Поведение Броковцев уж очень ужасное.
Здравствуйте!
В чем ужас нашего поведения? Вроде я довольно корректен. Стараюсь аргументировать нашу позицию, а не делать эмоциональных безосновательных заявлений.
На каком-то из форумов клиент ОК показывал и доказывал что клиентское соглашение от которого Вы сейчас отталкиваетесь было изменено задним числом, причём даже читал, что есть свидетели этой замены
Обвинения в подделке договора - это очень серьезные обвинения. И предъявлять в докзательство файл формата PDF - как-то сомнительно, на мой взгляд. На том же самом форуме, я отвечал, что сделать из такого файла, все что угодно может каждый. Я могу сейчас взять солашение любого дилинга и написать туда все что хочу - а потом трубить на весь интернет, что у них такое вот соглашение. "Свидетели" подмены - это вообще абсурд. Выложили также ПДФ файл, в котором даже не потрудились поля нормально исправить. Все "съехавшее". Непредвзятому разуму, доказательством подделки может служить только одно - бумажная версия. Ее не могут предоставить ни Клиент, ни "свидетели".
Реплики о выполнении решения КРОУФР я как и сам КРОУФР не понимаю. Если Вы не вернули прибыль клиенту, то что понимается под выполнением решения?
КРОУФР предельно ясно вынес вердикт, и он заключается в полной выплате прибыли клиенту.
А почему вы читаете лишь последнюю строку решения? Я понимаю, что внимание падает на нее, но все же решение это полный текст решения, а не отдельные его фразы, выгодные клиенту.
В полном тексте сказано: ценовых разрывов не было, клиент прав.
Простите, но кто заявлял что были ценовые разрывы? Сделки аннулированы не на основании ценовых разрывов. Это было сделано первично, но потом, когда при переписке с Клиентом установили что их не было, все вернули. Таким образом - это решение КРОУФР выполнено еще до его вынесения. То, что гэпов небыло никто не отрицает. Сделки аннулированы на основании признаков манипуляции. Об этом почему-то в решении ничего не сказано. Наши взывания к этом - игнорировались. Это решение не соотносится с ситуацией, имевшей место быть.
И ещё очень возмущает другое. Иногда Ваши терминалы дают стрелы, которых в рынке не было. Я долгосрочно держу сделки, редко захожу в терминал. Но эти стрелы могут выбить ордера.
Что ещё конкретно возмущает: я почему-то должен Вам сам сообщать об исправлении сделок. Не скажешь - не исправят
Если я не сообщу в течении 2х дней, то мне вправе отказать в исправлении.
Нерыночные выбросы - это отедльная ситуация. По ним все и всегда исправляют сделки. Это общепринятая практика. За всю нашу историю по таким шпилькам не было ни одного случая, чтобы сделки не исправили.
Более того, в случае явных шпилек и технических сбоев, ордера исправляются без обращения клиента. Единственное, письмо просят для того, чтобы никого не забыть. Потому что если пострадают много ордеров, кого-то можно не заметить.
Тут Вы не правы.
А ОК вообще по клиентскому соглашению ничего не нарушил, зато нервы наверняка испортил.
Пункт о манипуляции был в Соглашении с ноября 2008 года под различными номерами, ввиду того, что структура соглашения менялась и меняется. Я об этом писал выше.
С уважением.