Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

22157

Заблокирован
Мы не открывали Ваш архив, укажите номера счетов.
5053832
5059368
Не надо ничего исправлять, деньги после снятия бонусов тут же вывели. Повторюсь, это был просто тест советника в конкретной компании и не более.
 

schtoff

Активный участник
А Вы наивно полагали, что сможете и дальше "переливать" бонусы по своей схеме? В пункте 8 бонусного соглашения ясно говорится о том, что за любые попытки мошенничества будет следовать мера в виде отмены бонуса.
Это Ваши технические проблемы. Будьте любезны отвечать компетентно, без эмоций.
 
Последнее редактирование модератором:

schtoff

Активный участник
и кстати, давно пора уже сделать авто-вывод средств на счет, как в других уважаемых компаниях, а то все в них перейдут.
 

Яна Крупко

Активный участник
5053832
5059368
Не надо ничего исправлять, деньги после снятия бонусов тут же вывели. Повторюсь, это был просто тест советника в конкретной компании и не более.

Исправлять мы ничего не собираемся, это для информации читателям. В истории торговли г-жи Ликуновой имелся бонус-скам. В отдельных случаях она мошенничала после того, как мы восстанавливали бонус, руководствуясь характером торговли. Посему она сможет пережить отмены бонуса на любых своих счетах.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Это Ваши технические проблемы.
Нет, отмена бонусов на счетах данного клиента не следствие технического сбоя. Он применял мошенничесике стратегии, поэтому участие в бонусной программе для его счетов было приостановлено на основании п. 8 договора оферты.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
и кстати, давно пора уже сделать авто-вывод средств на счет, как в других уважаемых компаниях
В ближайшем будущем это не предвидится, поскольку подобная опция идет вразрез с политикой безопасности компании.
 

Radiant

Местный житель
Сегодня специально решил проверить с точностью до минуты, нарушат ли регламент вывода, и если нарушат, что расскажут. Просто интересно стало, как проходит вывод "без подталкиваний".
- Специально посмотрел часы работы финансового отдела - чтобы 7 часов попало в рабочее время.
- Взял счет абсолютно чистый от бонусов, чтобы не было отмазок что что-то не так наторговано.
- Служба безопасности меня уже проверяла, так что там запросу тоже делать нечего, то есть "вас проверяют, ждите" - как то несерьезно будет.
- Сумму взял абсолютно некритичную.
- И чтобы сразу о выводе знать - поставил галочку "уведомить по смс".

Осталось вот чуть больше часа... пока никаких уведомлений.

PS. Счет специально не указываю... для чистоты эксперимента. Но уже понятно, что надо писать в регламенте не от 1 часа до 7, а от 6-ти ;)
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
- Служба безопасности меня уже проверяла, так что там запросу тоже делать нечего, то есть "вас проверяют, ждите" - как то несерьезно будет.
Не факт. Как раз-таки если Ваш счет уже попадал под подозрение службы безопасности, то шанс попасть на проверку повторно гораздо выше, нежели у "незамеченного" счета. Так что задержка, скорее всего, правомерная, по пункту 4.1.4.
 

Radiant

Местный житель
Не факт. Как раз-таки если Ваш счет уже попадал под подозрение службы безопасности

Не попадал он ни под какое подозрение. Точнее я не попадал ;)
А безопасность проверяет клиента или счет ???
Что то меня уже настораживать начинает такая "безопасность" ;)

PS. Кстати, 18 минут осталось... И даже если там что-то захотелось безопасности в очередной раз - для этого 7 часов Вы (ну и я вместе с Вами, согласившись на Ваш регламент) им аж выделили - пусть уж как нибудь укладываются или как минимум в 7 часов должны уведомить, что не так - не логично ??


Добавлено:
Катя, в общем, неудался эксперимент... не уложились... никаких уведомлений не получил... а жаль... так хотелось именно в этой теме, на этом именно форуме показать, что все таки не так все плохо, как рисуют...

Придется теперь по проверенному стандарту: "Катюша, посмотрите пожалуйста в каком состоянии заявка на вывод. Счет 1024244" ;)
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
А безопасность проверяет клиента или счет ???
Обоих.

PS. Кстати, 18 минут осталось... И даже если там что-то захотелось безопасности в очередной раз - для этого 7 часов Вы (ну и я вместе с Вами, согласившись на Ваш регламент) им аж выделили - пусть уж как нибудь укладываются или как минимум в 7 часов должны уведомить, что не так - не логично ??
Никакие уведомления в этом случае не высылаются, поскольку данное право закреплено за службой безопасности в договоре оферты.

По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по адроесу: antifraud[at]mail.instaforex.com.

Придется теперь по проверенному стандарту: "Катюша, посмотрите пожалуйста в каком состоянии заявка на вывод. Счет 1024244
По Вашей просьбе, передала информацию в финансовый отдел.
 

Volandovich

Активный участник
По скорости обработки выплат. В течении нескольких недель по воскресеньям заказываю выплаты на вэбмани, так как в воскресенье утром приходят последние ребейты от партнеров. В понедельник стабильно в 18:00 я уже начинаю производить выплаты на вэбмани, то есть с 15:00 до 18:00 приходит выплата на мой кошелек. Никаких проблем с выплатами не было. На днях заказал выплату с личного счета часов примерно в 18:30, настроился проверить кошелек на завтра, но через полчаса услышал звон монет, пришли от инсты. Так что никаких проблем с выплатами не было.
 

Radiant

Местный житель
Radiant,
Финансовый отдел сообщает, что Ваш платеж уже обработан.


Спасибо за содействие.
Совершенно верно, как только Вас попросил по истечении 7 часов - через полчаса все оки ;)
Совпадение ?? или все таки могут за полчаса обрабатывать ?? ;)

To all: вот такие пироги... недописано в регламенте всего лишь полчасика ;)

На днях заказал выплату с личного счета часов примерно в 18:30, настроился проверить кошелек на завтра, но через полчаса услышал звон монет, пришли от инсты. Так что никаких проблем с выплатами не было.


Так я же и говорю - могут за полчаса, когда захотят ;)
 
Последнее редактирование:

polo01

Новичок форума
Уважаемая Екатерина.
Скажите, если потерял депозит вместе с бонусом, то я должен возмещать бонус?
 

autostyle

Активный участник
Заказал вчера вывод на киви,до сих пор нет,на другие реквизиты вообще выводить нельзя,т.к пополнялись счета через киви,счета чистые от бонусов отказывался.Не зря все таки пишут про нее,лишь бы по дольше не выводить,а то вообще зажать.В наше время,то самое время и деньги,в других нормальных конторах максимум 1 час выводят,да еще позвонят и спросят все ли в порядке.Если какие то задержки с выводом,позвони,сообщи,извинись в конце концов.... Не,сюда больше не ногой!
 

Volandovich

Активный участник
Так я же и говорю - могут за полчаса, когда захотят ;)
Я так понимаю многое зависит от общего количества заявок на вывод, одно дело посреди недели и другое в пятницу и понедельник когда количество выводов резко возрастает.
Тут многие форекс сравнивают с казино, в уважаемых конторах казино вывод средств от недели до двух, вот и сравнивайте.
 

Volandovich

Активный участник
Заказал вчера вывод на киви,до сих пор нет,на другие реквизиты вообще выводить нельзя,т.к пополнялись счета через киви,счета чистые от бонусов отказывался.Не зря все таки пишут про нее,лишь бы по дольше не выводить,а то вообще зажать
Ну все правильно, практически во всех конторах в интернет (не только форекс) вывод средств только на те реквизиты с которых счет пополнялся и это логично. При открытии счета вы согласились со сроками вывода средств, а потом ждете что выведут мгновенно, это как?
 

autostyle

Активный участник
Ну все правильно, практически во всех конторах в интернет (не только форекс) вывод средств только на те реквизиты с которых счет пополнялся и это логично. При открытии счета вы согласились со сроками вывода средств, а потом ждете что выведут мгновенно, это как?

Да я не спорю со сроками,если ручаетесь вывести от 1 до 7 часов,будьте добры соблюдайте,а не ждать сутками как сейчас у меня.И сколько ждать еще не знаю,впереди выходные,а им по хрену,вот так.Пишите тогда от 1 часа до 7 рабочих дней,тогда посмотрим кто будет соглашаться.Не уложились во время будьте добры известить причину.хотя причина будет просто отписка,такое ощущение.что там работают два человека,что не справляются,при теперешних технологиях все проверить составляет не более 15 мин! Еще раз для непонимающих,если уважающие себя ДЦ это делают практически мгновенно,то здесь почему даже в сроки не укладываются?А если воспользовался бонусом,то вообще жди не знаю сколько,не пользуйтесь бонусами мой совет,это замануха кухонь!
 

Radiant

Местный житель
Заказал вчера вывод на киви,до сих пор нет


Смотря во сколько заказали - это первое (там 7 их рабочих часов)
Второе - если прошли они, то я же показал - дайте счет и культурно попросите Катерину или другого кого то, спросить в фин отделе статус.
Тут уж ей обижаться нельзя - если компания не в состоянии показывать статус заявки клиенту - мы вунуждены интересоваться у того, у кого клиенту же удобнее.

Ну а по поводу, сообщать причину, если задерживают более семи - уже писал - не то что это просто культурно, а это необходимо. Надеюсь они поднимут этот вопрос у себя, как и про отображение статуса заявки (второе обещались).
 

autostyle

Активный участник
Смотря во сколько заказали - это первое (там 7 их рабочих часов)
Второе - если прошли они, то я же показал - дайте счет и культурно попросите Катерину или другого кого то, спросить в фин отделе статус.
Тут уж ей обижаться нельзя - если компания не в состоянии показывать статус заявки клиенту - мы вунуждены интересоваться у того, у кого клиенту же удобнее.

Я об этом и говорю,что нас просто вынуждают,показать,спросить,обратиться и т.д, в их интересах что бы клиент не убежал,а если ни куда не стучаться,то вообще можно забыть,просто в следующий раз не терять свое время на эти стучания,буду умней,но вы поняли.Пока жду.
 
Верх