Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Volandovich

Активный участник
Товарищи представители объясните мне пожалуйста в чем может быть разница между двумя счетами, на одном заказал средства на вывод и их нет, а на другом заказал позже минут на 10-15 и средства пришли мгновенно. Оба счета пополнялись только с одного кошелька вэбмани и только на него и выводились, от чего может быть такая разница во времени проверки заявки? Спасибо
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемый Radiant,

Еще раз повторюсь, что мы можем лишь предполагать, из-за чего могли иметь место проблемы у автора ролика. Но предположения не могут носить точный характер, ведь гипотезу еще нужно проверить и подтвердить/опровергнуть. Эта неопределенность так и останется, ведь трейдер не пожелал обратиться за помощью в дилерский отдел.

Если же Вы или кто-либо другой испытает подобные проблемы, рекомендуем незамедлительно обратиться по е-мелй: dealer[at]instaforex.com.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Товарищи представители объясните мне пожалуйста в чем может быть разница между двумя счетами, на одном заказал средства на вывод и их нет, а на другом заказал позже минут на 10-15 и средства пришли мгновенно. Оба счета пополнялись только с одного кошелька вэбмани и только на него и выводились, от чего может быть такая разница во времени проверки заявки? Спасибо
Возможно, заявки попали в очередь на исполнение к разным операторам.
 

Volandovich

Активный участник
Уважаемые представители, будут ли обработаны и выплачены сегодня заявки на вывод средств поданные в субботу 03 декабря?
 

Radiant

Местный житель
Уважаемый Radiant,

Еще раз повторюсь, что мы можем лишь предполагать, из-за чего могли иметь место проблемы у автора ролика. Но предположения не могут носить точный характер, ведь гипотезу еще нужно проверить и подтвердить/опровергнуть. Эта неопределенность так и останется, ведь трейдер не пожелал обратиться за помощью в дилерский отдел.

Если же Вы или кто-либо другой испытает подобные проблемы, рекомендуем незамедлительно обратиться по е-мелй: dealer[at]instaforex.com.

Уважаемая Катерина,

1. Вы так и не поняли, зачем я это все расписывал. Цель была, чтобы технарям показали. Ответ на выделенный вопрос - к любому подобному случаю относится будет. Мне лично это особо не важно...

2. Понравилось "незамедлительно обратиться" :)
Вот когда dealer@ научаться отвечать "незамедлительно", а не через целые сутки стандартной фразой - расмотрим за 10 суток, то может и можно будет к ним обращаться.

А пока что после общения с ними у меня только один вывод: штукарь - это на счету уже много...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемая Катерина,

1. Вы так и не поняли, зачем я это все расписывал. Цель была, чтобы технарям показали. Ответ на выделенный вопрос - к любому подобному случаю относится будет. Мне лично это особо не важно...
Показали что? Ролик или Ваш пост? Ни тот, ни другой не содержат необходимое количество данных.

2. Понравилось "незамедлительно обратиться" :)
Вот когда dealer@ научаться отвечать "незамедлительно", а не через целые сутки стандартной фразой - расмотрим за 10 суток, то может и можно будет к ним обращаться.
Это электронная почта, на которую каждый час сыплется несколько десяткой запросов. Какой скорости их обработки Вы ожидаете? Поверьте, ни одно финансовое учреждение не рассматривает заявки быстрее, говорю по собственному опыту. Кроме того, в договоре оферты прописано, что претензии могут рассматриваться в течение 10 рабочих дней.
 

Яна Крупко

Активный участник
Уважаемые представители, будут ли обработаны и выплачены сегодня заявки на вывод средств поданные в субботу 03 декабря?

Не дублируйте, пожалуйста, свои сообщения. Ответ был дан _http://ruforum.mt5.com/threads/388-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%B2-InstaForex?p=1357099&viewfull=1#post1357099 тут
 
Последнее редактирование модератором:

kott76

Новичок форума

Radiant

Местный житель
Показали что? Ролик или Ваш пост? Ни тот, ни другой не содержат необходимое количество данных.


А Вы ждете , что Вам кто-то лог Вашего сервера пришлет ?
Пост показал, анализирующий ролик, какой уж попался...
В очередной раз пытаетесь увидеть врага, вместо того чтобы проанализировать то, о чем Вам намекают ??

Это электронная почта, на которую каждый час сыплется несколько десяткой запросов. Какой скорости их обработки Вы ожидаете? Поверьте, ни одно финансовое учреждение не рассматривает заявки быстрее, говорю по собственному опыту. Кроме того, в договоре оферты прописано, что претензии могут рассматриваться в течение 10 рабочих дней.


А Вы пытаетесь приравняться к худшим ?? Вроде как декларируетесь лучшими ;)
Я знаю, что заявлено поэтому не шумлю, а советую. И уж если такое заявлено, не надо рекомендовать, что "немедленно свяжитесь". Это проблемы не клиента, что, например по четверо суток пины восстанавливаются, Вами же побитые.
Вы гарантируете, что если я вместо действий по закрытию/открытию буду Вам кино снимать, то потом не прочитаю "ну Вы сами виноваты, пока снимали, могли бы действовать" ?

PS. Катюша, Вы бы лучше вспомнили сколько за время нашего "знакомства" я Вам ошибок показал в итоге, которые каждый раз вот с таким вот боем доказывать приходится... Думаете интересно ?? Вы бы уж хотя бы "ради интереса" задумались бы, почему так, как я описал. Хотя бы на том ролике, что есть, что Ваши технари скажут, где ответ от сервера в указанном мной месте ?
 

Volandovich

Активный участник
Ну когда уже это кончиться? Опять проблемы с пин кодами? Инста наверно издевается над своими клиентами, не понравился один сбой вот вам еще один... Уважаемые представители, снова проблема с пин кодом на счете 1055701, возникла вечером 05 декабря, надеялся решиться до утра однако не решилась. Решите пожалуйста вашу проблему с моим пин кодом!
 

Scalpertoop

Заблокирован
че-то я не понимаю, почему очень часто мне пишет в терминале инсты no connection, когда другие платформы брокеров (Мт4) пашут нормально(((
 

Volandovich

Активный участник
че-то я не понимаю, почему очень часто мне пишет в терминале инсты no connection, когда другие платформы брокеров (Мт4) пашут нормально(((
Попробуйте обновить терминал, или наоборот не обновлять, у меня стоит 399 билд никаких проблем не замечено.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Cчет 1020855 там куча выводов вам конкретно тикеты?Вроде говорят подняли планку вывода с 15000 до 29000.По крайней мере в Киви сейчас можно переводить по 29 было то-же 15.
Да, там куча выводов, и я не могу знать, какие из них обработаны, какие - нет. Поэтому прошу указать тикеты необработанных заявок, если таковые имеются на данный момент.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А Вы ждете , что Вам кто-то лог Вашего сервера пришлет ?
Пост показал, анализирующий ролик, какой уж попался...
В очередной раз пытаетесь увидеть врага, вместо того чтобы проанализировать то, о чем Вам намекают ??
Вам напомнить требования к оформлению претензии?
А Вы пытаетесь приравняться к худшим ??
Почему сразу к "худшим"? Я Вам говорю о том, что это стандартная практика.
И уж если такое заявлено, не надо рекомендовать, что "немедленно свяжитесь".
А что Вас смущает в слове "немедленно"? Быстрее напишете - быстрее получите ответ, разве не логично?
 

kott76

Новичок форума
Как это не можете знать какие обработаны?А кто тогда знает:rolf: В Альпари предлагаете позвонить спросить
 

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх