Описанный FXpublish случай был рассмотрен с учётом всех сопутствующих обстоятельств: спорная сделка была им самостоятельно закрыта в плюс ещё до рассмотрения претензии, факт технического сбоя действительно был зафиксирован, но посчитать недополученную прибыль не представлялось возможным, т. к. Стоп Лосс и Тейк Профит в ордере выставлены не были. Переписку по претензии FXpublish по системе ЛС форума он готов предоставить всем желающим.
Ситуация:
условия: торговля-пипсовка. по стейтменту видно,без TP/SL ведется торговля.
1. был sell limit выставлен в пт. Не активировался -проблемы с сервером(Компания подтвердила).
2. написал жалобу в пт вечером
3. в пн рынок открылся гэпом вниз, и мой sell limit был бы в плюсовой зоне. Тк у меня пипсовка- я бы закрыл его.
4. Но я оставил его в рынке-вход был хорошим(я часто повторно вхожу). подождал еще. цена подошла опять к нему - и активировала еще раз. я конечно заработал/см .скрин ниже/ордер заканчивается на "...257"- профит 5 пипсов.
См. скриншот:
order.
complaint- жалоба направленная в RF
5.ответ на жалобу получил через 5 дней/среда- не будет компенсации,тк вы заработали по ордеру(это не дословный перевод).
см. скрин:
ticket.
Резюме:
1. медленно работали с жалобами.
2. если бы я удалил ордер/кот-й не активировался. мне бы компенсировали. сделал бы другой ордер Limit в пн.
3. если бы выставил TP/SL компенсировали.
TO Manager RF:
"Если вы планируете отстаивать свою точку зрения, вам необходимо написать новый тикет в дилинг, указать в нем суть вопроса, давность вопроса, сумму компенсации также можете указать. "
я уже писал- отклонили.
*ранее писал на форуме:
"3.я вошел рынок-заработал пару пипсов/маркетом входил.
5. В пн рынок открылся и цена ушла вверх. Конечно я свой лимит удалил.
6. - предлагаем переоткрыться по заявленной цене лимита- чтоб он минусовал. "
здесь перепутал проблему,приношу извинения. Не осталось в почте переписки с компанией.
Спасибо.
Думаю писать в FSCL/NZ суд, по жалобам. пусть рассмотрят.