Обсуждение компании Альпари (Alpari)

DiZin

Местный знаток
У каждого брокера свои дата центры, находящиеся в разных частях мира.
Я лишь констатирую факт плохого соединения и не могу ответить почему у других все хорошо.
У нас на каждый сервер по 4 датацентра, даже с очень слабым провайдером есть из чего выбрать.
Если у нас стоял сервер, я этого никогда не скрываю, у нас тысячи клиентов одновременно торгуют на одном сервере, я думаю, если бы он встал, то подтверждений тому, было больше.
И да..я не утверждаю, что у Вас стоял сервер.
Но может проблема все же есть .. просто выливается это в бесконечные реконнекты?
 

DiZin

Местный знаток
У каждого брокера свои дата центры, находящиеся в разных частях мира.
Я лишь констатирую факт плохого соединения и не могу ответить почему у других все хорошо.
У нас на каждый сервер по 4 датацентра, даже с очень слабым провайдером есть из чего выбрать.
Если у нас стоял сервер, я этого никогда не скрываю, у нас тысячи клиентов одновременно торгуют на одном сервере, я думаю, если бы он встал, то подтверждений тому, было больше.
Можно ли "вытащить" % пользователей, имеющих проблему с соединением в это же время?
 

DiZin

Местный знаток
Изучив логи за 07.11 я вижу у Вас 116 переподключений, что так же свидетельствует о плохом качестве интернет - соединении.

Исходя из всего вышесказанного, прошу Вас искать причину Ваших бед не на нашей стороне.
Спасибо.
За 1 день 116 переподключений, я правильно понимаю?
А при активной торговле.. Скажем, каждые 5 минут по сделке (ну.. в среднем каждые 10 минут по 3 сделки), норма переподключений какая? В данном примере я так понимаю в среднем одно подключение в 12 минут. Это так плохо?
Чем может быть вызвано переподключение? Обрывом связи? Или есть еще другие причины?
 

DiZin

Местный знаток
Ну и чтоб совсем получить полную картину.
Вот что пишет Ренат на своем форуме о реконнектах

Сам терминал прервет связь через 20 секунд даже если соединение находится в нормальном состоянии, но не приходит ни одного рабочего пакета. Но если зажать (это может сделать провайдер или просто по техническим причинам) весь сетевой трафик и выдавать пакеты медленно(в час по капле), но для терминала ситуация будет выглядеть как "соединение не прервано, мало-помалу пакеты приходят, значит просто такая убитая связь. рвать принудительно не будем ". (_http://forum.mql4.com/ru/12464 )

То есть реконнект каждые 20 секунд это нормально!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
И все же.. есть выделенный широкий канал. При желании могу замерить скорость. Какие еще требования к каналу? Устойчивый, иначе проблема была бы на всех терминалах.
Но до Вас "пинг" не проходит. Может проблема с Вашей стороны все же? Может "реконнект" происходит не из-за качества пользовательского инет соединения?
И что такое реконнект? Пользователь подключился но обломался? Заново подключился и заново обломался?
А почему обломался?
Только обойдите ответ "инет плохой".. ну не верю я, что в немецком датацентре плохой интернет

Не с мобильника ж торговля идет, где от направления ветра и воли оператора многое зависит
Поставьте программу PingPlotter и снимите данные при разных нагрузках сети, тогда можно будет говорить о качестве соединения.
Но по первичным данным, а именно переподключения являются таковыми, я могу сказать плохое соединение или хорошее.
 

Kadet2002

Активный участник
Можно ли "вытащить" % пользователей, имеющих проблему с соединением в это же время?
Нет, вытащить данные именно о реконнекте - нельзя.
Точнее мы можем посмотреть, сколько человек в эту секунду подключилось, но это будет являться косвенным показателем, так как именно реконнект для сервера это всего лишь новое подключение торгового счета.
 

Kadet2002

Активный участник
За 1 день 116 переподключений, я правильно понимаю?
А при активной торговле.. Скажем, каждые 5 минут по сделке (ну.. в среднем каждые 10 минут по 3 сделки), норма переподключений какая? В данном примере я так понимаю в среднем одно подключение в 12 минут. Это так плохо?
Чем может быть вызвано переподключение? Обрывом связи? Или есть еще другие причины?
Вы немного не верно понимаете понятие переподключение.
Для сервера подключение это лог login trade.
Соответственно, при нормальном качестве соединения (не ширина канала, а качество) как, Вы один раз подключились, так и не отключаетесь, пока работаете на платформе.
По своему опыту, могу сказать, что если терминал включен весь день, то 1-2 (до 5) переподключения в сутки - нормально, больше - нужно смотреть сколько клиент провел в сети.
 

DiZin

Местный знаток
Вы немного не верно понимаете понятие переподключение.
Для сервера подключение это лог login trade.
Соответственно, при нормальном качестве соединения (не ширина канала, а качество) как, Вы один раз подключились, так и не отключаетесь, пока работаете на платформе.
По своему опыту, могу сказать, что если терминал включен весь день, то 1-2 (до 5) переподключения в сутки - нормально, больше - нужно смотреть сколько клиент провел в сети.
При запуске терминала пишем
08:31:56 Alpari NZ MT4 build 509 stopped
13:08:06 Alpari NZ MT4 build 509 started (Alpari NZ Limited)

При первом "обычном" коннекте, в логах на стороне клиента пишет что то типа
08:26:49 '***': login
08:26:51 '***': login
08:26:51 '***': previous successful authorization performed from ***.***.***.***

При тех реконнектах, что пишите Вы, в терминале клиента ничего не пишется, я правильно понимаю?

Странно, что МТ не выводит сообщение пользователю, не находите?

А также что любопытно, нашел в логах.. случайно
09:22:51 '***': order #1404425586 buy 0.01 EURJPY closing at 0.000 failed [Trade context is busy]
09:22:51 '***': close order #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000 at price 0.000
09:22:51 '***': request was accepted by server
09:22:51 '***': request in process
09:22:51 '***7': order #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000 closed at price 134.166
09:22:51 '***': close order #1404425586 buy 0.01 EURJPY at 134.099 sl: 0.000 tp: 134.221 at price 0.000

чем таким был занят поток, если предыдущая операция
08:46:42 ''***'': order was opened : #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000
 

DiZin

Местный знаток
Ну и опять же.
Прошу не пропустить.

Как может быть "нормальным" 1-5 соединений за сутки, если сами метаквоты не отрицают, что МТ переподключается, если ему ничего не поступало в течении 20 сек?
Если у меня открыто 1-2 пары.. и по ним зависли котировки.. или предновостной штиль, то легко ведь.

А еще, вроде как, люди специально пишут скрипты, чтоб этот "реконнект" убить, и при необходимости ордер посылался брокеру сразу.
 

DiZin

Местный знаток
Вы немного не верно понимаете понятие переподключение.
Для сервера подключение это лог login trade.
Соответственно, при нормальном качестве соединения (не ширина канала, а качество) как, Вы один раз подключились, так и не отключаетесь, пока работаете на платформе.
По своему опыту, могу сказать, что если терминал включен весь день, то 1-2 (до 5) переподключения в сутки - нормально, больше - нужно смотреть сколько клиент провел в сети.
Для сервера подключение это лог login trade.
А для клиента это login?
Или клиент не видит этого совсем?
 

Kadet2002

Активный участник
Ну и чтоб совсем получить полную картину.
Вот что пишет Ренат на своем форуме о реконнектах

Сам терминал прервет связь через 20 секунд даже если соединение находится в нормальном состоянии, но не приходит ни одного рабочего пакета. Но если зажать (это может сделать провайдер или просто по техническим причинам) весь сетевой трафик и выдавать пакеты медленно(в час по капле), но для терминала ситуация будет выглядеть как "соединение не прервано, мало-помалу пакеты приходят, значит просто такая убитая связь. рвать принудительно не будем ". (_http://forum.mql4.com/ru/12464 )

То есть реконнект каждые 20 секунд это нормально!!!!!

Терминал обрывает связь не с сервером, а каналом, но полностью отключение не происходит, так как служебным пакетом является, так же, и получение котировки.

В подтверждение моих слов, можете запросить эту информацию на форуме разработчика.
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
А еще, вроде как, люди специально пишут скрипты, чтоб этот "реконнект" убить, и при необходимости ордер посылался брокеру сразу.


Ты путаешь реконнект и релогин. Реконнект -- создание отдельного соединения для торговой активности в рамках текущей сессии. Релогин -- полное пересоздание текущей сессии (перезапуск терминала, вход на счет после востановления пропавшего инета).
 

Kadet2002

Активный участник
При запуске терминала пишем
08:31:56 Alpari NZ MT4 build 509 stopped
13:08:06 Alpari NZ MT4 build 509 started (Alpari NZ Limited)

При первом "обычном" коннекте, в логах на стороне клиента пишет что то типа
08:26:49 '***': login
08:26:51 '***': login
08:26:51 '***': previous successful authorization performed from ***.***.***.***

При тех реконнектах, что пишите Вы, в терминале клиента ничего не пишется, я правильно понимаю?
Если пропала связь, то напишет, cannot login [No connection] или connect failed [нет связи]

Странно, что МТ не выводит сообщение пользователю, не находите?
То, что не выводит именно сообщение, это вопрос больше удобства.

А также что любопытно, нашел в логах.. случайно
09:22:51 '***': order #1404425586 buy 0.01 EURJPY closing at 0.000 failed [Trade context is busy]
09:22:51 '***': close order #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000 at price 0.000
09:22:51 '***': request was accepted by server
09:22:51 '***': request in process
09:22:51 '***7': order #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000 closed at price 134.166
09:22:51 '***': close order #1404425586 buy 0.01 EURJPY at 134.099 sl: 0.000 tp: 134.221 at price 0.000

чем таким был занят поток, если предыдущая операция
08:46:42 ''***'': order was opened : #1404427072 buy 0.01 EURJPY at 134.071 sl: 0.000 tp: 0.000
Я подозреваю, что между 08:46:42 и 09:22:51 не происходило никаких запросов, вот и логов небыло.
 

Kadet2002

Активный участник
Для сервера подключение это лог login trade.
А для клиента это login?
Или клиент не видит этого совсем?
Да, в журнале клиента это login.

Но ИМХО, такие вещи лучше обсуждать на форуме разработчика или в спец - ветке.
 

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Говорит о том, что торговый поток занят, этого очень сложно добиться при текущей версии сервера, так как разработчики увеличили число каналов до 20, однако у Вас получилось, что говорит о низком качестве интернет соединения или слишком частых запросах на сервер.

Советник получил приказ на закрытие позиций. Ответа от сервера он не получал, соответственно продолжал пытаться выполнить приказ.

Изучив логи за 07.11 я вижу у Вас 116 переподключений, что так же свидетельствует о плохом качестве интернет - соединении.

У меня на этом же компьютере работает ещё два терминала других ДЦ.
Предположив что могу быть неправ, я обратился с просьбой дать данные по подключениям с этими ДЦ.
Мне не отказали, я получил ответ:56 переподключений за сутки ( есть документ, могу предоставить). Так же мне объяснили, что переподключение бывает по целому ряду причин, кроме моего интернета непосредственно. В том числе - проблемы с сервером, перезагрузки сервера, переподключение к другим датацентрам, плохой интернет на стороне датацентров и многое другое от меня не зависящее.
Учитывая, что с другим ДЦ у меня было переподключений в два раза меньше, логично предположить, что разница полностью на совести альпари.
К слову, у меня безлимитный оптоволоконный 100мбитный интернет в столице, на качество которого жалоб никогда не поступало.

Исходя из всего вышесказанного, прошу Вас искать причину Ваших бед не на нашей стороне.
Спасибо.

Какой же вы скользкий тип, кадет2002 :facepalm:
Рассказали дежурную дилинговую басню про плохой интернет, что не ново, и оставили совершенно без внимания страшные вещи, которые альпари творит на счетах клиентов с помощью махинаций на сервере компании. Плавно обошли острый угол, как его и не было. Ни пол слова об обмане на зависших котировках... :facepalm::facepalm:
На сколько я понимаю, это и есть окончательное решение компании, на компромис вы идти не хотите и не оставляете мне выбора в защите моих законных интересов? Мне стоит прислушаться к мнению форумчан и дать широкую огласку вашим махинациям по интернету? Вы уверены? Скажут ли потом вам спасибо ваши хозяева?
 

ShadowCandle

Гуру форума
Советник получил приказ на закрытие позиций. Ответа от сервера он не получал, соответственно продолжал пытаться выполнить приказ.
У меня на этом же компьютере работает ещё два терминала других ДЦ.
Предположив что могу быть неправ, я обратился с просьбой дать данные по подключениям с этими ДЦ.
Мне не отказали, я получил ответ:56 переподключений за сутки ( есть документ, могу предоставить). Так же мне объяснили, что переподключение бывает по целому ряду причин, кроме моего интернета непосредственно. В том числе - проблемы с сервером, перезагрузки сервера, переподключение к другим датацентрам, плохой интернет на стороне датацентров и многое другое от меня не зависящее.
Учитывая, что с другим ДЦ у меня было переподключений в два раза меньше, логично предположить, что разница полностью на совести альпари.
К слову, у меня безлимитный оптоволоконный 100мбитный интернет в столице, на качество которого жалоб никогда не поступало.
Какой же вы скользкий тип, кадет2002 :facepalm:
Рассказали дежурную дилинговую басню про плохой интернет, что не ново, и оставили совершенно без внимания страшные вещи, которые альпари творит на счетах клиентов с помощью махинаций на сервере компании. Плавно обошли острый угол, как его и не было. Ни пол слова об обмане на зависших котировках... :facepalm::facepalm:
На сколько я понимаю, это и есть окончательное решение компании, на компромис вы идти не хотите и не оставляете мне выбора в защите моих законных интересов? Мне стоит прислушаться к мнению форумчан и дать широкую огласку вашим махинациям по интернету? Вы уверены? Скажут ли потом вам спасибо ваши хозяева?
Ради интереса заглянул на используемый мною ВПС в Нидерландах, с 4 по 8 число не было ни одного переподключения, реальный счёт ЕСН Альпари, и как раз 7 числа было несколько рыночных ордеров открытых и закрытых советником без проблем и/или задержек...
PS А скорость канала, параметры и его нормальная работа - это два независимых друг от друга фактора, скажу вам по опыту работы в IТ индустрии... :?:
 

Профитмастер

Элитный участник
1. Соврать в чем?
2. Жить, как я уже говорил, не опускаться до ваших хозяев, которые платят за черный пиар.

1- Соврать насчет истинных причин описанной клиентом ситуации, сделать из клиента нуба-дурачка. Частично справились с заданием, но не убедительно как то. Да и выборочно. О главных вещах, описанных человеком забыли кагбэ невзначай ;). Лохотрон и обман - ваше всё.

2. У меня, в отличии от вас, нет хозяев. Я-вольный художник, а не продающий совесть иуда, в отличии от некоторых ;). Тут любой подтвердит - моё мнение абсолютно независимо и беспристрастно, в отличии от вашего ( торговать собой, своей честью и совестью - древнейшая профессия. Видимо такова ваша натура, раз выбрали себе этот нечестный путь в качестве средства к существованию) .
 

ShadowCandle

Гуру форума
1- Соврать насчет истинных причин описанной клиентом ситуации, сделать из клиента нуба-дурачка. Частично справились с заданием, но не убедительно как то. Да и выборочно. О главных вещах, описанных человеком забыли кагбэ невзначай ;). Лохотрон и обман - ваше всё.
Вот мне интересно одно, у вас были такие случаи лично? Не забывайте, всегда стоит рассматривать ситуацию с разных сторон, а не вставать на одну сторону независимо от логики или фактов..., разве главное уличить ДЦ в обмане или всё-таки найти истинные причины и разобраться, чтобы другим была польза?
У меня лично пока не случалось подобных ситуаций с Альпари (торгую там на реальных и демо счетах разных типов), не хотелось бы подобного и в будущем, но а пока не ищу вокруг виноватых в своих убытках и не вижу случайности в прибыли, ситуации разные бывают, но у всех есть мнимое и действительное объяснение и причины, и человеческий фактор на восприятие ситуации... :?:
PS Заметьте у меня в это время таких трудностей не было, правда у клиента насколько я вижу счёт ECN-new, а у меня обычный ECN...
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Вот мне интересно одно, у вас были такие случаи лично? Не забывайте, всегда стоит рассматривать ситуацию с разных сторон, а не вставать на одну сторону независимо от логики или фактов..., разве главное уличить ДЦ в обмане или всё-таки найти истинные причины и разобраться, чтобы другим была польза?
У меня лично пока не случалось подобных ситуаций с Альпари (торгую там на реальных и демо счетах разных типов), не хотелось бы подобного и в будущем, но а пока не ищу вокруг виноватых в своих убытках и не вижу случайности в прибыли, ситуации разные бывают, но у всех есть мнимое и действительное объяснение и причины, и человеческий фактор на восприятие ситуации... :?:
PS Заметьте у меня в это время таких трудностей не было, правда у клиента насколько я вижу счёт ECN-new, а у меня обычный ECN...

Да, были лично. Есть тема " претензия к компании альпари".
Я их уличил в мошенничестве - использовании плагина, делающего выборку цен за промежуток времени, для того, чтобы исполнять клиентский ордер всегда по худшей цене из возможных.
Кроме того они, как всегда отбрехав в три короба про каких-то там мифических контрагентов обнулили мне результаты торгов более чем на 8 тысяч долларов.
Кроме того незаконно, в нарушение собственного же регламента, переоткрывали ордера на счетах ЕСН спустя несколько часов, что привело к слитию двух третей депозита. И много ещё другого.
Мне продолжать? Или этого достаточно, чтобы понимать с каким жульём имеем дело. Вот очередной клиент пострадал от их беспредела.

А вы как буд то слепой. Вам показывают мошеннические бандитские схемы отжима денег у клиентов, а вы своими наивными предположениями о пингах, потерях пакетов и прочей, не имеющей отношения к делу ерунды, пытаетесь найти оправдание и какое то логическое объяснение совершенно очевидным вещам, которые находятся не в рамках фантазий айтишника, а по хорошему - налицо уголовщина.
Не даром их треснули как следует в америке за отмены сделок. Они решили применить свои бандитские схемы на граждан правового госудатства. За что тут же получили по мозгам. Потому и бегают сейчас по всяким голимым оффшоркам, а в правовом поле работать не могут. Не в состоянии они вести честный бизнес без бандитских методов.
Предоставлять качественные услуги. Быть прозрачными и честными как другие компании.
И тот факт, что вашего кармана пока ещё не коснулись грязные щупальца альпари, это отнюдь не значит, что это не случится в будущем.
Но тогда уже будет поздно кукарекать.
Надо понимать с кем имеете дело и чем это грозит.
 

ShadowCandle

Гуру форума
Ну насчёт фантазий айтишника вы зря, тут мог бы поспорить, но не вижу смысла, да и не в том суть, если будут у меня такие или похожие грабли - мнение сменю, а пока весомых аргументов среди последних постов не вижу, и это личное имхо... Уж я-то смогу, надеюсь, отличить проблемы связи, от прочего ;)
 
Верх