Обсуждение компании Альпари (Alpari)

Kadet2002

Активный участник
Это пять. Ни добавить, ни убавить.
:laugh:
Сергей, зачем Вы так? Миллтрейд дилинговый центр, который в полном объеме выполняет все обязательства перед клиентами.
Да, не аккуратненько как то вышло, ох уж эти ники...
 

Юлия

Главный редактор
При каждом новом сообщении в этой теме автоматически подписываетесь на эту ветку.

При каждом новом сообщении о Милл трейде вы подписываетесь на ветку о Милл трейде :D
 

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Не логично, так как кроме Вас, в тот момент ни один клиент переподключений или некорректной работы сервера не заметил, а значит логично предположить, что проблема индивидуальная, а не массовая.
Как я уже сказал, на сервере работают тысячи клиентов одновременно, и случись перезагрузка, то откликов было бы в разы больше, а проблема, только у Вас.


Видите ли, уважаемый Kadet2002, после Ваших аргументов я готов предположить, что существовала какая-то проблема со связью. Лишь это. Но ведь не секрет, что проблемы со связью бывают не только на стороне клиента, на которого вы привыкли всё сваливать. О проблемах на вашей стороне вы, естественно, правду не скажете потому что совершенно ясно, что это не в ваших интересах, поэтому ваши аргументы о том, что никто больше не обращался с проблемой не выдерживают никакой критики. Даже если была бы тысяча обращений, вы бы говорили то же самое, ведь признать косяк компании означает подрыв репутации, и что самое страшное - создание прецидента, а этого вы допускать не должны, ибо чревато. Извините, но верить на слово в этой сфере, где почти всё построено на обмане - как минимум глупо.
Очевидно, что от подобных ситуаций вы подстраховались регламентом, делая клиента крайним в любом случае, хоть он виноват, хоть вы. Это очень продуманно, но совершенно не справедливо, не по людски. Ибо обидеть слабого и бесзащитного много ума не надо, особенно будучи в уверенности в своей полной безнаказанности.


P.S. про остальной пост господина "Миллтрейд лохотрон", возможно поспешил с ответом, запросил информацию у техподдержки, почему не отображались котировки и чья тут вина.
Как только получу ответ, отпишусь.



Пожалуйста не уводите тему в иное русло.
Вопрос "почему не отражались котировки и чья в это вина" меня интересует в сто раз меньше вопроса "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам". Хотя я предвижу ваше феерическое " Мы белые и пушистые, а всё поганец контрагент накосячил, не давал котировки и исполнял по космическим ценам, но его имя мы не раскроем :D ". Заранее прошу, избавить уши от подобного рода лапши, ибо уже даже не смешно, уже наслушался этого бреда от ваших менеджеров в чате поддержки. :nda:
Проанализировав глубже происходящее и прочитав предыдущие претензии к альпари по поводу " арбитражного плагина", описанного в постах Профитмастера, у меня сложилась предельно ясная картина:
Альпари имеет поток котировок ( датафид), с которым бывают время от времени проблемы ( о причинах проблем не догадываюсь, но они есть, и порою часто). Мы видим котировки этого фида в терминале. Чтобы во время проблем с датафидом клиенты не могли зарабатывать на отставающих котировках, альпари включает проверку цены на актуальность при получении клиентского запроса на дополнительном датафиде. Итак, альпари сравнивает цену датафида в терминале и цену на датафиде с которым проводится сравнение. После этого альпари выбирает самую невыгодную для клиента цену и исполняет ордер по этой цене. Получается что тот плагин, на который жаловался Профитмастер и то явление, которое наблюдал я - суть одно и тоже. Только у меня это происходило на повисших котировках имело ужасающий масштаб и я сумел задокументировать произошедший вопиющий случай.

уважаемые специалисты, кто в теме, поправьте меня пожалуйста в чем я неправ.
Выглядит теория весьма правдоподобно.
Если я прав в описании алгоритма действий на сервере альпари, хотелось бы узнать насколько законно с точки зрения регламента и человеческой морали использование такого метода " нагибания клиентов"?



Сегодня копнул глубже, выяснились подробности.
Ваша претензия будет обработана ближайшее время, скорее всего сделки будут отменены.


Уже скоро неделя, по моей жалобе пока ни слуху ни духу.

Отмена сделок - это самое малое, что Вы могли бы сделать.
Так же хотелось бы получить от Вас Честные и правдивые комментарии по поводу сказанного выше.
Тут уж байками о проблемах с интернетом не отделаться.

Компания не проводит махинации на серверах

Надеюсь вы убедите общественность в том, что описанное выше - не махинация, а нормальная практика для счетов типа ECN. Убеждение должно быть аргументированным, а не отмазкой.
Считаю, что к дискуссии можно привлечь представителей других ДЦ, специализирующихся на счетах типа ECN, ибо мои познания оставляют желать лучшего.
 

БЫК

Активный участник
Проанализировав глубже происходящее и прочитав предыдущие претензии к альпари по поводу " арбитражного плагина", описанного в постах Профитмастера, у меня сложилась предельно ясная картина:
Альпари имеет поток котировок ( датафид), с которым бывают время от времени проблемы ( о причинах проблем не догадываюсь, но они есть, и порою часто). Мы видим котировки этого фида в терминале. Чтобы во время проблем с датафидом клиенты не могли зарабатывать на отставающих котировках, альпари включает проверку цены на актуальность при получении клиентского запроса на дополнительном датафиде. Итак, альпари сравнивает цену датафида в терминале и цену на датафиде с которым проводится сравнение. После этого альпари выбирает самую невыгодную для клиента цену и исполняет ордер по этой цене. Получается что тот плагин, на который жаловался Профитмастер и то явление, которое наблюдал я - суть одно и тоже. Только у меня это происходило на повисших котировках имело ужасающий масштаб и я сумел задокументировать произошедший вопиющий случай. ........
....ибо мои познания оставляют желать лучшего.

Исполнять цену по худшей цене – в чем смысл? Худшая цена только отвадит трейдеров, и в этом тем более не принесет прибыль компании, само по себе описанное вами явление тем более не принесет прибыль…
 

Fierce

VIP-участник
Отмена сделок - это самое малое, что Вы могли бы сделать.
Так же хотелось бы получить от Вас Честные и правдивые комментарии по поводу сказанного выше.
Тут уж байками о проблемах с интернетом не отделаться.
Если рассудить со стороны клиент/потребитель, то отмена сделок клиенту из-за технических и иных проблемм компании, и перекладывать это на плечи клиента - это на любом рынке считается просто беспределом.
Никаких отмен сделок в природе вообще не должно быть.
Это просто клиента уже приучили в форекс-компаниях, что вот видите ли наш контрагент накосячил поэтому мы вам сделки и отменили.
Это не проблеммы клиента, это проблемма компании.
Плохой контрагент, меняйте, плохие сервера, меняйте, наказывайте сотрудников. Но никогда не нужно лезть в работу и деньги клиента, и решать свои проблеммы за счёт клиента. Любой клиент итак отдаёт компании размер спреда + комиссию за сделки + свопы, а тут ещё людям свои кровные + потраченное торговое время приходится отдавать.
Естественно, что при таком подходе люди будут недовольны.

Если происходит обратное, то это очень плохо.

Не верю что такая крупная и капитализированная компания как Альпари не может решить эти мелкие проблеммы, потратив пару десятков миллионов $ в техническую составляющую предоставления клиенту беспроблемной работы.
Тут видимо проблемма не в этом, а в безразличии - "Зачем что-то менять ? И так сойдёт".

И у меня просьба к Альпари: Внедрите хотя бы ещё пару торговых платформ для работы. К примеру cTrader с ProTrader.
Ну надоел уже этот МТ4. Уже тошнит от этой платформы.
 
Последнее редактирование:

Beast

Почетный гражданин
Если рассудить со стороны клиент/потребитель, то отмена сделок клиенту из-за технических и иных проблемм компании, и перекладывать это на плечи клиента - это на любом рынке считается просто беспределом.
Никаких отмены сделок в природе вообще не должно быть.
Это просто клиента уже приучили в форекс-компаниях, что вот видите ли наш контрагент накосячил поэтому мы вам сделки и отменили.
Это не проблеммы клиента, это проблемма компании.
Плохой контрагент, меняйте, плохие сервера, меняйте, наказывайте сотрудников. Но никогда не нужно лезть в работу и деньги клиента и решать свои проблеммы за счёт клиента.

Если происходит обратное, то это очень плохо.

Не верю что такая крупная и капитализированная компания как Альпари не может решить эти мелкие проблеммы, потратив пару десятков миллионов $ в техническую составляющую предоставления клиенту беспроблемной работы.
Тут видимо проблемма не в этом, а в безразличии - "Зачем что-то менять ? И так сойдёт".

И у меня просьба к Альпари: Внедрите хотя бы ещё пару торговых платформ для работы. К примеру cTrader с ProTrader.
Ну надоел уже этот МТ4. Уже тошнит от этой платформы.

дался вам этот протрэйдер?
ниньзю сразу! :D
вон есть же ниньзюк у того дц, чьи акции на найсе
 

Trendcatcher

Активный участник
Да вы с ума сошли!)))))))))

Альпы уже 15 лет сидят... сначала на МТ 3... теперь на МТ 4)))

Они МТ 5 то внедряют позже всех.... Спросите, "почему"?.... Да потому что пока все плагины по обдуриванию лохов не прикрутят.... сто раз не перепроверят, что МТ 5 дурит клиентов также, как и МТ 4, т.е. со 100 процентной надёжностью... хрен они запустят этот МТ5...))))

А к другим платформам плагины не прикрутишь...)))) разработчики не позволят...

Так что в Альпах только МТ 4 всю жизнь и будет.... в крайнем случае тот же МТ 5 от Метахвостов.... А иначе "сгорит" фирма....:D

ЗЫ: Прекратите бредить... ))))))))))
 

Fierce

VIP-участник
А к другим платформам плагины не прикрутишь...)))) разработчики не позволят...
И по этой причине тоже.
Я бы на месте руководства Альпари давно бы уже отказался от этой дискредирующей платформы.
Или оставил бы её, но в качестве второстепенной.
 

Trendcatcher

Активный участник
И по этой причине тоже.
Я бы на месте руководства Альпари давно бы уже отказался от этой дискредирующей платформы.
Или оставил бы её, но в качестве второстепенной.

С ума сошел?))))

МТ 4 применяют даже весьма солидные фирмы.... для заманухи трейдеров из стран третьего мира в Форекс....

Мало кто из вменяемых торгует на ней из регулируемых стран... если есть выбор, конечно... Брезгливость не позволяет....)))
 

ShadowCandle

Гуру форума
Уважаемый Kadet2002, может всё-таки ответите на мой вопрос по поводу спрэдов?
Вот для сравнения 4 терминала разных брокеров, и как-то не в вашу пользу...
 

Вложения

  • Spread1.png
    Spread1.png
    57,1 КБ · Просмотры: 39
  • Spread2.png
    Spread2.png
    62,3 КБ · Просмотры: 32

8bit

Активный участник
Исполнять цену по худшей цене – в чем смысл? Худшая цена только отвадит трейдеров, и в этом тем более не принесет прибыль компании, само по себе описанное вами явление тем более не принесет прибыль…
Cмысл в том, чтобы покупку отдавать по самой высокой цене, а продажу по самой низкой. Как правило появляются реквоты, нет цены. Еще может быть разширение спреда. Все это позволяет делать настройка MT4.

Так дилинг работает уже против трейдера, он заинтесован чтобы не исполнить по лучшей цене
 
Последнее редактирование:

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Исполнять цену по худшей цене – в чем смысл? Худшая цена только отвадит трейдеров, и в этом тем более не принесет прибыль компании, само по себе описанное вами явление тем более не принесет прибыль…
Если судить по дате вашей регистрации 28.05.2010, вы познкомились с форексом более трех лет назад. Неужели за всё это время вы так и не поняли что такое "кухня" на форексе и с чего она живет? :facepalm:
Стыдно не знать таких простых вещей.
Кухня живет за счет слива. Исполняя сделку по худшей цене из возможных, кухня ворует у клиента по чуть чуть на каждой сделке, тем самым помогает трейдеру быстрее слиться. Просто всё происходит достаточно быстро и на спокойном рынке это происходит практически не заметно. За то на сильных ценовых выбросах или на зависших котировках эти вещи выплывают наружу. Но вы их не увидите, если у вас не будет рядом терминала другого ДЦ. У меня рядышком открыто два метатрейдера разных компаний, благодаря чему я и смог заметить такие вещи.
 

Rihter

Новичок форума
Да, были лично. Есть тема " претензия к компании альпари".
Я их уличил в мошенничестве - использовании плагина, делающего выборку цен за промежуток времени, для того, чтобы исполнять клиентский ордер всегда по худшей цене из возможных.
Можно ссылочку? Темы с указанным выше названием не нашёл. Возможно, плохо искал, либо её объединили с другой темой.

Меня интересуют доказательства, а не упражнения в словесном поносе, которыми как раз и заполнена тутошняя ветка.
Хочу увидеть факты. На форуме Альпари один персонаж уже выкладывал подобную инфу. Привёл данные, что у него было 3 сделки чисто по худшим котировкам секунд за 6. Да. Но сделок-то у него - сотни и даже тысячи, у него ж интрадей... Сразу поверил ему, что в сливе его ПАММа виновата Альпари, а не сам управляющий... :D Впрочем, его поклонники верят, что ПАММ сливает Альпари, а не сам управ...

Плохая Альпари компания или хорошая от количества вылитого г*вна не зависит, нужные точные факты, а не голословные утверждения "все и так знают", "мне отменили 300 сделок; кто больше?" и т.д......

P.S. Я Альпари не защищаю, кое-какие факты действительно есть, но доказанных пока маловато будет... (дайте ссылку!)
 

mnem0n1k

Местный житель
Можно ссылочку? Темы с указанным выше названием не нашёл. Возможно, плохо искал, либо её объединили с другой темой.

Меня интересуют доказательства, а не упражнения в словесном поносе, которыми как раз и заполнена тутошняя ветка.
Хочу увидеть факты. На форуме Альпари один персонаж уже выкладывал подобную инфу. Привёл данные, что у него было 3 сделки чисто по худшим котировкам секунд за 6. Да. Но сделок-то у него - сотни и даже тысячи, у него ж интрадей... Сразу поверил ему, что в сливе его ПАММа виновата Альпари, а не сам управляющий... :D Впрочем, его поклонники верят, что ПАММ сливает Альпари, а не сам управ...

Плохая Альпари компания или хорошая от количества вылитого г*вна не зависит, нужные точные факты, а не голословные утверждения "все и так знают", "мне отменили 300 сделок; кто больше?" и т.д......

P.S. Я Альпари не защищаю, кое-какие факты действительно есть, но доказанных пока маловато будет... (дайте ссылку!)

Как Вас занесло на этот форум?:))
Не тратьте нервы.. в 90% случаев общаетесь с толями, многие из которых еще и на зарплате..:D
Лучше просто читайте.. часто можно хорошо поржать, иронично..:)
 

arty

Новичок форума
То что в альпари на ecn счетах мутят это 99%,кадет может просто не знать,ну или обманывает,варианта всего два) Я из этого и ушел,плагин открывающий по худшей цене работает на почти всех сильных новостях,делается задержка несколько секунд,якобы контрагенты не давали котировки,и открывают по худшей,проверить может любой человек имеющий там реал,выставляете ордера минимальным лотом и смотрите ,жаль я все это не скриншотил,а как на ecn может быть открытие по шпильке на тысячах счетов клиентов по одной и той же котировке,это вообще беспредел,тут не до смеха,короче имеющий глаза да увидит,ставте советник кимовский,который скриншотит экран и смотрите логи будут все махинации как на ладони.
 

глобус

Заблокирован
И по этой причине тоже.
Я бы на месте руководства Альпари давно бы уже отказался от этой дискредирующей платформы.
Или оставил бы её, но в качестве второстепенной.

Диксредитирует не платформа, а компания... Здесь кто-то хорошо сказал:"Нож можно применять и в мирных целях". Все зависит от намерений...
 
Верх