Показали что? Ролик или Ваш пост? Ни тот, ни другой не содержат необходимое количество данных.
А Вы ждете , что Вам кто-то лог Вашего сервера пришлет ?
Пост показал, анализирующий ролик, какой уж попался...
В очередной раз пытаетесь увидеть врага, вместо того чтобы проанализировать то, о чем Вам намекают ??
Это электронная почта, на которую каждый час сыплется несколько десяткой запросов. Какой скорости их обработки Вы ожидаете? Поверьте, ни одно финансовое учреждение не рассматривает заявки быстрее, говорю по собственному опыту. Кроме того, в договоре оферты прописано, что претензии могут рассматриваться в течение 10 рабочих дней.
А Вы пытаетесь приравняться к худшим ?? Вроде как декларируетесь лучшими
Я знаю, что заявлено поэтому не шумлю, а советую. И уж если такое заявлено, не надо рекомендовать, что "немедленно свяжитесь". Это проблемы не клиента, что, например по четверо суток пины восстанавливаются, Вами же побитые.
Вы гарантируете, что если я вместо действий по закрытию/открытию буду Вам кино снимать, то потом не прочитаю "ну Вы сами виноваты, пока снимали, могли бы действовать" ?
PS. Катюша, Вы бы лучше вспомнили сколько за время нашего "знакомства" я Вам ошибок показал в итоге, которые каждый раз вот с таким вот боем доказывать приходится... Думаете интересно ?? Вы бы уж хотя бы "ради интереса" задумались бы, почему так, как я описал. Хотя бы на том ролике, что есть, что Ваши технари скажут, где ответ от сервера в указанном мной месте ?