям улучшится.
Здравствуйте chertenok,
Понимаю Вашу обеспокоенность, но хочу заметить, что процедуры по переводам, как внутренним так и внешним делаются по строгим процедурам, которые обеспечивают сохранность Ваших средств. Я думаю, что Вам врядли удастся найти случаи несанкционированного вывода средств из нашей Компании. Самое главное, что Компания выплатит Ваши деньги.
Хочу отметить, что идёт работа над автоматизацией некоторых процессов как по верификации так и переводам, в ближайшее время скорость финановых и верификационных процедур заметно вырастет.
спасибо за ответ. но раз здесь обсуждаем компанию, то я отпишусь о результатах . слова есть слова. интересно а чем компания до этого занималась? такой дискомфорт неудобен скорее всем клиентам. есть масса безопасных и автоматических способов обработки заказов. случаев несанкционированных выводов быть не может в принципе. назовите примеры, если есть? т.к конечный получатель средств лицо , зарегистрированное в компании, на другое имя вы никак вывести не можете.
что за проблема перевода внутри компании , внутри счета одного клиента ? вы же сами сделали разделение торговых счетов и счетов баланса. а когда буду выводить из компании, то что там ?
только что получила средства на кошелек вебмани. есть только один вопрос, меня каждый раз так будут идентифицировать ? и можете держать в курсе когда ситуация изменится в лучшую сторону. вообщем ничего особенного не случилось. работать можно.