Обсуждение компании Альпари (Alpari)

Dolphin

Почетный гражданин
Разобрались бы с процедурой управления клиентом личными счетами в своем же зарегистрированном кабинете, а не новые счета предлагать.
 

zpro

Почетный гражданин
Разобрались бы с процедурой управления клиентом личными счетами в своем же зарегистрированном кабинете, а не новые счета предлагать.

Когда заводите деньги с карточки, учитесь читать, что Вам пишут.
У конкурентов бывает что вообще никак вывести нельзя, при определенных условиях, а тут только перекинуть с "защищенного" счета на обычный.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Когда заводите деньги с карточки, учитесь читать, что Вам пишут.
У конкурентов бывает что вообще никак вывести нельзя, при определенных условиях, а тут только перекинуть с "защищенного" счета на обычный.
Это мой старый друг лохонулся. Хотя я ему говорил, что не стоит с Альпами связываться. Вообще с местными лохотронщиками.
Вот он не смог перевести с одного, своего, счета на свой же в личном кабинете. Так кто нае...щики?
 

gush

бродяга
мда, господа, совсем обмельчали нынче альпы, такого еще не было.. "мы открыли новый альп, на нем же мы пока ничего не отменяли".. )))))))))
а потом новый.. еще новый... совсем новый... супернова и т.д. и т.п.
так вы сразу откройте супер пупер межгалактические технологии исполнения приказов и тогда уж точно у вас останутся одни марсиане с лунатиками... а если у них будут претензии по каким либо отменам, так вы с ходу им "съе*ались клоуны"
цирк, что тут у вас творится...
 

Rann

Rann
Это мой старый друг лохонулся. Хотя я ему говорил, что не стоит с Альпами связываться. Вообще с местными лохотронщиками.
Вот он не смог перевести с одного, своего, счета на свой же в личном кабинете. Так кто нае...щики?
Я правильно понимаю, что он не смог деньги с ограниченного лицевого счета, перевести на неограниченный, т.е. вот так взять и снять ограничения?
 

Rann

Rann
мда, господа, совсем обмельчали нынче альпы, такого еще не было.. "мы открыли новый альп, на нем же мы пока ничего не отменяли".. )))))))))
а потом новый.. еще новый... совсем новый... супернова и т.д. и т.п.
так вы сразу откройте супер пупер межгалактические технологии исполнения приказов и тогда уж точно у вас останутся одни марсиане с лунатиками... а если у них будут претензии по каким либо отменам, так вы с ходу им "съе*ались клоуны"
цирк, что тут у вас творится...
Какой еще совсем новый. Новый только один, на совершенно других технологиях. Раньше такого не было.
 

transcendreamer

Местный знаток
а почему нельзя с одного своего счета на другой свой счет перевести?
 

Dolphin

Почетный гражданин
а почему нельзя с одного своего счета на другой свой счет перевести?
У них такие правила. Перевести можно только деньги к ним без предоставления документов! Далее счетов куча, между счетами можно только при предоставлении сканкопий паспорта, карточек. Без предоставления последних, внутри личного кабинета ничего переводить нельзя, расценивается как вывод средств. o_o Нах такой личный кабинет нужен, непонятно. ;)
 
Последнее редактирование:

Alpari_RU

Местный житель
У Вас до сих пор осталась такая позиция что Вы признаете факты только тогда, когда Вас "прижимает", это свидельствует о том что в корне ничего не изменилось... и единственное что Вас может прижать глобально - это конкуренция, например приход австралийских форекс компаний на русский рынок форекса... оО

Magrs7, ситуация, затронутая Вами, по времени восходит к 2013 году. Все аргументы сторон уже были озвучены, обсуждение проведено. Мы признаем те факты, которые были озвучены с нашей стороны. В любом случае, консенсуса удалось добиться, и это главное. Альпари всегда была и остается клиентоориентированной компанией. Мы на рынке 16 лет, конкуренцию прекрасно выдерживаем, более того, во многом сами задаем темп и повышаем планку.

Попробуйте торговлю на новом счете! Сможете составить собственное мнение о применяемых технологиях.
 

Alpari_RU

Местный житель
Компашка еще та!!! Мой приятель перевел с карты деньги на спецсчет, а перевести на торговый не смог. И это через личный кабинет!!!! Говорит, что по регламенту не положено. Значит перевести деньги можно, а воспользоваться внутри счетов нет права. Требуется куча сканкопий документов. Делайте выводы, господа.

Dolphin, все требования по документам уже указаны на сайте. С ними предварительно необходимо ознакомиться:

Для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей скан или фото паспорта владельца карты, скан или фото пластиковой карты — лицевую и обратную сторону. На скане / фото лицевой стороны карты должны быть видны ФИО владельца карты, банк-эмитент, срок действия карты, а также первые 6 и последние 4 цифры номера карты. На скане / фото оборотной стороны — образец подписи владельца карты. CVC2/CVV2 код надо обязательно закрыть. Скан / фото каждой используемой карты предоставляется единоразово.

alpari.ru/ru/faq/transfers/required_documents/
 

Dolphin

Почетный гражданин
Magrs7, ситуация, затронутая Вами, по времени восходит к 2013 году. Все аргументы сторон уже были озвучены, обсуждение проведено. Мы признаем те факты, которые были озвучены с нашей стороны. В любом случае, консенсуса удалось добиться, и это главное. Альпари всегда была и остается клиентоориентированной компанией. Мы на рынке 16 лет, конкуренцию прекрасно выдерживаем, более того, во многом сами задаем темп и повышаем планку.

Попробуйте торговлю на новом счете! Сможете составить собственное мнение о применяемых технологиях.
А вот ответьте на то, что я писал выше. Клиентоориентированные.
Кстати, только сейчас ему позвонил. Он вообще меня удивил, оказывается он спокойно отозвал свой платеж, который придет обратно на карту в течении 30 (тридцати) дней! Хорошо вы работаете! Браво!!!!
 
Последнее редактирование:

Alpari_RU

Местный житель
Alpari_RU, со всем Уважением которое у меня когда-то было к компании Альпари, через которую я проработал много лет, я скажу прямо.
Можно тысячу раз называть свод клиентских заявок друг с другом ( внутри дилинга ) рыночностью, но от этого он не станет рыночнее.
Любой грамотный и знающий методологию отработки клиентских заявок трейдер сразу поймёт что ему предлагают.

Вот вам предметный диалог, ровно то же самое и на счёте PRO.ECN в Альпари.

Ваш Раннев, своими же словами говорит, что он сводит ордера клиентов друг с другом внутри дилинга. Чистая кухня.

Fierce, мы все понимаем, но Вы спорите, не попробовав при этом поторговать на счете, составив по нему собственное мнение.

При этом пытаетесь построить аналогии с другой компанией. Какой от этого смысл? Реальный толк от данного обсуждения будет только тогда, когда у Вас появится опыт торговли на данном счете, конкретные вопросы по ордерам, свой собственный отзыв, подтвержденный практикой. Не важно негативный он или позитивный.

Пока же только мутите воду, не обоснованно критикуя при этом счет. Мы ждем от Вас конструктива.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Dolphin, все требования по документам уже указаны на сайте. С ними предварительно необходимо ознакомиться:

Для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей скан или фото паспорта владельца карты, скан или фото пластиковой карты — лицевую и обратную сторону. На скане / фото лицевой стороны карты должны быть видны ФИО владельца карты, банк-эмитент, срок действия карты, а также первые 6 и последние 4 цифры номера карты. На скане / фото оборотной стороны — образец подписи владельца карты. CVC2/CVV2 код надо обязательно закрыть. Скан / фото каждой используемой карты предоставляется единоразово.

alpari.ru/ru/faq/transfers/required_documents/
Тогда закройте для клиентов саму возможность пополнения торгового счета без предоставления необходимых документов, кстати, сканкопии без заверения тогда уж тоже не должны подходить! Человек уже первые деньги перевел и торгует!!! Ошибочно перевел второй раз на спецсчет и вот тут все и началось!
 

Alpari_RU

Местный житель
Тогда закройте для клиентов саму возможность пополнения торгового счета без предоставления необходимых документов, кстати, сканкопии без заверения тогда уж тоже не должны подходить! Человек уже первые деньги перевел и торгует!!! Ошибочно перевел второй раз на спецсчет и вот тут все и началось!

Dolphin, опять же не читаете справку. Смотрим раздел "Какие ограничения накладываются на счет при пополнении картой?":

Согласно п.5.4.4. Регламента осуществления неторговых операций при пополнении пластиковой картой на счет клиента накладываются следующие ограничения:

  • 30-дневная блокировка суммы, которая поступила с карты клиента. Данное ограничение снимается при предоставлении следующих документов:
    • скан или фото паспорта владельца карты;
    • скан или фото пластиковой карты (лицевая и обратная стороны), если карта имеет физический носитель. Для неименных или виртуальных карт — скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя карты. В документе должны быть указаны номер карты, ваши ФИО, а также проставлена печать банка, выдавшего карту.
  • Со счета, пополненного с помощью пластиковой карты, вывод средств будет возможен только банковским или внутренним переводом. Это ограничение не снимается путем предоставления документов.
Никто не заставляет Вас или Вашего друга пополнять счет с карты. Вы можете сделать это с помощью другой системы. Однако в случае пополнения карты Компания предъявляет конкретные требования по документам, уже озвученные выше. Все они доступно изложены на сайте.
 

zpro

Почетный гражданин
а почему нельзя с одного своего счета на другой свой счет перевести?

абсолютно во всех брокерах так.
Как заводил, так и выводи. А все что выше - на карточку.

В альпах, хоть, если завел электронными способами, заработал. То и вывести ВСЕ можно эл.способами.

Ну раз уж привязались к карте, будьте добры, верифицируйтесь.

Вообще не понятно в чем проблема.

Опять же, лично у меня, когда я заводил деньги с карточки, сначала запросили скан карточки.
 

zpro

Почетный гражданин
Мне вот альпы местами очень не нравятся.
Но что касается денежных вопросов, никогда к ним вопросов не было.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Dolphin, опять же не читаете справку. Смотрим раздел "Какие ограничения накладываются на счет при пополнении картой?":

Согласно п.5.4.4. Регламента осуществления неторговых операций при пополнении пластиковой картой на счет клиента накладываются следующие ограничения:

  • 30-дневная блокировка суммы, которая поступила с карты клиента. Данное ограничение снимается при предоставлении следующих документов:
    • скан или фото паспорта владельца карты;
    • скан или фото пластиковой карты (лицевая и обратная стороны), если карта имеет физический носитель. Для неименных или виртуальных карт — скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя карты. В документе должны быть указаны номер карты, ваши ФИО, а также проставлена печать банка, выдавшего карту.
  • Со счета, пополненного с помощью пластиковой карты, вывод средств будет возможен только банковским или внутренним переводом. Это ограничение не снимается путем предоставления документов.
Никто не заставляет Вас или Вашего друга пополнять счет с карты. Вы можете сделать это с помощью другой системы. Однако в случае пополнения карты Компания предъявляет конкретные требования по документам, уже озвученные выше. Все они доступно изложены на сайте.
А чем другая система лучше/хуже перевода с карты? Как человек все же отменил платеж и теперь будет ждать 30 дней? И это, заметьте, без предоставления документов! Почему первый платеж без документов был принят? На эти вопросы постарайтесь ответить.
 

kupez51

Активный участник
Добрый день, Fierce. Обороты по реальному счету стремительно растут, соответственно растет и кол-во клиентов, торгующих на счете. Последние отзывы исключительно положительности,в частности клиенты отметили скольжение стопов в плюс и скольжение лимитных ордеров в плюс без ограничений. Советуем и Вам попробовать торговлю на данном счете. Не разочаруетесь! Пока же строите выводе, даже не попробовав, отчетливо видна Ваша предвзятость.

Здравствуйте!Я что то пропустил?Что за новый счет?Ссылочку дайте:please:
 

Alpari_RU

Местный житель
А чем другая система лучше/хуже перевода с карты? Как человек все же отменил платеж и теперь будет ждать 30 дней? И это, заметьте, без предоставления документов! Почему первый платеж без документов был принят? На эти вопросы постарайтесь ответить.

Вопросы более конкретно сформулируйте, пожалуйста, чтобы получить конкретные ответы. Каждый выбирает для себя такую систему, которую считает нужной. По принятию платежа ограничений нет. По дальнейшему перемещению средств со специального счета ограничения есть. В разделе мои лицевые счета напротив специального счета также все подробно указано.
 
Верх