Смотрел смотрел на ситуацию со стороны и не выдержал. Поведение Броковцев уж очень ужасное. Сам имею немалый счёт у Вас, но наблюдаю на действия компании и разочаровываюсь.
На каком-то из форумов клиент ОК показывал и доказывал что клиентское соглашение от которого Вы сейчас отталкиваетесь было изменено задним числом, причём даже читал, что есть свидетели этой замены, да и сам собственно не видел некоторых пунктов ни в декабре ни после февраля-марта.
Как раз эти Ваши нововведения задним числом в Соглашения позволяют Вам не выплачивать клиенту прибыль.
Реплики о выполнении решения КРОУФР я как и сам КРОУФР не понимаю. Если Вы не вернули прибыль клиенту, то что понимается под выполнением решения?
КРОУФР предельно ясно вынес вердикт, и он заключается в полной выплате прибыли клиенту.
И ещё очень возмущает другое. Иногда Ваши терминалы дают стрелы, которых в рынке не было. Я долгосрочно держу сделки, редко захожу в терминал. Но эти стрелы могут выбить ордера.
Что ещё конкретно возмущает: я почему-то должен Вам сам сообщать об исправлении сделок. Не скажешь - не исправят
Если я не сообщу в течении 2х дней, то мне вправе отказать в исправлении. Если взять в счет действия компании (проще задним числом исправить соглашение и не отдавать прибыль. По-своему, а Вы наверное одни, так поняли своеобразно решение кроуфор)
то эти деньги мне точно не вернут, а если будут и объёмы большие и вкусные, то долбись-недолбись в кроуфор, пиши непиши, вы будете рады отказать а не исправить свои ошибки, тем более по Соглашению это возможно.
А ОК вообще по клиентскому соглашению ничего не нарушил, зато нервы наверняка испортил.
как я мог поверить Вам? ведь у Вас мои деньги. это моя большая ошибка. это непереросло в трагедию, надо её исправлять. открыть у Вас счёт одинаково сливу такойже суммы.
уже начинаю подумывать о выводе средств!
хотябы открою счета и в других компаниях и разью сумму.
профиту всем