Да запросто. Вы как первый день в интернете. Обращайте внимание на то, что пишет человек кроме "черного" пиара, сколько у него постов на форумах, подтверждено ли его мнение мнением других людей. Выкладывает ли документы в подтверждение наезда. Производит ли впечатление спокойного профессионала, или новичка, обалдевшего от первого слива или первого проскальзывания.
Человек, который профессионально пиарит по-черному или по-белому, маловероятно что будет трепаться на свободные темы, навряд ли будет обсуждать кого-то еще, другие фирмы.
Смотрите точно так же за что и кто хвалит компанию. Отфильтровывайте задающих элементарные вопросы, или хвалящих за то, что вы сами никогда бы сами не стали хвалить специально.
Это самое начало. Всему этому тоже нелья верить на все сто. Сформировав предварительное мнение, сходите на другие форумы, посмотрите что пишут другие люди, попробуйте изучить изменение репутации компании за последние годы, ее организационную структуру, степень открытости. Короче, элементарщина, простейшая психология, все как и в любом бизнесе.