Обсуждение компании Альпари (Alpari)

Fierce

VIP-участник
Я весьма горд за компанию, которая не смотря на грязь, которая льется от чернопиарщиков, все же не спускается до уровня их хозяев.
Kadet2002, думаю что вся эта грязная пурга началась как только Альпари перешла под юрисдикцию офшора.
Лицензию получите (лучше российскую), когда введут регуляцию, и искусственная пурга сразу закончится.
Негоже такой крупной компании сидеть без лицензии, уважение у людей начнёт пропадать. ;)

Работаю и через вас тоже уже давненько, особых проблемм небыло. По мелочи да, были, но на мою работу это не влияет.
Держитесь вообщем, духом не падайте.
 
Последнее редактирование:

Beast

Почетный гражданин
Не, альпари кухня... эт давно всем известно. Кто бы чего бы не говорил. Чего стоят их последние телодвижения по устранению нерыночной котировки.
295387c2.png
кредит 30к на счет, потом списание. Роботы с автоматическим расчетом лотности наверное были счастливы :D
 

Систематик

Активный участник
Не, альпари кухня... эт давно всем известно. Кто бы чего бы не говорил. Чего стоят их последние телодвижения по устранению нерыночной котировки.
295387c2.png
кредит 30к на счет, потом списание. Роботы с автоматическим расчетом лотности наверное были счастливы :D

Подробности плиз, а то звучит как чушь.
 

blum32

Активный участник
Предлагаю администраторам забанить Альпари на этом форуме и убрать в архив Альпари-ветку форума, поскольку Альпари компания совсем не рыночная.
зы.О людях и о бизнесе людей судят по тем последствиям, которые остаются после них!
 

4er58

Почетный гражданин
Еденственное за что уважаю Альпари , за ежегодный демо конкурс и честное вознагрождение победителей .
 

Kadet2002

Активный участник
Здравствуйте Kadet2002
Видимо вас очень плохо информировали.
Ну раз так, прийдется мне самому рассказать подробно как всё было.

7 ноября в 15:17 пропадает связь, при чем в самый интересный момент, когда я пытался закрыть позиции в безубытке. На счете было почти 3500 долларов. Отсутствие связи заметил не сразу. Сначала я пытался закрыть позиции, после неудачи попытался стать в лок. Чуть позже связь появилась, когда цена рванула против меня. В итоге частично закрылись позиции и стал в лок на 20 п хуже, чем в момент отдачи приказа.
Учитывая, что я усреднялся на весь депозит, этих 20 пунктов хватило, чтобы с 3500 счет уменьшился до 1600.

Вот часть логов того момента, о котором вы говорите, что всё было хорошо:

15:18:00 '801330': order sell market 1.00 XAUUSD sl: 0.00 tp: 0.00
15:18:18 '801330': order #606835419 buy 1.00 XAUUSD closing at 0.00 failed [Trade context is busy]
15:18:23 '801330': request was accepted by server
15:18:23 '801330': close order #606835419 buy 1.00 XAUUSD at 1316.53 sl: 1313.97 tp: 1318.94 at price 0.00
15:18:23 '801330': request in process
15:18:23 '801330': order sell market 2.00 XAUUSD sl: 0.00 tp: 0.00
15:18:32 '801330': client closed trade dialog during order processing
15:19:05 '801330': connect failed [Нет связи]
15:19:16 '801330': login
15:19:16 '801330': order was opened : #606835735 sell 1.00 XAUUSD at 1316.56 sl: 0.00 tp: 0.00
15:19:20 '801330': login
15:19:21 '801330': previous successful authorization performed from 82.193.124.81
15:19:23 '801330': login
15:19:31 '801330': login
15:19:32 '801330': previous successful authorization performed from 82.193.124.81

Вы говорите, что в 15.17 у Вас пропала связь, но логи нашего сервера, говорят об обратном:

15:17:21 '801330': modify order #606829515, buy stop 0.10 EURGBP at 1.08089, sl: 0.00000 tp: 0.00000 -> 1.08039, sl: 0.00000 tp: 0.00000 exp: never
15:17:21 request from '801330' (modify #606829515 buy stop 0.10 EURGBP at 1.08039 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
15:17:22 confirm '801330' modify #606829515 buy stop 0.10 EURGBP at 1.08039 sl: 0.00000 tp: 0.00000
15:17:22 '801330': modified #606829515, buy stop 0.10 EURGBP at 1.08039, sl: 0.00000 tp: 0.00000
15:17:46 '801330': modify order #606829515, buy stop 0.10 EURGBP at 1.08039, sl: 0.00000 tp: 0.00000 -> 1.08089, sl: 0.00000 tp: 0.00000 exp: never
15:17:46 request from '801330' (modify #606829515 buy stop 0.10 EURGBP at 1.08089 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
15:17:50 confirm '801330' modify #606829515 buy stop 0.10 EURGBP at 1.08089 sl: 0.00000 tp: 0.00000
15:17:56 '801330': modified #606829515, buy stop 0.10 EURGBP at 1.08089, sl: 0.00000 tp: 0.00000

Сообщение из Вашего журнала
15:18:18 '801330': order #606835419 buy 1.00 XAUUSD closing at 0.00 failed [Trade context is busy]
Говорит о том, что торговый поток занят, этого очень сложно добиться при текущей версии сервера, так как разработчики увеличили число каналов до 20, однако у Вас получилось, что говорит о низком качестве интернет соединения или слишком частых запросах на сервер.

Далее, в указанное в Вашем журнале время, я вижу следующий лог:
15:17:56 '801330': modified #606829515, buy stop 0.10 EURGBP at 1.08089, sl: 0.00000 tp: 0.00000
15:18:22 '801330': login trade (4.00 509, client, 2)
15:18:22 '801330': login trade (4.00 509, client, 2)
15:18:22 '801330': market sell 1.00 XAUUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000 (1317.38000 / 1317.69000)
А это значит, что терминал потерял связь в 15:17:56 и восстановил, только в 15:18:22

Изучив логи за 07.11 я вижу у Вас 116 переподключений, что так же свидетельствует о плохом качестве интернет - соединении.

Исходя из всего вышесказанного, прошу Вас искать причину Ваших бед не на нашей стороне.
Спасибо.
 

Kadet2002

Активный участник
Не, альпари кухня... эт давно всем известно. Кто бы чего бы не говорил. Чего стоят их последние телодвижения по устранению нерыночной котировки.
295387c2.png
кредит 30к на счет, потом списание. Роботы с автоматическим расчетом лотности наверное были счастливы :D
Таков механизм ликвидации шпилек.
Насколько мне известно так делать любой MT4 брокер.
 

Kadet2002

Активный участник
Конечно чушь, твоя любимая Альпари занимается чушью. А был бы ты реальным трейдером в Альпари, то знал бы, что кинуть "много бабок" на счет, исправить сделки, убрать "много бабок" -- это стандартная процедура в Альпари во время работы с устранением последствий вызванных шпилями. Повторяю для теоретиков-защитничков, процедура стандартная. Делается так, скорее всего, из-за технических особенностей торговой платформы MT4.
Именно так, это техническая особенность MT4 сервера.
 

Kadet2002

Активный участник
Для альпари же, в свою очередь похоже будет проверка на вшивость.
1) как соврать так, чтобы все поверили ( в версию "покаяться и больше так не делать" не верится)
2) как жить с этим дальше? Вы опускаетесь к уровню инстыфорекс, которую по некоторым слухам, очень не любите и пытаетесь гнобить.
1. Соврать в чем?
2. Жить, как я уже говорил, не опускаться до ваших хозяев, которые платят за черный пиар.
 

Magrs7

Почетный гражданин
Разбиратся надо согласен... Но, найдены 2 вредителя - провайдеры ликвидности и качество интернет соединения, на что можно списать реальные проблеми если такие имелись...
 

Beast

Почетный гражданин
Таков механизм ликвидации шпилек.
Насколько мне известно так делать любой MT4 брокер.

это если знать... а вот не знает человек, а у него мартин с автолотом... ;)
последствия понятны.
или сделки на время кредита отменяются?
 

Kadet2002

Активный участник
это если знать... а вот не знает человек, а у него мартин с автолотом... ;)
последствия понятны.
или сделки на время кредита отменяются?
На время начисления кредита - торговля запрещена.
Если вдруг этого не произошло и МТС открыла сделки - нужно оформить претензию, будем разбираться.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
А банят только после предупреждения.
Ух ты. Мысленно предупреждают? Небось еще и по несколько раз. :laugh: Я что то в личке никакого предупреждения не видел. Сразу бан влепили. Еще и грязью облили что я переманивал клиентов. оО
 

DiZin

Местный знаток
Изучив логи за 07.11 я вижу у Вас 116 переподключений, что так же свидетельствует о плохом качестве интернет - соединении.

Исходя из всего вышесказанного, прошу Вас искать причину Ваших бед не на нашей стороне.
Спасибо.
Не удержался.
У меня Вы тоже нашли причину в большом количестве переподлючений...
и качество инет соединения не устроило...
Есть маленькая проблема.. Почему у других ко мне претензий нет, так же как и у меня к ним? Один сервер.. два терминала. У одного все хорошо, а для терминала Альпари интернет плохой.. как так?
Может проблема несколько глубже?
 

Kadet2002

Активный участник
Разбиратся надо согласен... Но, найдены 2 вредителя - провайдеры ликвидности и качество интернет соединения, на что можно списать реальные проблеми если такие имелись...
Ну если LP, как причину проверить сложно, то качество интернет - соединения видно хорошо.
 

Kadet2002

Активный участник
Ух ты. Мысленно предупреждают? Небось еще и по несколько раз. :laugh: Я что то в личке никакого предупреждения не видел. Сразу бан влепили. Еще и грязью облили что я переманивал клиентов. оО
Я ответил в ключе заданного вопроса, если предъявить претензию компании на форуме, то она не будет удалена и не будет забанен тот, кто написал.
В Вашем случае ситуация была иная, не хочу ворошить, если позволите.
 

Kadet2002

Активный участник
Не удержался.
У меня Вы тоже нашли причину в большом количестве переподлючений...
и качество инет соединения не устроило...
Есть маленькая проблема.. Почему у других ко мне претензий нет, так же как и у меня к ним? Один сервер.. два терминала. У одного все хорошо, а для терминала Альпари интернет плохой.. как так?
Может проблема несколько глубже?

У каждого брокера свои дата центры, находящиеся в разных частях мира.
Я лишь констатирую факт плохого соединения и не могу ответить почему у других все хорошо.
У нас на каждый сервер по 4 датацентра, даже с очень слабым провайдером есть из чего выбрать.
Если у нас стоял сервер, я этого никогда не скрываю, у нас тысячи клиентов одновременно торгуют на одном сервере, я думаю, если бы он встал, то подтверждений тому, было больше.
 

DiZin

Местный знаток
Ну если LP, как причину проверить сложно, то качество интернет - соединения видно хорошо.
Потому что это то, в чем пользователь никогда не уверен на 100%? Так как даже сравнение с другими брокерами с того же компьютера не принимается?
Да и за LP все же репутация падает на Альпари.. а за интернет - пользователь сам дурак...
 

DiZin

Местный знаток
У каждого брокера свои дата центры, находящиеся в разных частях мира.
Я лишь констатирую факт плохого соединения и не могу ответить почему у других все хорошо.
У нас на каждый сервер по 4 датацентра, даже с очень слабым провайдером есть из чего выбрать.
Если у нас стоял сервер, я этого никогда не скрываю, у нас тысячи клиентов одновременно торгуют на одном сервере, я думаю, если бы он встал, то подтверждений тому, было больше.
И все же.. есть выделенный широкий канал. При желании могу замерить скорость. Какие еще требования к каналу? Устойчивый, иначе проблема была бы на всех терминалах.
Но до Вас "пинг" не проходит. Может проблема с Вашей стороны все же? Может "реконнект" происходит не из-за качества пользовательского инет соединения?
И что такое реконнект? Пользователь подключился но обломался? Заново подключился и заново обломался?
А почему обломался?
Только обойдите ответ "инет плохой".. ну не верю я, что в немецком датацентре плохой интернет

Не с мобильника ж торговля идет, где от направления ветра и воли оператора многое зависит
 
Верх