Radiant
Местный житель
По поводу восстановления пин-кода общение велось с клиентской службой, но никак не с дилерским отделом.
Может, может, тут спорить не буду. Первое письмо отправлялось на dealer@, как советовалось на ru5, содержало два вопроса - по пину, и финансовый - с объяснением что получилось из-за отсутствия оного. Как оно потом там "делилось" у Вас, не знаю
Согласитесь, что клиенту не легче оттого, кто там у Вас рассматривает.
Повторюсь, что пока что наилучшее решение вопросов на моей практике через PR отдел, поэтому помогите плиз kott76 и MrDeemon
Не буду Вас отвлекать, тем более началось все с вопроса "не ответа сервера", а развезлось аж до pin. Нормальное подробненькое прочтение Вами поста про таймауты меня бы больше порадовало... но не судьба