Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Сразу извиняюсь что не в тему, но куда еще писать?
Открыл Реальный счет в компании что проводит конкурс. пополнил на 50долл, деньги ушли еще днем, но так и не зачислены. В истории в Кабинете записей нет.

Это наводит на размышления ...

Здравствуйте dragon13!
Пожалуйста, сообщите о данном инциденте по телефону поддержки 8-800-100-50-61, или обратной связью из Личного кабинета.
Причина задержки зачисления средств будет разобрана, а средства зачислены на Ваш торговый счет.
 
Последнее редактирование:

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Уважаемый трейдеры, пожалуйста, о любых инцидентах связанных с технической стороной незамедлительно сообщайте по телефону поддержки 8-800-100-50-61 или на адрес эл. почты [email protected], и данный инцидент будет незамедлительно разобран.
 

dragon13

Активный участник
Слова Ваши красивые, но Реальность совсем иная

Лайф Капитал.
А про свою проблему с незачислением денег я общался с Вашей коллегой (Рыжова Яна). Она удивлялась что такое произошло и типа такого не было никогда, но воз и ныне там. Поэтому Вы пишите красиво в своих постах, но Реальность-другая

Ниже-картинка счета, где все еще нет переведенных Вам денег
2e3cfe22ca77cd5e960acef50c438d98.png
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Лайф Капитал.
А про свою проблему с незачислением денег я общался с Вашей коллегой (Рыжова Яна). Она удивлялась что такое произошло и типа такого не было никогда, но воз и ныне там. Поэтому Вы пишите красиво в своих постах, но Реальность-другая

Ниже-картинка счета, где все еще нет переведенных Вам денег
2e3cfe22ca77cd5e960acef50c438d98.png

dragon13,
в предоставленном Вами скрин-шоте отображаются все-лишь данные Вашего торгового счета, такие как: тип спрэда, размер кредитного плеча и валюта счета.
В указанном Вами разделе, финансовый результат Вашего торгового счета не указывается.
Историю движения денежных средств, по не торговым поручениям, на данный момент, Вы можете посмотреть в программе MetaTradet 4.
 
Последнее редактирование:

dragon13

Активный участник
какой смысл Личного кабинета если в нем не видны текущие средства? ВСЕ ДЦ другие в кабинетах их, средства показывают. Где, кроме МТ4 можно увидеть текущий баланс торгового счета?
 

Профитмастер

Элитный участник
Уважаемый Профитмастер!
Спасибо, что проявили интерес к данному конкурсу, однако, не стоит наводить за зря панику.
Да, всякие возможны инциденты по исполнению ордеров, но все они не остаются без нашего внимания.
Все инциденты тщательно разбираются, и если брать во внимание проблемы с закрытием ордера по тех. причинам, то мы, с нашей стороны, проводим закрытие ордера, по цене первой попытки закрытия ордера.
Единственная просьба - сообщать об инциденте по удобному для вас способу коммуникации, это или номер телефона поддержки 8-800-100-50-61, или адрес эл. почты [email protected].

Панику я не наводил.
Я лишь прочел ваш регламент и некоторые пункты натолкнули на неприятные мысли:
Пункт 1.7, о том, что ордера на нормальном рынке исполняются до 8 секунд, а на быстром до 30 ( вручную кнопкодавы котируют чтоли?)
Пункт 1.8 подпункты b,c
Пункт 1.13 подпункт b,
Кроме того у вас реально дикие спреды ( евройена 5-6 п), плюс наличие фриз и стоплевелов, что в последние годы ни один ДЦ , уважающий себя и в первую очередь клиента, не использует.
Всё это говорит о дико кухонной схеме работы дилинга и непомерной жадности. Посему и предостерег коллег от необдуманных поступков.
За конкурс же вам конечно же спасибо.
ЗЫ
Добрый совет - подумайте над торговыми условиями и схемой работы.
С текущими условиями вы отстаете от жизни примерно лет на 5-6. И никакие конкурсы с призами не смогут привлечь реальных клиентов на такой откровенный шлак, который предлагаете вы. Попомните мои слова. ;)
Удачи!
 

krendel38

Активный участник
Евроена 5-6 пунктов - это ещё отлично. Вот когда она 11-12 пунктов, не ночью, а просто так, в любое время, ни с того ни с сего, вот это печаль... Дикие кухонные спреды, и не фиксированные, это перебор....
 

Gutti

Новичок форума
Короче не мог закрыть, поставить стоп-лос, передвинуть тейк-профит
около 15 минут, закрылось по тейку.(хорошо поставил изначально).
Че за фигня?

Приветствую.
Такая фишка у меня тоже была, я ее связал с тем, что на момент попытки закрыть ордер, цена была очень близко к действующему установленному тейк-профиту, поэтому, как я понял, изменения в виде других приказов не исполнялись.
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Панику я не наводил.
Я лишь прочел ваш регламент и некоторые пункты натолкнули на неприятные мысли:
Пункт 1.7, о том, что ордера на нормальном рынке исполняются до 8 секунд, а на быстром до 30 ( вручную кнопкодавы котируют чтоли?)

Конечно же, все ордера исполняются моментально, в течение 1, максимум 2-х секунд, однако, не стоит исключать скорость соединения клиентского терминала с сервером, в связи с этим и было прописано исполнение ордера до 8 секунд, конечно, такого долгого исполнения зафиксировано не было.
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
какой смысл Личного кабинета если в нем не видны текущие средства? ВСЕ ДЦ другие в кабинетах их, средства показывают. Где, кроме МТ4 можно увидеть текущий баланс торгового счета?

Финансовый результат по торговому счету можно посмотреть в Личном кабинете, в разделе История счета.
Что касается отображения финансового результата, по каждому счету в соответствующем разделе, то данный функционал будет интегрирован в новой версии Личного кабинета, релиз которого состоится до конца 2013 года.
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Лайф Капитал.
А про свою проблему с незачислением денег я общался с Вашей коллегой.

dragon13,
Что касается 50 долл., которые должны были быть зачислены на Ваш торговый счет, сообщаем следующее, было зарегистрированно 3 попытки зачисления средств с Вашей стороны:
QIWI - 50 RUR - Неподтвержденный Вами запрос
LiqPay - 196.53 RUR - Так же, неподтвержденный Вами запрос
LiqPay - 196.53 RUR - Подтвержденный Вами запрос.​

Именно по этому, на Вашем торговом счете не 50 долл., а 6.11 долл., которые были зачислены менее чем за минуту, после подтверждения.
 

dragon13

Активный участник
dragon13,
Что касается 50 долл., которые должны были быть зачислены на Ваш торговый счет, сообщаем следующее, было зарегистрированно 3 попытки зачисления средств с Вашей стороны:
QIWI - 50 RUR - Неподтвержденный Вами запрос
LiqPay - 196.53 RUR - Так же, неподтвержденный Вами запрос
LiqPay - 196.53 RUR - Подтвержденный Вами запрос.​

Именно по этому, на Вашем торговом счете не 50 долл., а 6.11 долл., которые были зачислены менее чем за минуту, после подтверждения.
Юмор ситуации заключается в том, что я пытался зачислить Доллары, а вы пытаетесь зачислить Рубли. Зачем заводить рубли если даже на Ликпей у вас на сайте написаны Доллары???
А на счет Киви-вообще бардак. счет выставляется но НИЧЕГО дальше не происходит. ни переход к оплате через киви, ничего. И опять повторю-бардак с валютой зачисления!
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Юмор ситуации заключается в том, что я пытался зачислить Доллары, а вы пытаетесь зачислить Рубли. Зачем заводить рубли если даже на Ликпей у вас на сайте написаны Доллары???

Да, действительно на LiqPay валюта стояла USD, данную ошибку поправили и сейчас валюта UAH.
Наши специалисты занимаются реализацией дополнительных валют, таких как: RUR и USD.
По QIWI так же исправили валюту.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
 
Верх