В чем же заключается нарушение безопасности с нашей стороны? В том, что мы хотим удостовериться в личности клиента, прежде чем дать ему пин код?
Вообще-то, в нашей оферте есть пункт, согласно которому мы имеем право запросить у клиента копию паспорта:
Сначала Кириллу отвечу, надеюсь Катерина не обидится
1. Согласно оферты, совершенно верно, имеете в любой момент. Речь не о нарушении оферты в данном случии. Речь о том, что в данном случае, этот запрос "приурочен" к моменту, когда вместо того чтобы признать свой сбой и минимизировать головную боль клиенту, Вы ее ему увеличиваете. Подчеркну - дело Ваше.
Вы задумайтесь, что Вы идентифицируете при таком запросе
Вы ведь все равно пин вышлете на мыло указанное в счете, а не на то, с которого вам копию пришлют ??? Копия нужна, если человек утратил что либо (мыло, пароль, пин) и хочет поменять данные в счете. В данном случае - это прихоть.
2. Насчет нарушений безопасности - я выше пояснил. Сканы не должны ходить никак иначе кроме протокола https, а запрос телефонного пароля по мылу (это не вы лично делаете, это делает dealer@) - это вообще грубейшее нарушение. В этом случае попадание телефонного пароля в чужие руки гораздо более вероятно (как и сканов кстати), нежели пина, высланного на указанные координаты в счете (повторюсь - вы так и делаете при открытии счета, и это верно).
C чем связано Ваше возмущение? Разве Вас просили выслать какие-то данные для его получения? Разве Ваш конфликт с дилерским отделом не имеет несколько иную природу?
Катерина, если можно, пожалуйста расскажите мне подробнее "иную природу", поскольку я не в курсе. Мне очень интересно, буду весьма признателен.
Во первых
конфликта с дилерским отделом у меня нет
Есть неудовлетворительная оценка их работы, но это субъективно.
Во вторых дважды запрашивали (цитата):
"Здравствуйте,
Укажите пожалуйста телефонный пароль для указанного счета и пришлите скан Вашего паспрота. В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.
С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс"
Правда со второго раза таки поняли, что ничего они не проверяют этим способом (в отличие от Кирилла), а гораздо большей проверкой является то, что я им писал с того мыла, который и в счете... Добило то, что занимает это времени многовато (4 суток), несмотря на вину компании в данном случае, но это другой вопрос...
Ну и в третьих: по разбору полетов финансового плана, затеянных мной не из-за суммы конечно же, а чтобы посмотреть "на процесс" который может ожидать, и главное интересно было - признает ли компания, что по их вине не дополучена прибыль (очень уж показательный момент получился).
Всего лишь парочку цитат:
"Срок рассмотрения претензии клиента указан в Договоре Публичной Оферты и составляет не более 10 рабочих дней. Ваша претензия была рассмотрена в установленные сроки.
Предполагаемые события и гипотетическое развитие ситуации нами не может быть рассмотрено, так как истинные намерения трейдера в прошлом не могут быть доподлинно известны. Предполагаемая "упущенная" прибыль от гипотетических торговых операций не может быть рассчитана и компенсирована по той же причине."
Спасибо за ответ.
Я и не просил мне компенсировать "гипотетическую" прибыль, если Вы внимательно читали мое письмо. То что "гипотетическую" нельзя компенсировать - это как то вполне логично. Мне интересен был сам процесс, как Вы рассматриваете претензии в подобных ситуациях. Говоря проще - то будете ли Вы считать, когда очевидна вина компании, прибыль за время вынужденного простоя "гипотетической" или не будете. Спасибо, я полностью удовлетворен Вашим ответом.
Я действительно полностью удовлетворен их ответом с соответствующими для себя выводами. И если для компании
"истинные намерения трейдера в прошлом не могут быть доподлинно известны", (прошлым dealer@ называет в данном случае период, пока я ничего делать не мог), то
вполне доподлинно понятны истинные намерения компании.
Или Вы хотите разобраться по графику, что называлось "гипотетическим" в данном конкретном случае ?? Могу отдельной темой "Истории общения с dealer@ Instaforex" выложить. Я просто не счел это нужным по причине сделанных мной выводов, что это бесполезно. Благо есть примеры совершенно другого рассмотрения ситуаций другой компанией (вашими "соседями"
)
PS. Ничего себе я настрочил
Опять таки - зачем ??