Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Ну когда уже это кончиться? Опять проблемы с пин кодами? Инста наверно издевается над своими клиентами, не понравился один сбой вот вам еще один... Уважаемые представители, снова проблема с пин кодом на счете 1055701, возникла вечером 05 декабря, надеялся решиться до утра однако не решилась. Решите пожалуйста вашу проблему с моим пин кодом!

Мы приносим извинения за произошедший сбой, чтобы решить проблему с пин кодом отправьте письмо на support [at] mail.instaforex.com и приложите сканированную копию Вашего паспорта.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
че-то я не понимаю, почему очень часто мне пишет в терминале инсты no connection, когда другие платформы брокеров (Мт4) пашут нормально(((

Подобных претензий в последнее время не поступало, попробуйте переустановить терминал, если не поможет, то обратитесь в службу поддержки.
 

kott76

Новичок форума
Вы можете и дальше паясничать, заявки от этого быстрее не обработаются. ;)
Ну во первых я веду себя нормально вроде ничего лишнего не позволил.А во вторых кто кроме вас знает какие заявки обработаны а какие нет?Сумма вывода одинаковая,выводов много.На кошелек приходит просто сумма.Откуда я знаю это вывод за пятницу или понедельник?В финансовом отделе говорят,что половина заявок опять в СБ то есть ждать не скоро.Что они там выясняют понять не могу.Если выводить 15-20 тысяч это ж блин насколько же растянется?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Ну во первых я веду себя нормально вроде ничего лишнего не позволил.А во вторых кто кроме вас знает какие заявки обработаны а какие нет?
Вы ведь знаете, что я являюсь сотрудником PR-отдела. Чтобы отправить запрос о статусе Ваших заявок в финансовый отдел, мне нужны их тикеты или какие-либо данные (сумма, дата, платежная система, номер кошелька...).
Сумма вывода одинаковая,выводов много.На кошелек приходит просто сумма.Откуда я знаю это вывод за пятницу или понедельник?В финансовом отделе говорят,что половина заявок опять в СБ то есть ждать не скоро.Что они там выясняют понять не могу.Если выводить 15-20 тысяч это ж блин насколько же растянется?
Давайте поступим таким образом: Вы назовете просто, сколько заявок уже обработано (исходя из суммы полученных средств) и по скольким еще ожидаете перевода.
 

kott76

Новичок форума
wt на РБК 690019,690097,699039,699267,699519.
На КИВИ 699184,699365,700027,700210,701341
Как то так.Уже блин сам запутался:cr:
 

Lubov_V

Прохожий
Сдесь упоминалось о предоставление Инстой копии документов , я бы хотела тоже с ними ознакомиться, интересует юридический адресс и ИНН компании , надеюсь ответ будет положительный, так как действительно, кроме адреса сайта и офисов с телефонами , существенного ничего нету.!
 

Radiant

Местный житель
Мы приносим извинения за произошедший сбой, чтобы решить проблему с пин кодом отправьте письмо на support [at] mail.instaforex.com и приложите сканированную копию Вашего паспорта.

1. Это индивидуально, или опять массовый сбой по пин ??
2. Если это Ваш сбой, почему человек должен что-то там прикладывать, доказывать и прочее ?? Не он ведь запрашивает при потере, а Вы "погубили" пин... так кому надо "прикладывать" ?? и что ?
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
1. Это индивидуально, или опять массовый сбой по пин ??

Произошел небольшой сбой, не такой массовый, как в прошлый раз.

2. Если это Ваш сбой, почему человек должен что-то там прикладывать, доказывать и прочее ?? Не он ведь запрашивает при потере, а Вы "погубили" пин... так кому надо "прикладывать" ?? и что ?

Это сделано из соображений безопасности Вашего счета, мы заинтересованы в том, чтобы пин код получил истинный владелец счета, поэтому и запрашиваем копии документов.
 

Radiant

Местный житель
Это сделано из соображений безопасности Вашего счета, мы заинтересованы в том, чтобы пин код получил истинный владелец счета, поэтому и запрашиваем копии документов.


Кирилл, Вы не в dealer@ еще дополнительно сидите ??? :)
Мне все равно, но ваши (компании) сказки про безопасность уже даже мне надоедать начинают... Вы этим словом прикрываетесь уже где не поподя.
Безопасность в данном случае - это отправить ПИН на указанные в счете реквизиты и ничего более (как это и происходит при открытии счета, кстати). А вот запрос по мылу копий (и еще практикуемое порой у вас "телефонный пароль") - это нарушение безопасности, и весьма серьезное.
Детский сад....
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Кирилл, Вы не в dealer@ еще дополнительно сидите ??? :)

Нет, я не имею доступа к этой почте.

Мне все равно, но ваши (компании) сказки про безопасность уже даже мне надоедать начинают... Вы этим словом прикрываетесь уже где не поподя.
Безопасность в данном случае - это отправить ПИН на указанные в счете реквизиты и ничего более (как это и происходит при открытии счета, кстати). А вот запрос по мылу копий (и еще практикуемое порой у вас "телефонный пароль") - это нарушение безопасности, и весьма серьезное.
Детский сад....

В чем же заключается нарушение безопасности с нашей стороны? В том, что мы хотим удостовериться в личности клиента, прежде чем дать ему пин код?

Вообще-то, в нашей оферте есть пункт, согласно которому мы имеем право запросить у клиента копию паспорта:

6.1. Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании).
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Безопасность в данном случае - это отправить ПИН на указанные в счете реквизиты и ничего более (как это и происходит при открытии счета, кстати). А вот запрос по мылу копий (и еще практикуемое порой у вас "телефонный пароль") - это нарушение безопасности, и весьма серьезное.
Детский сад....
C чем связано Ваше возмущение? Разве Вы не получили новый пин-код по электронной почте, на которую зарегистрирован Ваш счет? Разве Вас просили выслать какие-то данные для его получения? Разве Ваш конфликт с дилерским отделом не имеет несколько иную природу?
 

Volandovich

Активный участник
Мы приносим извинения за произошедший сбой, чтобы решить проблему с пин кодом отправьте письмо на support [at] mail.instaforex.com и приложите сканированную копию Вашего паспорта.
А если у меня нет возможности отсканировать паспорт, то что, все, плакали мои денюжки? Никогда мне их больше не получить? Почему из за вашего косяка (очередного) я должен суетиться, искать сканер, возможно ехать из за этого в город..? Вы возместите мне затраты на проезд, моральные убытки и возможные убытки из за несвоевременного получения средств? Какая то выборочная неполадка в этот раз...
К чему вообще вводить этот пин, я всегда вывожу средства только на один вэбмани кошелек, сохранность которого только моя проблема.
 

Radiant

Местный житель
В чем же заключается нарушение безопасности с нашей стороны? В том, что мы хотим удостовериться в личности клиента, прежде чем дать ему пин код?

Вообще-то, в нашей оферте есть пункт, согласно которому мы имеем право запросить у клиента копию паспорта:

Сначала Кириллу отвечу, надеюсь Катерина не обидится ;)
1. Согласно оферты, совершенно верно, имеете в любой момент. Речь не о нарушении оферты в данном случии. Речь о том, что в данном случае, этот запрос "приурочен" к моменту, когда вместо того чтобы признать свой сбой и минимизировать головную боль клиенту, Вы ее ему увеличиваете. Подчеркну - дело Ваше.
Вы задумайтесь, что Вы идентифицируете при таком запросе :) Вы ведь все равно пин вышлете на мыло указанное в счете, а не на то, с которого вам копию пришлют ??? Копия нужна, если человек утратил что либо (мыло, пароль, пин) и хочет поменять данные в счете. В данном случае - это прихоть.
2. Насчет нарушений безопасности - я выше пояснил. Сканы не должны ходить никак иначе кроме протокола https, а запрос телефонного пароля по мылу (это не вы лично делаете, это делает dealer@) - это вообще грубейшее нарушение. В этом случае попадание телефонного пароля в чужие руки гораздо более вероятно (как и сканов кстати), нежели пина, высланного на указанные координаты в счете (повторюсь - вы так и делаете при открытии счета, и это верно).

C чем связано Ваше возмущение? Разве Вас просили выслать какие-то данные для его получения? Разве Ваш конфликт с дилерским отделом не имеет несколько иную природу?

Катерина, если можно, пожалуйста расскажите мне подробнее "иную природу", поскольку я не в курсе. Мне очень интересно, буду весьма признателен.

Во первых конфликта с дилерским отделом у меня нет ;) Есть неудовлетворительная оценка их работы, но это субъективно.

Во вторых дважды запрашивали (цитата):
"Здравствуйте,
Укажите пожалуйста телефонный пароль для указанного счета и пришлите скан Вашего паспрота. В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.
С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс"


Правда со второго раза таки поняли, что ничего они не проверяют этим способом (в отличие от Кирилла), а гораздо большей проверкой является то, что я им писал с того мыла, который и в счете... Добило то, что занимает это времени многовато (4 суток), несмотря на вину компании в данном случае, но это другой вопрос...

Ну и в третьих: по разбору полетов финансового плана, затеянных мной не из-за суммы конечно же, а чтобы посмотреть "на процесс" который может ожидать, и главное интересно было - признает ли компания, что по их вине не дополучена прибыль (очень уж показательный момент получился).
Всего лишь парочку цитат:

"Срок рассмотрения претензии клиента указан в Договоре Публичной Оферты и составляет не более 10 рабочих дней. Ваша претензия была рассмотрена в установленные сроки.
Предполагаемые события и гипотетическое развитие ситуации нами не может быть рассмотрено, так как истинные намерения трейдера в прошлом не могут быть доподлинно известны. Предполагаемая "упущенная" прибыль от гипотетических торговых операций не может быть рассчитана и компенсирована по той же причине."


Спасибо за ответ.
Я и не просил мне компенсировать "гипотетическую" прибыль, если Вы внимательно читали мое письмо. То что "гипотетическую" нельзя компенсировать - это как то вполне логично. Мне интересен был сам процесс, как Вы рассматриваете претензии в подобных ситуациях. Говоря проще - то будете ли Вы считать, когда очевидна вина компании, прибыль за время вынужденного простоя "гипотетической" или не будете. Спасибо, я полностью удовлетворен Вашим ответом.


Я действительно полностью удовлетворен их ответом с соответствующими для себя выводами. И если для компании "истинные намерения трейдера в прошлом не могут быть доподлинно известны", (прошлым dealer@ называет в данном случае период, пока я ничего делать не мог), то вполне доподлинно понятны истинные намерения компании.
Или Вы хотите разобраться по графику, что называлось "гипотетическим" в данном конкретном случае ?? Могу отдельной темой "Истории общения с dealer@ Instaforex" выложить. Я просто не счел это нужным по причине сделанных мной выводов, что это бесполезно. Благо есть примеры совершенно другого рассмотрения ситуаций другой компанией (вашими "соседями" ;) )

PS. Ничего себе я настрочил :) Опять таки - зачем ?? ;)
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
А если у меня нет возможности отсканировать паспорт, то что, все, плакали мои денюжки? Никогда мне их больше не получить? Почему из за вашего косяка (очередного) я должен суетиться, искать сканер, возможно ехать из за этого в город..? Вы возместите мне затраты на проезд, моральные убытки и возможные убытки из за несвоевременного получения средств? Какая то выборочная неполадка в этот раз...
К чему вообще вводить этот пин, я всегда вывожу средства только на один вэбмани кошелек, сохранность которого только моя проблема.

Мы понимаем, что этот сбой доставляет Вам массу неудобств, и я просил Вас принять извинения за это, если у Вас нет возможности отправить копию паспорта, то опишите свою проблему в письме, уверен, что сотрудники технической службы помогут Вам. Я бы хотел решить все Ваши проблемы, но это не в моих силах, сделать это на форуме не представляется возможным, Вам необходимо написать на почту поддержки.
 

Volandovich

Активный участник
Мы понимаем, что этот сбой доставляет Вам массу неудобств, и я просил Вас принять извинения за это, если у Вас нет возможности отправить копию паспорта, то опишите свою проблему в письме, уверен, что сотрудники технической службы помогут Вам. Я бы хотел решить все Ваши проблемы, но это не в моих силах, сделать это на форуме не представляется возможным, Вам необходимо написать на почту поддержки.
На самом деле проблемы со сканом нет, есть подозрения в том что в связи с моей деятельностью некоторые зловредные личности сканируют все что отправляется и принимается по моему айпи адресу, а вы предлагаете мне выложить фактически в открытый доступ мой документ. И на сколько я помню решение вопроса по пин коду длиться сутки, то есть вывести свои деньги я смогу никак не ранее 08 декабря, верно?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катерина, если можно, пожалуйста расскажите мне подробнее "иную природу", поскольку я не в курсе. Мне очень интересно, буду весьма признателен.
Вы и сами ниже пишите:
не дополучена прибыль
Вот это я имела в виду. По поводу восстановления пин-кода общение велось с клиентской службой, но никак не с дилерским отделом.
 

kott76

Новичок форума
Благодарю за информацию. Передано в финансовый отдел. Позже сообщу Вам о статусе заявок.
Я понимаю тут такая дискуссия,но Екатерина вы обещали узнать по поводу вывода.За сегодня ни одного платежа.Ни на Киви ни РБК.Крайне хотелось бы получить их побыстрее.
 

MrDeemon

Местный житель
А что с выводом средств сегодня? 12 баксов, заказанных позднее вывели, а более крупную сумму нет. Финотдел молчит и в асе и в скайпе. Счёт 3028449. Запрос был сделан вчера вечером. 1-7 рабочих часов прошли.
 

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх